Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 082 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Виды анимационных роликов

Анимационные видеоролики можно классифицировать, исходя из их назначения, задач, которые они должны выполнять. В общем виде эти задачи выглядят так: продать, обучить, презентовать, информировать и отдельный вид (формат) — оформление для телевизионых передач.

Помимо классификации по задачам, которые должно выполнять видео, существуют еще разные стили в которых выполняются анимационные видеоролики: 2D и 3D анимация, видеоскрайбинг (doodle видео) и т. д. Но обо всём по порядку.

Задача 1. Продать

Главная цель рекламного видеоролика — продажа товаров или услуг. Специфика анимационного продающего видео, видео инфографики, эксплейнера (explainer video) в том, что призыв к покупке осуществляется через объяснение преимуществ предлагаемых товаров, услуг. Это новый тип рекламы — интеллектуальная реклама, где нет места навязыванию потребителю ненужных ему услуг. В таком видео важно дать ответ на вопрос, предложить решение волнующей зрителя проблемы, объяснить почему оно наилучшее. Это обуславливает определённую структуру повествования в данном типе видео: постановка проблемы, описание ее решения, призыв к действию и др. Немного подробнее структура сценария подобного видео описана здесь.

Задача 2. Обучить

Классический пример распространённого обучающего видео — это видеоинструкция. Главная цель такого видео — обучить, объяснить как пользоваться, например, каким-то сервисом. Анимационное обучающее видео может широко использоваться в любых образовательных целях. Это хорошее средство эффективно донести информацию в легкой и запоминающейся форме.

Задача 3. Презентовать

Видео инфографика широко используется в различных презентациях, т. к. это эффективное средство донести до аудитории необходимую информацию. Анимационное видео хорошо запоминается и имеет больший отклик у аудитории, чем обычная презентация, конечно при условии, что видео качественно выполнено. Видео презентации часто призваны служить цели продать продукт или услугу, однако, в отличие от продающего видео, эксплейнеров, имеют другую структуру повествования, довольно часто больший хронометраж и редко включают в себя прямой призыв к действию.

Задача 4. Информировать

Этот тип видео призван донести до аудитории какое-либо сообщение, порой довольно краткое, например, о готовящемся мероприятии и др.

Задача 5. Оформление телевизионного эфира

У такого видео своя специфика, к нему относится упаковка ТВ программ, различная графика для передач, новостей и т. д. Стили оформления могут быть самые разнообразные. Это отдельное направление моушн дизайна (motion design), его называют — броадкаст дизайн (broadcast design).

Стили анимационных видеороликов

Что касается общих стилей, в которых можно создавать анимационное видео, то они следующие: 2D и 3D анимация, видеоскрайбинг (doodle видео), анимированная (кинетическая) типографика и их различные комбинации. Есть и еще один стиль, в котором можно выполнять ролики описанных типов - стоп моушн (stop motion), у него есть свои характерные особенности и специфика производства отличается от создания классических анимационных видеороликов.

В таких стилях могут быть выполнены абсолютно все вышеперечисленные типы видео.

Небольшая иллюстрация вышесказанного для наглядности.

b_58d8cd34ca92e.jpg

Елизавета Викулова, моушн-дизайнер, сценарист, руководитель «Первой Студии Сторителлинга».

Подписывайтесь на нас в Facebook и YouTube, делитесь статьей с друзьями. Давайте вместе делать контент интересным и рекламу правильной!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Семен Рябуха
Анимационный ролик - эффективное средство продвижения
http://spb-photo-video.ru/sozdanie-animacionnyh-2d-i-3d-rolikov/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.