Facebook messenger, как канал коммуникации с клиентами
Привет всем!
Мы решили начать серию небольших видеороликов о новых каналах коммуникации с вашими клиентами. Некоторые из этих каналов настолько новы для российских реалий, что вы, с вашим бизнесом, можете даже стать первыми в некоторых из упомянутых каналов. Начать предлагаю с Facebook Messenger.Наверняка вы запускаете его десятки раз в день, отвечая на сообщения по работе, личным вопросам, а также пересылая файлы, картиночки, фотографии и гифки. Однако мало кто задумывается о том, что с помощью этого инструмента можно взаимодействовать с клиентами. На главном экране вверху видна строка поиска, с помощью которой вы можете быстро найти нужный вам контакт.
Если вы тапните по ней, высветится несколько подсказок: последние люди, с которыми вы общались, боты (мы рассмотрим фейсбук ботов в другой раз).
В этой строке пользователь и начинает искать необходимую ему услугу/товар. Если у вас, к примеру пиццерия или доставка, то клиент который будет искать её - он набирает "пицца" и видим ряд рекомендаций для связи с пицериями.Здесь начинается самое интересное. Если человек подписан на вас или лайкнул вашу страницу - он увидит вашу страницу с пометкой "интересное". Если это делали друзья человека - то он об этом также будет уведомлен. В случае, если не будет соблюдено ни одно из условий, роботы фейсбука будут смотреть на скорость вашего ответа, географическую удаленность от клиента и степень вашей активности на странице. И еще важный момент: синие иконочки - админы используют мессенджер значит вы уже не первые до этого дошли (на самом деле - не факт, роботы считают не только факт наличия мессенджер у админов страницы, но и скорость ответа. Так что, не все ещё потеряно, если все рекомендованные контакты имеют синие иконочки). Серые - десктопная версия. Конкурентов нет. Вы будете первыми в этом канале.
С птицей все весьма радужно - вы можете прямо сейчас получать заявки и закрепится в этом канале). Если кто-то из вас владеет пицерией или двигает доставку - вот вам ещё один канал. Ладно, с пицей у нас ничего не получилось. Попробуем... Эмм... Ресторан.
Ок. Круто. Здесь немного радостней.
Если мы выберем понравившийся нам ресторан то увидим короткую информацию о заведении, которая берется со странице на фейсбуке.
В нашем случае это ресторан Bjorn. Даже кто-то из моих друзей отметился. И отвечает практически мгновенно. Приятно.
Забегая наперед - скажу, что этот ресторан действительно отвечает быстро на все вопросы. Большой плюс ребятам. Я обязательно загляну к ним на досуге.
Вот как то так. Я думаю, что все понятно без слов. Ресторан "Bjorn" получил меня, как клиента, вообще без трат, используя созданное сторонним разработчиком (фейсбуком) приложение.
Вот как то так, ребята.
Занимайте место под солнцем и делайте свое дело на совесть.
Быть добру и успешных стартов.