Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

2 993 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самые частые ошибки в настройке Google.Adwords

К нам часто обращаются клиенты с просьбой провести аудит уже существующих рекламных кампаний. Мы решили раскрыть перед вами список наиболее часто совершаемых ошибок в Google.Adwords

ТОП-10

1. Показ одновременно в Поисковой и Контекстно-медийной сетях в рамках одной рекламной кампании

При том, что Google обещает вам не смешивать показатели и учитывать CTR в КМС и Поиске по разному, на практике видно, что лучше разбивать эти кампании для более эффективного управления, так как одни оюъявления могут лучше работать в Поиске другие в КМС, а если управлять ими одинаково, то и результат будет явно хуже.

2. Неправильные настройки геотаргетинга

Часто при настройке пользователи забывают правильно выставить регионы показа или выставляют не все регионы, отсюда слив бюджета на заявки, которые вы не можете обработать физически.

3. Отсутствие настроек времени показа

ДА, показ ночью в отсутствие конкурентов может повысить ваш CTR и соответственно уменьшить цену клика, но цена такого подъема в списке может быть очень высока.

4. Один язык в «настройках языка»

Многие пользователи Google выбирают автоматически интерфейс на Английском языке. Ваше же объявление может быть не показано для этих людей вообще.

5. Потерянные показы

Сильно ограничивая бюджет вы можете потерять львиную долю заказов, а сам бюджет грозится быть потраченным в первой половине дня, где в вашей нише может не быть активности.

6. Отсутствие корректировки ставок по времени

Мы советуем применять корректировки по времени, если вы знаете, когда ваша аудитория наиболее расположена к заявкам или разговорам с вашими менеджерами.

7. Грамматические ошибки в тексте

Да, это постоянная проблема, все мы учили русский язык в школах, и все мы ошибаемся скорее из-за спешки и невнимательности, чем от незнания, но потенциальный клиент этого видеть не хочет.

8. Отсутствие ключевых слов в рекламном объявлении

Уже даже начинающие маркетологи знают о важности использования ключевых слов в объявлении, и тем не менее их отсутствие также часто встречается нам.

9. Ссылка в объявлении ведет на главную страницу

Если у вас не одностраничный сайт, ведите клиента сразу на карточку товара и интересующую его информацию, не надо усложнять поведение клиентов.

10. Отсутствуют расширения объявлений (адреса, телефоны, доп. ссылки)

Во-первых так ваше объявление станет больше, а значит будет больше вероятность попасть курсором в ваше объявление, а во-вторых многие пользователи еще на странице поисках хотят знать, находитесь ли вы рядом или работаете ли вы в данный момент.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

Комментарии
Первые Новые Популярные
Медведев Владлен
А минус слова, а операторы
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Все будет впереди) Сохраним интригу)
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Дмитрий Степанов
А как же - ключевые слова сразу в заголовок/текст/ссылку/быструю ссылку/адрес и еще куда можно поставить? Желательно при этом шлифануть все автоподстановочником - для полной красоты) и каждое слово с большой буквы
Ответить
Медведев Владлен
А в Гугле можно каждое слово с большой буквы? ) Кстати, не подскажите, какую-нить ссылку, где почитать про правила Гугла по оформлению объявлений )
Ответить
RingCloud
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Дмитрий Степанов
Официально нельзя, но примеры видел) тут история как и с быстрыми ссылками в директе на одинаковую страницу - официально - нельзя, но сделать можно)
https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6008942?hl=ru
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Все это можно)) вопросов нет — но сюда об этом будем постепенно писать. Насчет больших букв в Гугле так не получится в 70% случаев, остальные 30 пройдут, но при первом же редактировании есть вариант не пройти повторную модерацию) Быстрые ссылки само собой, адрес тоже можно, но перебарщивать с ключевиками не думая не стоит, пользователи ориентируются уже не только на жирный шрифт)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать