Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
527 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 советов для продвижения в фейсбуке на 2017 год

Мы перелопатили огромное количество информации, проанализировав самые успешные кампании в фейсбуке как больших брендов, так и маленьких компаний. Мы нашли 7 ключевых моментов, которые присутствую во многих кампаниях. Так и получилась эта статья.

Давайте будем честными: Facebook не прекращает расти. В социальной сети более 1,86 млрд активных пользователей ежемесячно . Это на 17% больше, чем годом ранее. Так что если вы действительно хотите присутствовать в сети, то без этого монстра вам не обойтись, ведь в фейсбуке - огромное количество потенциальных клиентов.

Попробуйте реализовать их сразу после прочтения. Мы верим, что у вас все получится.

1. Следуйте целям, которые закрывают большинство потребностей вашей компании.

Многие из нижеописанных целей вы наверняка обсуждали с коллегами, директором, подчиненными или с семьёй. И наверняка дальше разговоров дело не сдвинулось. Пункт первый призван упорядочить ваши цели. Итак!
  • Повысить продажи: Повышение продаж начинается со знания своего клиента вне социальных сетей. Первым делом вам стоит описать портрет вашего клиента, а уж потом искать его в фейсбуке. Встроенный инструментарий рекламного кабинета позволит выделить нужную вам целевую аудиторию. Таким образом вы получите максимально отдачу от своих вложений в рекламу.
  • Показать свою авторитетность: с помощью грамотного контент-плана и качественных материалов вы сможете не только показать свою экспертность вашим потенциальным клиентам, но и воспитывать клиентов, показывая на своем примере эталон качества продукта и сервиса.
  • Быть в тренде: Хотите быть на шаг впереди конкурентов? В фейсбуке есть ряд встроенных инструментов для "прослушивания" ваших конкурентов. Используя их, вы сможете наблюдать за тенденциями и реакциями пользователей на те или иные события или публикации. Таким образом вы сможете снизить траты на производство контента.
  • Эффективный рекрутинг: Мало кто этим занимается. А зря. Ведь по ленте, зачастую, можно сказать о человеке гораздо больше, чем он сам о себе на собеседовании. По крайней мере вы сможете снизить количество встреч с кандидатами. А это оплачиваемое время HR менеджера.
Эти цели не удовлетворят потребности каждого на 100%. Но у нас и не стоит такая задача! Мы хотим показать некоторые возможности, которые вы могли упустить. Надеюсь, нам удалось достичь поставленной цели)

2. Изучение вашей аудитории

Демографические критерии являются основой таргетинга для любой маркетинговой стратегии. Маркетинг в социальных сетях - не исключение. Если взглянуть на Facebook, то можно увидеть, что у вас есть около 1,15 миллиарда людей, которые ежедневно входят в соцсеть. Поэтому очень важно знать, как найти ваших потенциальных клиентов среди этого множества людей. В 2017 году аудитория социальной сети выглядела следующим образом:

b_5900916671c58.jpg

Это данные по всему миру. Если вам необходим отдельно взятый регион, то вы без проблем определите его демографию в рекламном кабинете (вкладка "Аудитории"), или написав нам.

3. Определитесь с контентом

Каждая социальная сеть имеет свой собственный "стиль" и набор инструментов. В Facebook, к примеру, есть истории, несколько форматов показа изображений и видео, прямые трансляции и инструмент для создания статей. С данным набором стратегия продвижения вашего бренда имеет бесконечные возможности. Вот как выглядит распределение публикуемого контента по категориям:

b_5900917ab4141.jpgСтраница вашего бизнеса в фейсбук не должна быть похожа на подержанный автомобиль. Контент, который вы публикуете, должен быть убедительным, развлекательным или полезным для вашей аудитории. Только так вы сможете завоевать доверие вашей аудитории и превратить большую часть из них в ваших клиентов.

Выделите ценности бренда, определите свою аудиторию и создайте место, которое станет уникальным для вашей кампании.

4.Определитесь с вариантом платного продвижения

Механика фейсбука устроена таким образом, чтобы вы тратили на рекламу деньги. Без вложений вы вряд ли сможете привлечь большую аудиторию. Но для бизнеса эти траты приносят больше пользы, чем от рекламных вложений в другие социальные сети.
Например: мы добились стоимости перехода на сайт для одного из клиентов в 3.72 рубля.
Даже несмотря на то, что количество вовлечения аудитории в рекламный материал снизилась на 52% в 2016 году и продолжает падать, фейсбук остается самой эффективной социальной сетью. Вот вам несколько советов о том, как сделать вашу кампанию эффективнее
  • Актуальный контент. Актуальность - это один из самых важных критериев. Среднее время "жизни" поста на фейсбуке - 3 дня. По истечении этого срока сообщение, "зашитое" в вашу акцию/предложение, станет неактуальным. Прошу заметить: не сама акция/предложение, а именно месседж. Картинка или текстовое сообщение.
  • Креативность. Вам постоянно потребуется изучать новые способы показа преимуществ вашего товара/услуги, чтобы быть замеченным сред множества кампаний. Смотрите на других, читайте и экспериментируйте.

5. Не ждите, пока клиент напишет первым;)

Как и большинство каналов социальных медиа, фейсбук создан для того, чтобы общаться, обсуждать и обмениваться контентом. Как бренд, вы не имеете права забывать об этой функции. Это означает, что разговор и взаимодействие с аудиторией никогда не следует ставить на задний план. Попробуйте стать сообществом, в которое пользователь захочет вернуться. Facebook - отличное место для создания чатов или обсуждения. Обсуждение вы можете инициировать прямо под постом. В нашей практике нам не раз удавалось продать товар/услугу непосредственно в комментарии, работая с вопросами клиентов. Немаловажный является статистика вовлеченности аудитории. Следите за изменениями, подписавшись на различные блоги систем аналитики. На сегодняшний момент картина выглядит следующим образом.

b_5900918ae5441.jpg

6. Подключите ваших сотрудников к публикациям

Как мы уже упоминали ранее, социальные медиа работают как большой ресурс для общения. Предоставляя сотрудникам возможность публиковать материал, вы позволите своей аудитории наблюдать за происходящими внутри процессами. Это сделает охват вашей кампании еще больше, т.к. к аудитории вашей компании добавится аудитория ваших сотрудников. Однако здесь есть сложность. которая состоит в нахождении правильного контента для публикаций. Большинство сотрудников делятся на две категории:
  1. Боятся делиться контентом компании в сети.
  2. Готовы поделиться информацией.
Отчет по маркетингу (данные Бамбу) показал, что 54% людей не знают, как правильно публиковать посты. В то же время - 70% сотрудников используют социальные сети на работе. Все решается небольшим ликбезом основных принципах оформления публикаций.
В одном из проектов мы подключили к публикациям главного технолога, которая в перерывах между приготовлением пиццы создавала красиво оформленную выпечку. Научив ее правильно оформлять посты и делать хорошие фото, мы сделали ее частью SMM команды, раскрыв в ней заложенный потенциал.

7. Анализ маркетинговой стратегии

И последний пункт: успешная маркетинговая стратегия требует тщательного анализа эффективности. Как правило, на первом этапе вполне хватает встроенных в социальную сеть инструментов. В случае, если вам станет этого не хватать - вы можете найти множество сторонних сервисов для более детального и всестороннего анализа.

На этом - все.

Ждите расширенного обзора с вариантами использования фейсбук для бизнеса. Ну а пока - комментируйте, делитесь с друзьями сохраняйте на будущее.

Если не хотите ждать - пишите мне в ВК и я вам расскажу о уловках и фишках которые не были упомянуты в заметке.

Всем добра и успешных стартов.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Grandmas Goose
Маркетплейс онлайн услуг
Филимонов, Андрей
Что означает во втором пункте 75% мужчин и 83 % женщин? И остальные проценты. Проценты от чего?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.