Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
410 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где искать "ваших" клиентов?

Ребята, всем привет.

Все хорошо понимают, что развитие любого бизнеса невозможно без денег. Все знают, что если хорошо делать свою работу, то клиент обязательно принесёт тебе эти деньги. А вы знаете, где искать "ваших" клиентов?

b_56450c0be5e6e.jpg

Я думаю этот вопрос актуален как для новичков бизнеса, так и для опытных ребят, попробовавших большое количество инструментов.

Будет круто, если каждый из вас поделится своим опытом и в комментарии к этому вопросу просто напишет:

1. сферу деятельности (веб-студия, мобильный стартап и т.д.)

2. что хорошо работает для поиска клиентов (к примеру: директ, личные встречи, seo и т.д.)?

3. любая дополнительная информация

Пожалуйста, только не нужно писать всякую ерунду вроде: я не дурак подсказывать потенциальным конкурентам, в моей стране вообще ничего не работает и т.д.

Моё мнение - лучше помогать друг другу, а не заниматься bullshiting и тратить деньги на неэффективную рекламу.

Хотелось бы узнать и о вашем опыте, особенно от тех ребят, которые хорошо считают ROI всех затрат на привлечение новых клиентов.

P.S. всем хорошего дня и побольше крутых клиентов!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
UXTMP
Делаем простые и понятные интерфейсы.
Мельниченко Кирилл
Начну с себя:
1. Юзабилити-лаборатория
2. Личные встречи, конференции, бартеры, сарафанка.
3. Не запускал ещё seo и контекстную рекламу, поэтому не могу поделиться онлайн-инструментами. Смотрел статистику в яндекс wordstat по моим запросам. Люди совсем ещё не знают моей темы (преимущественно Беларусь, Россия, Украина). Пока хорошо работает офлайн, так как не все ещё понимают, что такое юзабилити и зачем оно нужно. Постоянно приходится на пальцах объяснять.

Моё личное мнение: сарафанка - лучший инструмент. Делайте свою работу не "хорошо", а "отлично" и не будет вам отбоя от клиентов.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
1. Разработка приложений на платформе 1С (автоматизация малых предприятий)
2. Сарафанка + личные встречи. Регулярно посещаю различные networking мероприятия на которые ходят потенциальные клиенты.
3. сайт есть, но он не оптимизирован и не поддерживается должным образом. Был один контакт, который нашел меня через спарк )
Ответить
Sergey Khrischanovich
1. Банки и сфера образования, seo/smm/smo
2-3. Есть огромное кол-во инструментов и все они работают, правда с разной конверсией для разной аудитории. Поэтому отвечая на поставленный вопрос, надо заглянуть немного глубже. Процесс поиска клиента - это по сути добыча для себя пропитания (метафоры рулят):
а) Как было отмечено, накормить себя можно по-разному, поэтому, изначально следует определиться, что будет на обед, рыба, птица, мясо, грибы и т.д. (определяем ЦА)
б) Затем узнаем, где же с больше вероятностью мы встретим свой потенциальный обед да ещё и в большом количестве (место обитания ЦА)
в) Выбираем наиболее подходящий инструмент добычи пищи, не пойдем же мы с удочкой на кабана, т.е. накормить себя можно с помощью ружья, лопаты, удочки, зарплаты и т.д., чем угодно, но нужны правильные, наиболее подходящие инструменты (определяемся с инструментом продвижения/продажи).
P.S. по опыту, наиболее универсальными и правда являются прямые продажи, сарафарка (очень опасна может быть) и таргеринговая реклама
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
хех, такой вопрос на целую книгу может потянуть.
себя не продаю, занимаюсь стартапами, там приходиться продавать продукт -> процесс всегда индивидуальный и длительный -> поиск способа выхода на целевую аудиторую, где они обитают, где и как дешевле всего с ними контактировать, редко использую классические каналы (такие как контекст, или медийку), тк их все подрят используют и соотвественно рентабельность стремится к безубыточности, что совсем для стартапов не интересно.
приходиться придумывать разные трюки, как правило завязанные на технологических разработках (например боты спамеры, которые маскируются под задающих вопросы) вбросы провокаций, делать проект жертвой какой-либо несправедливости, люди любят такие вещи, у них эмпатия, начинают это все сами рекламировать.
ну и среди этих решений никогда нет прямых продаж.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.