Региональное таргетирование в контексте
В нашем агентстве практикуется метод повышения регионального CTR - когда клиент работает по всей России мы разбиваем кампанию на региональные кампании с целью более реальной оценки бюджета со стороны Яндекс и Google.
Конечно вы можете сказать: "Как же так? Зачем? Яндекс сам мониторит регионы и устраивает отдельный аукцион в каждом из них, а Google тем более имеет инструмент корректировки ставки по региону, что еще более удобно."
Все верно, мы не говорим, что система настроена вас обмануть, но как показывает практика ситуация данная схожа с разбивкой кампании на Поисковые показы и Показы на тематических площадках, как это не печально, но при региональном зонировании результаты получаются намного лучше, чем если этого не делать.
В связи с этим также есть небольшая хитрость, чтобы выйти в столичные регионы с хорошим показателем CTR можно, если позволяют сроки, сначала "покрутить" рекламу по спецразмещению в регионах, так как там это стоит дешевле, а уже потом добавить к показам Москву, СПб и области.