Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

UPConversion занимается следующими направлениями:

Консалтинг - отвечаем на вопрос: "Как именно нам стоит поступить в текущей ситуации, чтобы достичь целей компании?"

Внедрение и настройка CRM для ускорения обработки лидов и клиентов (начиная от связки с сайтом, заканчивая комплексным внедрением)

Автоматизация процессов, чтобы было как можно меньше человеческого фактора ("забыл", "не успел", "он не целевой"). Связываем и автоматизируем CRM, рассылки, оплаты, смс-ки, 1С и многое другое.

Аналитика и мониторинг - отчеты и дашборды для того, чтобы видеть и понимать, как чувствует Ваш бизнес именно сейчас.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

UPConversion UPConversion 13 мая 2015
Как мы ускоряли бизнес клиента? Акт 2: Лезем в CRM
Как мы ускоряли бизнес клиента? Акт 2: Лезем в CRM
В прошлом посте я писал о разработке бизнес-процессов для наших клиентов и выборе CRM. Сегодня я расскажу о следующем этапе - настройке и автоматизации CRM.
UPConversion UPConversion 26 Марта 2015
Как мы ускоряли бизнес клиента? История о настройке CRM в четырех актах
Как мы ускоряли бизнес клиента?
История о настройке CRM в четырех актах
Часть бывает так, что с обработкой лидов и клиентов в компаниях обстоит полный хаос. Лиды могут "исчезать" в одном месте и "появляться" уже в 1С, телефонные звонки теряются, про клиентов забывают или наоборот звонят каждый день, сплошной эксель и неорганизованность. А в SAAS-платформах, такое ощущение, что вообще не принято обзванивать новых лидов (а иногда даже и брать их номера телефонов). Как-то надо с этим бороться, но как?
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«UPConversion»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос