Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Новые возможности управления программами лояльности
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как зарабатывать больше, делая скидки

55 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы — владелец небольшого бутика или интернет-магазина, представитель малого или среднего бизнеса, который так нуждается в хороших и толковых инструментах для своего развития.

Вы — владелец небольшого бутика или интернет-магазина, представитель малого или среднего бизнеса, который так нуждается в хороших и толковых инструментах для своего развития. Или, может быть, вы – производитель товаров, который ищет возможность выгодно реализовать их владельцам магазинов, торговых площадок или конечным потребителям. Тот же самый «малый и средний».

Что вы делаете для того, чтобы привлечь к сотрудничеству как можно больше партнеров, увеличить объем продаж и укрепить имеющиеся бизнес-связи? Мы не говорим сейчас о классических гарантиях, выполнении обязательств в срок и полностью, качественном товаре — это по умолчанию делает любой нормальный бизнесмен.

Конечно же, вы используете скидки. Дисконт. Это волшебное слово действует магически и притягивает к себе партнеров и покупателей. Естественное желание людей сэкономить, в конечном счете, позволяет вам заработать гораздо больше, чем вы потеряете из-за снижения цены товара или услуги на какой-то мизерный процент.

Если вы продавец товаров или услуг

UDC (UnitedDiscountCenter) предоставляет продавцам, работающим в системе, удобные формы коммуникации как с покупателями, так и с поставщиками товаров для реализации. Причем позволяет делать это в едином комфортабельном информационном пространстве, на одной площадке.

Личный кабинет — ваш офис в системе

Что можно делать в личном кабинете? Да всё, что угодно. Возможности кабинета позволяют вам легко контролировать весь рабочий процесс, в том числе и не самостоятельно, а с помощью настройки уровней доступа для своих сотрудников. Здесь можно:

  • Общаться с потребителями (покупателями) и поставщиками в одном пространстве, имея перед глазами полную картину происходящего.
  • Оперативно реагировать на вопросы и жалобы ваших покупателей, решать возможные возникающие проблемы.
  • Управлять своими скидочными программами и акциями, открывать новые и изменять действующие акции с уведомлением покупателей внутри системы.
  • Принимать заявки от покупателей на скидки
  • Самому подавать заявки на скидку у своих поставщиков

Посмотрим на все эти возможности немного подробнее

Коммуникация с покупателем

Во-первых, перевод программ лояльности в единый электронный формат позволит вам более детально видеть происходящую картину, и по-настоящему контролировать процесс. Вы получаете в свое распоряжение данные всех ваших покупателей, которые когда-либо делали у вас покупки или заказывали услуги. Вы знаете, кто и какую скидку имеет в вашей торговой точке, кто из покупателей имеет право на получение бонусов и так далее. Проще говоря — у вас есть база всех ваших клиентов, с которой удобно и легко работать.

Во-вторых, вы можете проводить акции, устанавливать размеры скидок и сроки акций в один клик. Это здорово экономит ваше время. К тому же, умная система сама проинформирует всех ваших клиентов о таких изменениях — они получат уведомление.

В третьих, переход в виртуальное пространство значительно сократит ваши расходы на внешнюю, невиртуальную рекламу: полиграфию, наружку, ТВ. Зачем вам печатать листовки с информацией о весенних скидках в вашем бутике обуви, если все покупатели и так получат уведомления в свои личные кабинеты в приложении?

Ну и самое удобное — это информирование по всей базе пользователей UDC. Вы не только оповещаете своих покупателей о скидках и акциях, но и обо всех событиях: о новых поступлениях товаров, расширении ассортимента, об открытии каких-то оффлайновых точек продаж. В вашем распоряжении настоящий новостной портал — пользуйтесь!

Коммуникация с поставщиками

Личный кабинет продавца — это не только инструмент общения с покупателями, но и инструмент работы со своими поставщиками товаров. Для продавца в системе доступна база поставщиков самых разных товаров, связь с которыми осуществляется в один клик. Причем, в системе присутствуют поставщики с самой разной географией — вся Россия и страны СНГ.

Прямой диалог с поставщиком без посредников очень сильно экономит ваше время, и так же быстро позволяет решать любые вопросы: качество товара, сроки поставки, возврат и так далее.

И не забывайте: работая на площадке дисконтного центра, вы тоже являетесь покупателями и можете запрашивать скидки у поставщиков, приобретая товары значительно дешевле. Поставщики товаров, в свою очередь предоставляют скидки, и информируют вас о новых акциях.

Если резюмировать всё, что сказано выше, то продавец в системе UDC находится в самом выгодном положении: он и приобретает партии товаров со скидками у поставщиков, и реализует их очень быстро, получая прибыль, так как сам делает скидки и устраивает акции. Посмотрим, как живется здесь поставщику.

Если вы поставщик товаров

Не менее выгодно участие в системе и для тех, кто является поставщиком или непосредственным производителем товаров и услуг. Сразу же после регистрации на площадке вы получаете доступ ко всей базе возможных реализаторов вашего продукта — вы видите всех участников UDC. Причем, география тех, кто готов покупать вашу продукцию, не ограничивается, к примеру, Москвой или каким-то отдельным столичным регионом — в системе присутствуют представители магазинов со всех уголков России и СНГ. UDC дает возможность поставщику товаров работать с разными интернет-магазинами в одном информационном пространстве.

Естественно, вся работа происходит в электронном формате, в одном информационном поле. Поиск партнеров, контакты с уже имеющимися, рассылка, создание и управление акциями и скидками для отдельных партнеров — всё происходит на одной площадке и управляется из вашего личного кабинета. Как и продавец, вы с легкостью можете делегировать свои полномочия, назначая каждому сотруднику свой уровень доступа к управлению кабинетом.

Конечно же, вы можете самостоятельно регулировать и контролировать все свои скидочные программы, акции и спецпредложения для контрагентов, оперативно обсуждать и договариваться о размерах дисконта с каждым партнером персонально.

И естественно, так же, как и продавцы, вы имеете прекрасную возможность оперативно информировать своих партнеров о новых поступлениях, о специальных скидках, адресно уведомлять своих партнеров обо всех значимых изменениях.

UDC: дисконтная система или партнерская площадка?

Итак, что мы видим перед собой? Простой скидочный агрегатор? Доску объявлений? Совсем нет. Перед нами добротный инструмент, полноценная удобная площадка для развития интернет-коммерции, расширения интернет-торговли. Платформу с множеством инструментов, полезных всем участникам: и продавцам, и поставщикам. И, конечно, отлично притягивающую покупателей, ведь главное здесь — ее величество Скидка. А скидки любят все.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать