Главное Свежее Вакансии Образование
1 546 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что даёт нам SMM?

Один из самых важных этапов при работе с социальными сетям - определение целей. Давайте разберемся, чем будет полезен SMM для вашей компании.

b_543d31a5e5a77.jpg

Продавать или не продавать, вот в чем вопрос

Большинство клиентов хотят увеличить свои продажи с помощью продвижения в социальных сетях. Тренд "давайте продавать через соцсети" сменился на противоположный - "SMM не продает". На самом деле, ни одно из этих утверждений не является верным.

В социальных сетях можно получить заказы на товары, которые относятся к импульсным покупкам. Недорогая одежда, сувенирная продукция, а так же простые услуги.

Если же мы говорим о дорогостоящих товарах (бытовая техника, сантехника, квартиры и автомобили), то вы можете рассказать о своей продукции и привести пользователей на сайт.

Есть еще один нюанс. Продажи из социальных сетей сложно отследить, а в некоторых случаях невозможно. Это относится в первую очередь к крупным брендам и товарам, продающимся в оффлайн-магазинах.

Если вы все же решили продавать через соцсети, не забывайте мотивировать пользователей. Даже небольшая скидка или бонус помогут вам повысить продажи и привлечь внимание. Особое внимание уделяйте постоянным клиентам. Для них необходимо создавать программы лояльности.

                                                                         b_543d31c9c7a67.jpg

                                                                  Докажите, что вы эксперт

Социальные сети идеально подходят для работы с имиджем и репутацией. Вы можете не только рассказать, но и доказать, что вы являетесь лучшим в своей области. Работа с репутацией наиболее актуальна при продвижении крупных компаний, а так же личных брендов.

Грамотное присутствие в социальных сетях и тематических площадках поможет вам рассказать о себе и своей компании. Более того, вы можете доказать, что являетесь экспертом в своей области. Для этого вам необходимо делиться своими достижениями и опытом. Не забывайте общаться с пользователями и клиентами. Если вы бы будете уделять хотя бы 15-20 минут в день для консультаций, вы можете получить лояльную аудиторию и создать себе имя.

                                                                          b_543d31ea503e7.jpg

                                                      Общение, общение и ещё раз общение

Социальные сети дают уникальную возможность - получать обратную связь от ваших клиентов не прибегая к дорогим маркетинговым исследованиям. При размещении классической офлайн-рекламы, а так же банерной и контекстной рекламы в интернете вы не знаете, как отреагировали ваши покупатели, смогли ли вы донести посыл. В социальных сетях же вы можете получать фидбэк практически мгновенно. Не забывайте об этом и общайтесь с вашими пользователями как можно больше.

Задавайте вопросы, привлекайте пользователей в жизнь сообществ. Вы можете узнать, чем они недовольны, чего им не хватает в вашем продукте. Это поможет вашей компании развиваться. Если пользователи неохотно идут на контакт, мотивируйте их бонусами. Например, вы можете устроить конкурс на лучшую идею для усовершенствования вашего продукта.

Еще один повод для общения - работа с негативными отзывами. Недовольные клиенты есть у каждой компании, как бы хорошо она не работала. Если вы отреагируете на отзыв в течении часа, оперативно решите проблему клиента, а так же дадите скидку или подарок за причиненные неудобства, он изменит свое отношение к вам.

Работа с социальными сетями требует много времени. Эффект вы сможете получить только если будете постоянно заниматься своим сообществом. Если у вас не хватает времени, пишите нам. Мы поможем)

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Резюмируя: соцсети неконверсионны, зато можете через них собирать жалобы?
Ну еще говорите про исследования, но тут очевидно, что люди будут говорить совсем не то, что думают. Также как выставляют только фотки красивые, а не все подряд.
Ответить
UDOD digital agency
Digital агентство полного цикла
Наталья Селина
Я имела в виду немного другое. Чтобы из соцсетей были конверсии, нужно ставить правильные цели.
Например, возьмем риэлторское агентство. Продать квартиру через социальные невозможно априори. Но, можно рассказать о ней потенциальному клиенту. Это первое, что могут дать соц сети.
Далее работа с репутацией агентства. С этой сферой связано не мало мифов и страхов у людей. Если агентство сможет показать пользователям, что они надежны, являются экспертом в своей области и могут решить даже сложную проблему, пользователь обратится к ним.

По жалобам - на них необходимо реагировать. Довольный клиент не охотно рассказывает о компании своим знакомым. Неудовлетворенные же клиенты с большой охотой рассказывают о своем недовольстве.
Поэтому любая компания должна реагировать на негативные отзывы и стараться решить проблему.
Более того, негативный отзывы помогут вам увидеть ваши слабые стороны.
>> Ну еще говорите про исследования, но тут очевидно, что люди будут говорить совсем не то, что думают. Также как выставляют только фотки красивые, а не все подряд.

Во-первых, в любом исследовании есть люди, которые говорят не то, что думают. Это не зависит от способа проведения исследования. Во-вторых, надо знать, что спрашивать и у кого. Когда в сообществе появляются лояльные пользователи, они с радостью идут на контакт и достаточно честно отвечают на вопросы.
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
И все же какие конкретно сферы дают конверсии для соцсетей?
Ответить
UDOD digital agency
Digital агентство полного цикла
Наталья Селина
Какую конкретно конверсию вы имеете в виду?
Продажа, регистрация, трафик или что-то еще?
Вариантов много)
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Конверсию как деньги, выручку, прибыль. То есть то как понимают в основном клиенты.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.