Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Видеопроизводство,2D и 3D анимация,3D визуализация
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как рождается сценарий?

273 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Любое видео начинается со сценария.

Над созданием ролика могут работать лучшие операторы, режиссеры, дизайнеры, композеры, звукорежиссеры или аниматоры, но они трудятся в направлении, заданном сценаристом. Таким образом, если идея продумана и грамотно выстроена, то все дальнейшие таланты только огранят ее бриллиант. Иначе видео не оправдает вложенных в него времени и денег. Как же работает тот, на ком лежит наибольшая ответственность за результат?

Работу сценаристов VIA можно разделить на три этапа.

1. Собираем информацию.

Во-первых, чтобы написать сценарий, который будет продавать именно этот продукт (услугу) именно этой компании, мы должны получить исчерпывающее представление о них. Особенно для нас важны преимущества клиента по сравнению с конкурентами, его «фишки», ведь именно они вдохновляют нас на Идею (об этом чуть позже).

Во-вторых, будущий ролик – это общее детище клиента и агентства. Поэтому мы хотим знать, каким его видит заказчик: какие задачи он должен решить, какие идеи донести, какие процессы (персонажей) показать, какую терминологию использовать.

Наконец, нам необходимы еще две группы параметров – тип и длина ролика, а также его целевая аудитория и особенности обращения к ней.

b_55889f450aec5.jpg

2. Вынашиваем Идею.

Теперь нам нужно соединить получившиеся паззлы информации в единую картину, и в этом помогает Идея. Иногда она рождается в тот же вечер, но чаще на поиск вдохновения уходит несколько дней. В это время сценарист раз за разом прокручивает в голове все опорные пункты и мысленно ищет их точки соприкосновения. Затем откладывает этот проект и занимается чем-то другим: обычно, чтобы найти решение, нужно, в каком-то смысле, выйти из системы. Озарение зачастую приходит в самый неожиданный момент, и Идея связывает воедино все прежде разрозненные элементы.

Порой на Идею может натолкнуть не обдумывание элементов, а изучение дополнительной информации. Например, изготовление кирпичей методом пластического формования оказалось похоже на выпекание сладостей в духовке. Эта параллель легла в основу ролика для компании «Строй Керамика Сервис».

3. Излагаем мысли

Когда у нас появилась Идея, это еще не конец работы. Прежде чем фиксировать сценарий, нужно схематично представить себе весь ролик: кто и что делает, с чего видео начинается и чем заканчивается. Как только скелет готов, мы можем приступать к изложению мыслей, добавляя детали: переходы, движения персонажей, изменения ракурсов и планов и т.п. Во время написания воображение должно внимательно следить за тем, чтобы один кадр логично следовал за другим, не вызывая недоумения зрителя. Либо одновременно с видеорядом, либо после него мы создаем закадровый текст (особенно удачным он выходит, если представить себе его звучание, с задуманным тембром, темпом, акцентами и паузами). В конце мы редактируем получившийся сценарий: проверяем порядок событий, улучшаем стиль и избавляемся от ненужных утяжеляющих слов.

+2
Первые Новые Популярные
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
А есть наглядное представление сценария? На бумаге что-то изложенное или может на электронных носителях?
Ответить
VIA advertising
Видеопроизводство,2D и 3D анимация,3D визуализация
Данчеев Александр
А он вот так и выглядит, как на фотографии на обложке)
1 столбик — полное описание того, что будет происходить в конкретном кадре.
2 столбик — раскадровка.
3 столбик — четко по кадру прописанная речь диктора
Ответить
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
А всё просто. Рисуешь червяка, который носит название проекта. А далее делаешь домики его соседий и много-много дорожек о чём должно быть там. Это изначальный план :)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
всегда удивляли и вдохновляли люди, которые вот так могут с "воздуха" написать книгу, сценарий.. статью..
Ответить
VIA advertising
Видеопроизводство,2D и 3D анимация,3D визуализация
Данчеев Александр
самое сложное всегда — это идея)
Если идея есть, написать статью, сценарий и так далее — уже не так сложно) Дальше уже идут навыки оформление текста, редакции, грамотного построения предложений и подбора слов.
А вот идея требует вдохновения, которое не всегда тебя посещает)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать