Самые частые ошибки в настройке Google.Adwords
ТОП-10
1. Показ одновременно в Поисковой и Контекстно-медийной сетях в рамках одной рекламной кампании
При том, что Google обещает вам не смешивать показатели и учитывать CTR в КМС и Поиске по разному, на практике видно, что лучше разбивать эти кампании для более эффективного управления, так как одни оюъявления могут лучше работать в Поиске другие в КМС, а если управлять ими одинаково, то и результат будет явно хуже.
2. Неправильные настройки геотаргетинга
Часто при настройке пользователи забывают правильно выставить регионы показа или выставляют не все регионы, отсюда слив бюджета на заявки, которые вы не можете обработать физически.
3. Отсутствие настроек времени показа
ДА, показ ночью в отсутствие конкурентов может повысить ваш CTR и соответственно уменьшить цену клика, но цена такого подъема в списке может быть очень высока.
4. Один язык в «настройках языка»
Многие пользователи Google выбирают автоматически интерфейс на Английском языке. Ваше же объявление может быть не показано для этих людей вообще.
5. Потерянные показы
Сильно ограничивая бюджет вы можете потерять львиную долю заказов, а сам бюджет грозится быть потраченным в первой половине дня, где в вашей нише может не быть активности.
6. Отсутствие корректировки ставок по времени
Мы советуем применять корректировки по времени, если вы знаете, когда ваша аудитория наиболее расположена к заявкам или разговорам с вашими менеджерами.
7. Грамматические ошибки в тексте
Да, это постоянная проблема, все мы учили русский язык в школах, и все мы ошибаемся скорее из-за спешки и невнимательности, чем от незнания, но потенциальный клиент этого видеть не хочет.
8. Отсутствие ключевых слов в рекламном объявлении
Уже даже начинающие маркетологи знают о важности использования ключевых слов в объявлении, и тем не менее их отсутствие также часто встречается нам.
9. Ссылка в объявлении ведет на главную страницу
Если у вас не одностраничный сайт, ведите клиента сразу на карточку товара и интересующую его информацию, не надо усложнять поведение клиентов.
10. Отсутствуют расширения объявлений (адреса, телефоны, доп. ссылки)
Во-первых так ваше объявление станет больше, а значит будет больше вероятность попасть курсором в ваше объявление, а во-вторых многие пользователи еще на странице поисках хотят знать, находитесь ли вы рядом или работаете ли вы в данный момент.