Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Аккаутинг в социальных сетях

Как использовать Instagram-визитку?

Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Соцсеть VK презентовала инновационный формат историй

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

Видео маркетинг: 6 невероятно простых стратегий

Кейс Portal: продлить эффективную жизнь визуального контента и получить +18,5% к конверсии

🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
1 096 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатный сыр только в мышеловке: продвигаемся в соцсетях без бюджета

​Одна из самых популярных фраз клиентов: мы не готовы выделить бюджет, давайте продвигаться бесплатными методами. Иногда за ней следует вопрос: когда вы приведете нам хотя бы 1000 подписчиков? Через месяц?

От этой фразы у меня уже начинается нервный тик. И я начинаю свой, уже заученный наизусть, рассказ. Для начала, давайте разберемся, какие вообще есть способы бесплатно рекламировать сайт или сообщество?

Вариант первый: спам

Тут все просто: нерационально и неэффективно. Можно раскидывать хоть по 100 ссылочек или сообщений в день. В большинстве сообществе ссылку удалят, а вас отправят в бан. Если по этим ссылкам будет даже 5-10 переходов - оно того не стоит. И, если задуматься, вариант не совсем бесплатный. Вы либо тратите время своих сотрудников, либо это же время тратит агентство. А время всегда оплачивается. И куда рациональней его потратить на создание интересного и полезного контента.

Вариант второй: приглашения друзей в группу.

Создание хорошего виртуального персонажа с большим количеством друзей пойдет только на пользу. В этом случае вы можете получить хороший охват для своих постов. Не стоит тратить много времени на то, чтобы приглашать всех в свое сообщество. Спамить в личку тоже не рекомендуем. Пример из личного опыта: есть виртуал, 700+ друзей, подходят под целевую аудиторию. В день в Вконтакте можно приглашать до 40 человек. Начнем с того, что большинство запрещает приглашать себя в группы. И того у нас остается порядка 250-300 человек. В день можно приглашать до 40 человек. Вступит 1-3 человека, не больше. На все манипуляции ежедневно тратится порядка 30-60 минут. Логичный вопрос: оно того стоит?

Вариант третий: мы вам, вы нам

На мой взгляд, единственно работающий вариант. Все с пеленок знают, что бесплатный сыр только в мышеловке. Поэтому стоит всегда отдавать что-то взамен.Есть 2 варианта работы: партнерство с другими сообществами и предоставление интересных и уникальных материалов.Наладить партнерские связи с другими сообществами не сложно: находите сообщества по вашей тематике (или с той же ЦА) примерно ваших же размеров. Предлагаете им обмен постами, взаимную рекламу. Минус: рост опять же будет маленький.

Второй вариант намного интереснее. У многих информационных и узкотематических сообществ проблема с качественным контентом. Многие занимаются этими группами в свободное время (которого всегда мало). Поэтому они готовы размещать интересные материалы со ссылкой на вас.

Тут вы убиваете двух зайцев: получаете рекламу и создаете имидж эксперта. Настоятельно рекомендую найти 3-5 подходящих сообществ, проанализировать их материалы, написать интересную экспертную статью (откажитесь от рерайтов, пишите сами, делитесь опытом!) и предложить ее для публикации. С 80% вероятностью ее разместят.

Я очень надеюсь, что скоро перестану слышать вопросы о бесплатном продвижении. Мечтать же не вредно ;)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Maxim Vyazemsky
"У многих информационных и узкотематических сообществ проблема с качественным контентом" — что подразумевается под качественным контентом? Интересная дискуссия может получится. Посмотрите последний пост в моем блоге на эту тему.
Ответить
UDOD digital agency
Digital агентство полного цикла
Наталья Селина
>> "У многих информационных и узкотематических сообществ проблема с качественным контентом" — что подразумевается под качественным контентом?

Уникальный, интересный и полезный для пользователей. Очень много контента гуляет из сообщества в сообщество. Многие админы ведут группы в свободное время, нет особо времени делать исследования и писать хорошие тексты. Или создавать фото- и видео материалы. Я не говорю, что все этим страдают. Всегда есть исключения)

А можете ссылку дать, не совсем поняла, какой именно пост имеете в виду
Ответить
Maxim Vyazemsky
Да, Наталья, вот тут http://spark.ru/startup/http-www-bireader/blog/7664/obzor-novejshih-novostnih-agregatorov Вобщем то, все мои остальные посты в блоге так же по теме поиска и агрегации контента.
Ответить
WeWeGo!
Сервис для создания и поиска мероприятий в городе
Alexey Laptev
Не совсем бесплатный, но "нагоняет" приличное количество подписчиков — розыгрышы и конкурсы. Работал и будет работать, но не факт, что долго.
Ответить
UDOD digital agency
Digital агентство полного цикла
Наталья Селина
Во-первых, совсем не бесплатный) "Вирусность" получают призы от 50-100$ обычно. Во-вторых, большая часть привлеченных пользователей — призоловы. Они не ца, выйдут из сообщества, не будут активны. Больше выгоды будет, если потратить на таргетинг эти деньги
Ответить
WeWeGo!
Сервис для создания и поиска мероприятий в городе
Alexey Laptev
Может повторюсь, но "не совсем бесплатный". Призы бывают разные и 50-100$ это шикарные призы! Призоловы конечно есть, но есть и обычные подписчики у которых есть друзья и набирается хороший круг для страниц — рекомендации. +Каждый репост — это потенциальная заявка и большой охват. Таргетинг конечно хорошо, но большинство кликов уходит на "позырить"
Ответить
UDOD digital agency
Digital агентство полного цикла
Наталья Селина
Последний год слишком большой процент призоловов. Такие конкурсы хороши для набора стартового кол-ва подписчиков. Чтоб реклама лучше шла) А эффекта для компании почти нет. А охват все таких же призоловов ничего компании не дает. Когда человек с 200-300 друзьями делает по 10-20 репостов в день, его записи врят ли привлекают внимание.
Ответить
UDOD digital agency
Digital агентство полного цикла
Наталья Селина
С таргетинга обычно просто посмотреть заходят, если объявление не совсем релевантно или неверно подобрана ЦА. За пару-тройку месяцев можно показатели хорошо поднять
Ответить
WeWeGo!
Сервис для создания и поиска мероприятий в городе
Alexey Laptev
Блин) писал целую поэмму и всё удалилось….

Суть такая, что группу vk.com/SevenDonuts мы "раскачали" конкурсами за год до 10000 подписчиков и без ботов, причём каждый подписчик — наша ЦА. Таргетинг только съедает деньги. Директ — работает. Разные продукты — разные подходы!

Группу vk.com/wewego и vk.com/7brands мы вытягиваем таргетингом
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать