Главное Свежее Вакансии Образование
526 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вирусдай запускает социальный эксперимент

Каждый ли платный сервис должен иметь пробный период использования? Чтобы проверить это мы решили провести эксперимент по и открыто рассказать о нем. В конце мы примем решение об изменении бизнес-модели сервиса Вирусдай.

b_55a8daf2bf1e0.jpg

Правильно ли, чтобы весь функционал платных сервисов без ограничений давался на день, неделю или месяц, а только затем предлагалось заплатить? Размышления на эту тему можно найти в книжках по стартапам и разделах Гроу Хакинга. Однако, гораздо интереснее наблюдать за поведением стартапа в реальном времени. Когда исследование, анализ и принятие серьезного решения происходит у вас на глазах.

На сегодняшний день мнения людей разделились. У нас есть бесплатный тариф, но его функционал ограничен. Часть пользователей советует ничего не менять, другая часть — ввести пробный период и открыть все функции. Сторонники «бесплатной пробы» утверждают, что готовы перейти на платные услуги защиты даже после того, как воспользуются функцией лечения сайта бесплатно.

Мы понимаем тех, кто считает необходимым попробовать новый сервис в полной мере перед его полноценным использованием. Мы сомневаемся. Чтобы убедиться в правоте веб-мастеров мы публично запускаем социальный эксперимент и временно вводим бесплатный пробный период.

Эксперимент продлится неделю: с 17.07.2015 до 23.07.2015. В это время можно будет бесплатно попробовать возможности сервиса Вирусдай. По завершении эксперимента мы огласим результаты и поймем стоит ли вводить «триал» в каком-либо виде на постоянной основе. Отслеживаться будет удовлетворенность от первого использования сервиса и изменение конверсии в постоянных пользователей.

Для новых пользователей

Каждый новый зарегистрированный в период эксперимента пользователь получит 1 день бесплатного пользования сервисом Вирусдай. Функция подсветки найденного кода, подробные отчеты, лечение файлов и фаервол будут доступны («Помощь экспертов» недоступна). Количество сайтов в аккаунте как всегда не ограничено. Через день после регистрации пользователя на сервисе все сайты в его списке автоматически переведутся на бесплатный тариф (кроме тех сайтов, которые за это время будут переведены на платный тариф).

Для зарегистрированных пользователей

Будет несправедливо, если мы не дадим возможность поучаствовать уже зарегистрированным пользователям. Всем сайтам в их аккаунтах, находящимся на бесплатном тарифе, мы на 1 день дадим функции подсветки найденного кода, подробных отчетов, лечения файлов и фаервола («Помощь экспертов» недоступна).

Так каждый сможет попробовать сервис Вирусдай бесплатно.Итак, эксперимент начат!

P.S. И конечно же нам важны пожелания и комментарии по функциям и работе сервиса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Lemon Digital
Делаем яркие анимационные ролики для стартапов
Vlad Gindin
Как правило день, неделя или даже месяц - очень маленький срок чтобы проанализировать и понять действительно ли тебе помог чем-то сервис, или же вообще никакой разницы не заметил. Это с позиции потребителя.
Ответить
Вирусдай
Антивирусная сеть для веб-сайтов
Ejay 20179
И поэтому вы считаете что нужно что?
Ответить
Иван Бабкин
Не согласен. Если сервис помогает - это становится понятно практически сразу после адекватного тестирования. А для проведения теста 1-2 дней бывает достаточно. Другое дело, что не все готовы выделить эти 1-2 дня для полноценного ознакомления с сервисом.

Более того, длинный триал может негативно сказаться на продажах - потребители, не видя ценности в продукте ("а, да там триал долгий, потом посмотрю как-нибудь" - стандартная логика клиента) просто-напросто забудут о том, что когда-то регистрировались в сервисе.

Мы как раз вчера выпустили статью на эту тему:
http://spark.ru/startup/redhelper/blog/10223/prodazhi-v-saas-pochemu-klienti-ne-platyat-posle-triala
Ответить
Lemon Digital
Делаем яркие анимационные ролики для стартапов
Vlad Gindin
С позиции клиента - халяву во все поля) А если серьезно, то не задумывался что правильно, скорее всего триал все же нужен, просто для каждого проекта нужен свой срок оптимальный.
Ответить
Lemon Digital
Делаем яркие анимационные ролики для стартапов
Vlad Gindin
По поводу того что видно сразу - не факт, допустим удобно им пользоваться или нет - это да, день два и все понятно. А сервис который призван увеличивать конверсию? Вот ваш допустим, я почти уверен что если он помогает клиенту, то он сможет за 1-2 дня понять чуть меньше чем ничего, для этого нужно выделять как минимум месяц и отслеживать изменения. Если я правильно понял чем вы собственно занимаетесь.
А по поводу того что длинный триал негативно сказывается на продажах, возможно, но то что потребитель не видит ценность в продукте, он может ее не увидеть и заплатив за него)
К слову, а вы проверяли эффективность видео у вас на сайте?
Ответить
Владимир Южаков
Если посмотреть на специфику сервиса и русский менталитет, то тут вопрос не в сроках триала, а в том будут-ли атаки в этот период.
500р в месяц не такие большие деньги, но их надо выделить из бюджета, если сайт не тормозит и поисковики не орут о заражении по сути сервис не очень нужен. А вот когда сайт падет смертью храбрых и неопытный админ столкнется с проблемой, возможно вспомнит и станет закладывать эти 500р в тех обслуживание.
У меня вопрос к вирусдай, как Вы будете защищать сайт от ddos если атака будет на хостинг???
Ответить
Teamdesk
Простой и удобный HelpDesk для поддержки клиентов
Николай Беспалов
В нашем сервисе заметил, что клиенты чаще ничего не пробуют. При звонке подтверждается проблематика, но "у них нет времени, вечные запары". После триала могут сказать, что ничего не выбрали из разных вариантов, все остается на своих местах.
Понятно, что тех кто начинает работать меньше, но те кто ничего не делает очень много.
Хотелось бы от коллег услышать каким образом время триала влияет на конверсию. Например, если за три дня не попробовали, то в платящих превращается только 1%.
Вот ваш эксперимент очень интересен, буду ждать результатов.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.