Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
305 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Итоги контент маркетинга 2019 года

Мы следили за развитием индустрии контетнта весь год. С удовольствием делимся с вами результатами наблюдений и рекомендациями о том, как быть на коне в грядущем году.

Тренды

1. Количество публикаторов непрестанно растет, а вовлеченность падает. По данным сайта wordpress.com пик публикаций был достигнут в мае текущего года. После чего началось падение.

2. Интерес к теме провоцирует рост производимого конетнта и его качества. Причем график количества публикаций полностью посторяет Google Trends (следите, что бы быть в тренде!).

3. Значение социальных сетей падает. В октябре 2014 года количество трафика получаемого с фейсбук превысил количество с гугл. В середине лета 2017 года поисковик вернул первенство и больше не отдавал. Фейсбук сейчас дает менее 20% трафика.

4. На фоне падения фейсбук подрос pinterest. Такое уже было в 2013 году, но тогда социальная сеть не смогла выдержать давление ФБ.

5. 90% контента получило менее 62 реакций (лайк/репост/комментарий). 1% публикаций получили 2400 реакций каждая.

6. Вовлеченность падает весь год. К тому же вовлеченность сильно зависит от количества контента. Больше последнего - меньше реакций.

7. Фейсбук лидер из-за размеров. Но даже у гиганта снизился охват и вовлеченность. В основном из-за изменения алгоритма, который меньше показывает постов от издателей, больше от друзей.

8. Распространение контента стало частным делом. Еще в середине прошлого года количество шейров в месседжерах превысило количество в социальных сетях. Тенденция сохранилась и в этом году. При этом к месседжерам относится и Slack в данном случае.

9. Опять про алгоритм фейсбук. В цифрах. В первой половине 2017 года ТОП3 постов набрали 7,2М реакций (3,1, 2,2 и 1,9). В первой половине 2018 - менее миллиона (0,25, 0,24 и 0,19). Эта тенденция наблюдается не только ФБ. Такое же падение, по данным upworthy.com у BuzzFeed и других контентоориентированных площадках.

10. Обратные ссылки не популярны. За весь год более 70% контента было вообще без ссылок (это вызывает у наших маркетологов озабоченность). Много ссылок у больших компаний и серьезных экспертных статьях (куда без них).

11. Несмотря на падение вовлеченности в социальных сетях мы замеитли такой феномен как перелинковка постов в социальных сетях.

Что же делать с этим?

Рассказываем

1. Не зацикливаться на социальных сетях. Идите в другие места. Онлайн издания и нишевые СМИ.

2. Не пишите, если не эксперт. Люди ищут экспертности в вашем лице.

3. Не гонитесь за количеством. Даже если охват падает - не нужно повышать количество публикаций. Плюсом данного подхода будет большее количество времени, нужного на подготовку материала.

4. Не гонитесь за вирусностью. Не возможно выпускать 100% вирусного контента. Конетнт это не про шоу, а про экспертность и выстраивание отношений. В нашей практике вирусный контент никак не получается чаще одного раза в неделю.

5. Вовлекайте пользователей писать контент. Да, эте еще актуально. При чем - пользовательский контент вовлекает в 7 раз больше.

6. Продвигайте ваши посты (если вы их публикуете в социальных сетях). Так они дойдут до большего количества адресатов.

7. Больше ссылок! Вставляйте их в статьи. Это поможет вам показать свою экспертность.

Как то так. Пишите замечания и, конечно, с вас лайк/шейр/репост.

Ну, а если у вы хотите эффективно использовать контент в маркетинговой стратегии - пишите нам. Мы всегда в сети.

Использованные инструменты:

wordpress.com

buzzsumo.com

parse.ly

shareaholic.com

upworthy.com

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Yulia Kuznetsova
контетнта
мы замеитли
Как то так
Не возможно

Ну вы хоть вычитывайте статьи перед публикацией.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир