Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SMM агентство, настройка таргетированной рекламы, лидогенерация
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сегментируй или умри!

305 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как сэкономить рекламный бюджет. Простые способы доступные каждому. Почему так важно не лениться и делать хоть небольшое сегментирование по полу, по гео и возрасту?

1. Разделяйте мужчин и женщин.

Мужики и женщины имеет разные предпочтения, и разное поведение в соцсетях. Мужикам нужны сиськи, а женщинам котики :) b_57b6f16161b7f.jpgПоэтому их постоянно нужно разделять, и тестировать в рекламе заголовки хотя бы с минимальным и банальным посылом: ”Только для женщин”, “Женщина? ….” , “Мужик?...”, что бы проявить адресность обращения. Так же, клики от женщин и мужчин имеют разную стоимость, потому что разная конкуренция на аукционе ВКонтакте. Еще большую роль может сыграть конверсия на сайте или в подписчика. Женщины, как показывает практика, больше склонны вступать в группы, нежели мужчины, но это далеко не истина, так как много бывает исключений. Поэтому, если вы на первом же этапе сделаете разделение по полу, то сможете отследить кто выходит дешевле и кто больше склонен к совершению целевых действий. Видим что размер аудиторий мужчин и женщин имеет разный объем и разную стоимость за 1000 показов. b_57b6f1618aef2.jpgb_57b6f161afbaa.jpgНа скринах сравнение цены по гео РФ, категория интересов бизнес.

2. Москву им подавай, или зачем разделять гео.

Уже ни для кого не секрет, что таргет на МСК и Питер самый дорогой, и таргет на страны СНГ(за исключением России) самый дешевый, вот тому доказательства. b_57b6f161d2941.jpgb_57b6f16201c7d.jpgb_57b6f16221cdc.jpgb_57b6f162455fa.jpgb_57b6f1626d319.jpgb_57b6f1628b614.jpgСтоимость указана за 1000 показов. Поэтому, я советую разделять трафик по странам. Так как если вы поставите гео “любая страна”, то реклама будет откручиваться на самую дешевую аудиторию из этой выборки, в которой меньше всего конкуренции, и большие города из РФ в нее почти не попадут, разве что очень маленький процент. Разделяйте трафик по странам, и больших городах в этих странах. То есть, если вам нужна аудитория из всей России, то делаем так: отдельно кампания на РФ, отдельно на МСК, отдельно на СПб, и желательно еще разделить отдельно по городам миллионникам (или просто по большим городам, которые вам показывает ВК, после запуска объявления на РФ, за исключение МСК и СПб) b_57b6f162b1587.jpgНа скрине, пример разделения и его результаты на одном из проектов. И как видим, что если лить рекламу на РФ, за ислючением Москвы и Питера, то женщины дают клики дешевле, но если настраиваться отдельно на МСК и Питер, то мужчины дают клики по меньшей цене. И после этого можем посмотреть, кто как конвертируется, и сделать выводы.

3. Сегментируйте по возрасту

Условно можно разделить возраст на такие сегменты:

до 18

Это в основном неплатежеспособная аудитория школьников, которые хорошо кликают по рекламе и вступают в группы, и если тема им интересна, то они стают активными комментаторами. Большинству рекламодателей эта аудитория не нужна поэтому ее зачастую исключают, но есть проекты, где нужны и школьники.(Напр. онлайн игры)b_57b6f162d0a11.jpg

18-23

Стоить разделять м и ж. Но все же их общие черты это: учатся или заканчивают ВУЗ. Любят развлечение и отдых, и ищут новые впечатления и эмоции. Вся жизнь в телефоне/планшете, ноутбуке. Часто покупают недорогие вещи в сети. b_57b6f162ecca7.jpg

24-32

Думают/строят карьеру или семью, или совмещают эти 2 процесса. Уже могут быть дети. Покупают взвешенно и размеренно, перед покупкой ищут конкурентов и сравнивают цены, выбирают по соотношению цена-качество. b_57b6f16318902.jpg

32-40

Пользователи который имеют стабильный доход. Больше внимание идет к качеству товара или услуги, перед совершением целевого действия тщательно изучат ваш продукт. b_57b6f16340795.jpg

40+

Готовы тратить и вкладывать в себя. Не жалеют денег на медицину и отдых. Часто обучаются и ищут источник дополнительного дохода. b_57b6f16360819.jpgЭто не истина, а небольшое дробление аудитории исходя из опыта работы с ней. Что хочется еще добавить, изучайте и анализируйте свою аудиторию, ведь от того насколько вы ее знаете, понимаете ее сленг и интересы зависит результат вашей работы. И не бойтесь сегментровать аудитории, и делать целевые посылы.

С Вами был Влад Степаненко, подписывайтесь на мой блог Качественная настройка таргетированной рекламы.

+1
Первые Новые Популярные
Тамилла Амедова
Взяла на заметку)
Ответить
GetScaler.ru
Автоматизация товарного ремаркетинга для eCommerce
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать