Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

Приводнение Douglas DC-8-62 в Сан-Франциско. 1968 г

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

622 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Региональное таргетирование в контексте

Все вы, конечно, знаете что для меня как человека завязанного на контекстной рекламе самым важным показателем является CTR. Именно он позволяет мне работать со ставками и добиваться снижения бюджетов для наших клиентов при прочих равных.

В нашем агентстве практикуется метод повышения регионального CTR - когда клиент работает по всей России мы разбиваем кампанию на региональные кампании с целью более реальной оценки бюджета со стороны Яндекс и Google.

Конечно вы можете сказать: "Как же так? Зачем? Яндекс сам мониторит регионы и устраивает отдельный аукцион в каждом из них, а Google тем более имеет инструмент корректировки ставки по региону, что еще более удобно."

Все верно, мы не говорим, что система настроена вас обмануть, но как показывает практика ситуация данная схожа с разбивкой кампании на Поисковые показы и Показы на тематических площадках, как это не печально, но при региональном зонировании результаты получаются намного лучше, чем если этого не делать.

В связи с этим также есть небольшая хитрость, чтобы выйти в столичные регионы с хорошим показателем CTR можно, если позволяют сроки, сначала "покрутить" рекламу по спецразмещению в регионах, так как там это стоит дешевле, а уже потом добавить к показам Москву, СПб и области.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

Комментарии
Первые Новые Популярные
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov
Ребят, ну статья ни о чем. Примеры, графики, картинки где?
По сути вода, где подтверждение методов на примерах.
Кейс в студию!
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Согласен с замечаниями, пока что осваиваемся тут, картинки даже не всегда прогружает почему-то и модерация по 3 раза уходит, как с этим решим, статьи постараемся наполнять подтверждениями.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать