Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-маркетинговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Региональное таргетирование в контексте

603 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все вы, конечно, знаете что для меня как человека завязанного на контекстной рекламе самым важным показателем является CTR. Именно он позволяет мне работать со ставками и добиваться снижения бюджетов для наших клиентов при прочих равных.

В нашем агентстве практикуется метод повышения регионального CTR - когда клиент работает по всей России мы разбиваем кампанию на региональные кампании с целью более реальной оценки бюджета со стороны Яндекс и Google.

Конечно вы можете сказать: "Как же так? Зачем? Яндекс сам мониторит регионы и устраивает отдельный аукцион в каждом из них, а Google тем более имеет инструмент корректировки ставки по региону, что еще более удобно."

Все верно, мы не говорим, что система настроена вас обмануть, но как показывает практика ситуация данная схожа с разбивкой кампании на Поисковые показы и Показы на тематических площадках, как это не печально, но при региональном зонировании результаты получаются намного лучше, чем если этого не делать.

В связи с этим также есть небольшая хитрость, чтобы выйти в столичные регионы с хорошим показателем CTR можно, если позволяют сроки, сначала "покрутить" рекламу по спецразмещению в регионах, так как там это стоит дешевле, а уже потом добавить к показам Москву, СПб и области.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov
Ребят, ну статья ни о чем. Примеры, графики, картинки где?
По сути вода, где подтверждение методов на примерах.
Кейс в студию!
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Согласен с замечаниями, пока что осваиваемся тут, картинки даже не всегда прогружает почему-то и модерация по 3 раза уходит, как с этим решим, статьи постараемся наполнять подтверждениями.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать