Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
144 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить продажи используя геймификацию

Несмотря на то, что подход подвергается критике, геймификация способствует объединению коллектива и может увеличить Ваши продажи.

b_59550fec62b41.jpg

В 2014 году корпоративные гиганты :SAP, Comcast, Paypal и Stanley Black & Decker стали использовать геймификацию для мотивации отдела продаж, результат не заставил себя ждать!

Однако, многие скептики высказали мнение, что программа слишком ограничена. Бывший репортер с Wall Street Journal Фархад Манджо выразился о геймификации, как об "уродливом неологизме, который произвел ужасную шумиху в

долине за последние несколько лет". Мнение имеет право на существование, так как в 2014 году у рынка не было понимания как можно было применить данную технологию. Компании были сосредоточены на вознаграждении сотрудника по самому мизерному случаю. Они не видели полной картины.

Как геймификация может работать?

Ключ к успеху продаж с помощью геймификации лежит в понимании когда и как ее использовать, чтобы отдел продаж был достаточно мотивирован и работал на ключевые бизнес-цели. Всмпоните самый старый трюк из учебников: конкурс продаж! Это очень близко к тому, что люди назвали бы геймификацией, особенно сегодня, когда конкурсами можно управлять напрямую в CRM системе.

Ниже 4 преимущества, которые дает геймификация:

1.Конкуренция

Продавцы, по своей природе, являются игроками. Запуск конкурсов с помощью приложения геймификации позволяет менеджерам по продажам реализовывать свои амбиции. В большинстве случаев, это даже не приз, который поощряет продавцов двигаться к успеху. Они подпитываются самим соревнованием.

Возьмем, к примеру, компанию, HelloWorld, лидера в области цифрового взаимодействия. Компания работает с крупнейшими брендами по всему миру. Прошлым летом, компания использовала соревнования на основе геймификации для того, чтобы увеличить продажи нового продукта. После того, как конкурс был запущен с помощью приложения, компания HelloWorld увеличила продажи нового продукта более чем на 230 %. Вы наверное думаете что стимул был вдохновляющим? По факту - не очень - обед для команды победителей.

2. Сотрудничество

Сфера продаж меняется. Все больше торговых представителей работают удаленно, что лишает их духа командной работы. Запустив интегрированные конкурсы продаж, продажники, работающие в офисах могут чувствовать себя более связанными со своей командой.

Такая компания как Dyn, технологическая фирма,располагающаяся в Нью-Хэмпшире, отметила, что геймификация способствует кооперации. Продавцы, которые никогда не видели друг друга, начали регулярно поздравлять друг друга и узнавать, после того, как конкурс был запущен. Когда члены команды начинают сотрудничать, от этого выигрывают все: сотрудники, отдел, компания.

3. Наставничество

Геймификация предоставляет возможность для диалога сотрудников относительно проблем и опыта с которыми они сталкиваются. Когда работники видят, какое место они занимают в таблице лидеров, они могут оценить себя,свои сильные и слабые стороны. Оценка происходит на основе рейтинга, где отображены объективные показатели. Это вдохновляет исполнителей нижнего уровня на поиск ментора, который мог бы поделится опытом.

4.Интерес к работе.

Карьеру в продажах сделать довольно сложно. Любая победа вызывает чувство эйфории, а провал может стать точкой преткновения. Добавлении дозы здоровой конкуренции помогает быть в тонусе. Геймификация создает более увлекательную рабочую среду.

Принцип геймификации важно правильно использовать, лишь при правильной мотивации отделы продаж будут работать на полную мощность!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир