Главное Свежее Вакансии Образование
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Facebook messenger, как канал коммуникации с клиентами

У меня есть некоторое непонимание тех клиентов, которые говорят об отсутствии клиентов в их бизнесе. Как по мне - брать клиентов можно из десятков различных мест. К примеру из месседжеров. Как, спросите вы? Отвечаем.

Привет всем!

Мы решили начать серию небольших видеороликов о новых каналах коммуникации с вашими клиентами. Некоторые из этих каналов настолько новы для российских реалий, что вы, с вашим бизнесом, можете даже стать первыми в некоторых из упомянутых каналов. Начать предлагаю с Facebook Messenger.

b_58e2629c42e3b.jpg

Наверняка вы запускаете его десятки раз в день, отвечая на сообщения по работе, личным вопросам, а также пересылая файлы, картиночки, фотографии и гифки. Однако мало кто задумывается о том, что с помощью этого инструмента можно взаимодействовать с клиентами. На главном экране вверху видна строка поиска, с помощью которой вы можете быстро найти нужный вам контакт.

b_58e2629c5de5a.jpg Если вы тапните по ней, высветится несколько подсказок: последние люди, с которыми вы общались, боты (мы рассмотрим фейсбук ботов в другой раз).

В этой строке пользователь и начинает искать необходимую ему услугу/товар. Если у вас, к примеру пиццерия или доставка, то клиент который будет искать её - он набирает "пицца" и видим ряд рекомендаций для связи с пицериями.b_58e2629c7557e.jpgЗдесь начинается самое интересное. Если человек подписан на вас или лайкнул вашу страницу - он увидит вашу страницу с пометкой "интересное". Если это делали друзья человека - то он об этом также будет уведомлен. В случае, если не будет соблюдено ни одно из условий, роботы фейсбука будут смотреть на скорость вашего ответа, географическую удаленность от клиента и степень вашей активности на странице. И еще важный момент: синие иконочки - админы используют мессенджер значит вы уже не первые до этого дошли (на самом деле - не факт, роботы считают не только факт наличия мессенджер у админов страницы, но и скорость ответа. Так что, не все ещё потеряно, если все рекомендованные контакты имеют синие иконочки). Серые - десктопная версия. Конкурентов нет. Вы будете первыми в этом канале.

b_58e2629c8c4f4.jpgС птицей все весьма радужно - вы можете прямо сейчас получать заявки и закрепится в этом канале). Если кто-то из вас владеет пицерией или двигает доставку - вот вам ещё один канал. Ладно, с пицей у нас ничего не получилось. Попробуем... Эмм... Ресторан.

b_58e2629ca105a.jpgОк. Круто. Здесь немного радостней.

Если мы выберем понравившийся нам ресторан то увидим короткую информацию о заведении, которая берется со странице на фейсбуке.

b_58e2629cb6d9b.jpg

В нашем случае это ресторан Bjorn. Даже кто-то из моих друзей отметился. И отвечает практически мгновенно. Приятно.

Забегая наперед - скажу, что этот ресторан действительно отвечает быстро на все вопросы. Большой плюс ребятам. Я обязательно загляну к ним на досуге.

Вот как то так. Я думаю, что все понятно без слов. Ресторан "Bjorn" получил меня, как клиента, вообще без трат, используя созданное сторонним разработчиком (фейсбуком) приложение.

Вот как то так, ребята.

Занимайте место под солнцем и делайте свое дело на совесть.

Быть добру и успешных стартов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.