Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 181 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Привлечение сотрудников на машиностроительный завод

Кейс таргетолога SMM-агентства В точку Антона Хакимова описывает поиск персонала через ВКонтакте и Instagram. Результат: привлекли 86 человек по цене 178 рублей за каждого.

Цель продвижения: целевые обращения на собеседования

Бюджет: 15 тыс. руб. в месяц

Соцсети: Instagram, ВКонтакте

KPI: привлечь на собеседование не менее 50 человек

Сроки: 1 месяц

Куда привлекаем сотрудников?


Крупный машиностроительный завод, находящийся в Республике Мордовия, открыл множество различных вакансий. Требовались как и молодые специалисты, окончившие вузы, так и более возрастные, опытные сотрудники.

Руководство приняло решение помимо стандартных ресурсов по поиску резюме (типа hh.ru) задействовать социальные сети. На момент старта рекламы у завода уже были созданы сообщества во ВКонтакте и Instagram.

Подготовка к рекламе


Перед стартом заказчик заполнил бриф. Так удалось получить наиболее полную информацию о целевой аудитории и выделить несколько сегментов:

Пол: М-Ж

Возраст: 23-40 лет, 19-23 лет

Гео: Мордовия

Интересы: Поиск работы

Образование: Высшее, среднее специальное

Подготовка офферов и рекламных инструментов


Основным оффером у нас была «свободная вакансия». Через рекламное объявление мы пытались заинтересовать соискателя и пробудить в нём желание записаться на собеседование.

Мы разделили рекламные кампании на два направления:

  1. Для поиска студентов в рекламных креативах мы указали названия разных учебных заведений. Настройка рекламы шла на супергео по адресам заведений, в которых учатся потенциальные соискатели.
  2. Чтобы найти опытный персонал, в таргете мы ограничились только выборкой возраста и прямыми интересами: поиск работы, вакансии и т.д.

Примеры эффективных креативов





Открутка рекламных кампаний


ВКонтакте:

Потрачено: 7 082 руб.

Кликов: 1 156

Средняя цена за клик: 6 руб.

Наиболее эффективным было объявление по интересу «поиск работы». Оно собрало 459 кликов по цене 3,7 рублей.


Instagram:

Потрачено: 6 865 руб.

Кликов было: 1695

Цена за клик: 4 руб.

Наиболее эффективным стало объявление о поиске работы на широкую аудиторию без указания интересов. Благодаря хорошо обучающимся алгоритмам Facebook, рекламные кампании приносили более дешевый трафик чем в ВК.


Антон Хакимов, таргетолог: Все записи на собеседования отслеживались сотрудниками отдела кадров на заводе, которые напрямую спрашивали — как соискатели узнали о вакансии. В итоге именно с рекламы пришло 86 человек. Напомню, бюджет был 15 320 руб. Получается, что один человек обошёлся нам в 178 рублей.

Кейс подготовило SMM-агентство «В точку»

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.