Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-маркетинговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Самые частые ошибки в настройке Google.Adwords

2 881 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
К нам часто обращаются клиенты с просьбой провести аудит уже существующих рекламных кампаний. Мы решили раскрыть перед вами список наиболее часто совершаемых ошибок в Google.Adwords

ТОП-10

1. Показ одновременно в Поисковой и Контекстно-медийной сетях в рамках одной рекламной кампании

При том, что Google обещает вам не смешивать показатели и учитывать CTR в КМС и Поиске по разному, на практике видно, что лучше разбивать эти кампании для более эффективного управления, так как одни оюъявления могут лучше работать в Поиске другие в КМС, а если управлять ими одинаково, то и результат будет явно хуже.

2. Неправильные настройки геотаргетинга

Часто при настройке пользователи забывают правильно выставить регионы показа или выставляют не все регионы, отсюда слив бюджета на заявки, которые вы не можете обработать физически.

3. Отсутствие настроек времени показа

ДА, показ ночью в отсутствие конкурентов может повысить ваш CTR и соответственно уменьшить цену клика, но цена такого подъема в списке может быть очень высока.

4. Один язык в «настройках языка»

Многие пользователи Google выбирают автоматически интерфейс на Английском языке. Ваше же объявление может быть не показано для этих людей вообще.

5. Потерянные показы

Сильно ограничивая бюджет вы можете потерять львиную долю заказов, а сам бюджет грозится быть потраченным в первой половине дня, где в вашей нише может не быть активности.

6. Отсутствие корректировки ставок по времени

Мы советуем применять корректировки по времени, если вы знаете, когда ваша аудитория наиболее расположена к заявкам или разговорам с вашими менеджерами.

7. Грамматические ошибки в тексте

Да, это постоянная проблема, все мы учили русский язык в школах, и все мы ошибаемся скорее из-за спешки и невнимательности, чем от незнания, но потенциальный клиент этого видеть не хочет.

8. Отсутствие ключевых слов в рекламном объявлении

Уже даже начинающие маркетологи знают о важности использования ключевых слов в объявлении, и тем не менее их отсутствие также часто встречается нам.

9. Ссылка в объявлении ведет на главную страницу

Если у вас не одностраничный сайт, ведите клиента сразу на карточку товара и интересующую его информацию, не надо усложнять поведение клиентов.

10. Отсутствуют расширения объявлений (адреса, телефоны, доп. ссылки)

Во-первых так ваше объявление станет больше, а значит будет больше вероятность попасть курсором в ваше объявление, а во-вторых многие пользователи еще на странице поисках хотят знать, находитесь ли вы рядом или работаете ли вы в данный момент.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Медведев Владлен
А минус слова, а операторы
Ответить
Показать предыдущие комментарии
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Дмитрий Степанов
А как же - ключевые слова сразу в заголовок/текст/ссылку/быструю ссылку/адрес и еще куда можно поставить? Желательно при этом шлифануть все автоподстановочником - для полной красоты) и каждое слово с большой буквы
Ответить
Медведев Владлен
А в Гугле можно каждое слово с большой буквы? ) Кстати, не подскажите, какую-нить ссылку, где почитать про правила Гугла по оформлению объявлений )
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Дмитрий Степанов
Официально нельзя, но примеры видел) тут история как и с быстрыми ссылками в директе на одинаковую страницу - официально - нельзя, но сделать можно)
https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6008942?hl=ru
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Все это можно)) вопросов нет — но сюда об этом будем постепенно писать. Насчет больших букв в Гугле так не получится в 70% случаев, остальные 30 пройдут, но при первом же редактировании есть вариант не пройти повторную модерацию) Быстрые ссылки само собой, адрес тоже можно, но перебарщивать с ключевиками не думая не стоит, пользователи ориентируются уже не только на жирный шрифт)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать