Главное Свежее Вакансии Образование
0 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 секунд чтобы заинтересовать посетителя Вашего сайта!

Что в сухом остатке? Или как содержимое первого экрана может увеличить или уменьшить конверсию вашего сайта в 2 раза.

b_55e1db7d57131.jpg

«Заходя на Ваш сайт, посетитель пробудет там всего 6 секунд. Если заинтересуется, останется еще на 30 секунд. То есть, всего за 36 секунд он принимает решение, оставить ли заявку на продукт или нет».

На 6 секунд покажите ваш сайт 10 незнакомым с ним людям. Закройте и спросите что они поняли? Те смысли которые сайт донес им за эти 6 секунд - сухой остаток от просмотра.

Первый экран, пожалуй самая важная составляющая вашего сайта, которая значительным образом может повлиять на конверсию. Первый экран вашего сайта - первое знакомство, это ваше лицо и ваша "одежка". При этом задача первого экрана не продать, а заинтересовать посетителя остаться на сайте еще на 30 секунд и принять решение о покупке. Только изменение заголовка на первом экране вашего сайта способно увеличить или уменьшить конверсию вашего инструмента в 2 и больше раз.

Первое впечатление начинается с простых вещей, которые пользователь видит на вашем сайте - цвет, текст, шрифты и изображения. Какое сообщение доносят эти элемента? Какой смысл ? Это сообщение ясно и организованно или хаотично и иррационально? Есть ли на первом экране четкое описание вашего продукта ? Какой сухой остаток от увиденного?

b_55e1dc1eee097.jpg

ИДЕАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПЕРВОГО ЭКРАНА:

  • 1. Логотип. Логотип не должен быть слишком большим, но и не должен быть слишком маленьким, он должен быть, но не забирать на себя основное внимание посетителя;
  • 2. Хорошо подобранная фоновая картинка либо качественное фото вашего продукта на первом плане;
  • 3. Заголовок. Каким он должен быть, выбирать вам. Мы рекомендуем заголовки по технике 4U, либо 2U в заголовке + 2U в подзаголовке. Контраст между фоном и заголовком должен быть достаточным, что бы заголовок мог хорошо читаться с любого расстояния. Не стоит делать белый заголовок на светлом фоне, и наоборот;
  • 4.Контакты (номер телефона или email) + кнопка обратной связи (обратного звонка);
  • 5.Меню. Либо закрепленное в шапке, либо всплывающие при нажатии меню.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ НА ПЕРВОМ ЭКРАНЕ:

  • -Кнопка действия: бесплатная консультация, просмотр портфолио, быстрый заказ, замер и так далее;
  • Продающие видео;
  • Ваше фото либо фото членов команды, если продукт связаный с людьми и личным взаимодействием (инфобизнес, обучение, консалтинг).
  • Видеофон.
  • Слайдер с разными продуктами.
  • Блок геотаргетинга с указанием города посетителя и возможностью выбора.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Насчет наличия логотипа на продающей странице фотографов можно поспорить. Лучше бы меньше с размерами шрифтов играли.
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
"Идеальной структуры" в отрыве от конкретной задачи или хотя бы ниши не существует. А на первом экране можно разместить что угодно (дописав в список возможностей ещё 1500 пунктов), вопрос - зачем и надо ли?
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Разве расположение СТА-кнопки на первом экране это не Must-have??
У вас в списке это отмечено, как "Ещё можно разместить"
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
У них в идеальной структуре 1 экрана есть кнопка обратной связи, так что под опциональной CTA-кнопкой видимо имеется ввиду кнопка с любым других призывом к действию
Ответить
Студия Chekhov
Цифровой маркетинг в провинции для малого бизнеса
Елена Тукачева
У меня бывало у клиента страничка "Coming soon" c возможностью записаться продавала лучше, чем изготовленный лэндинг позже. Наверное за 36 секунд посетитель не мог ничего скролить и выбор был один - записаться))) Но вот экшн-кнопку и какую-нибудь акцию точно стоит поставить на первый экран)
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
А на каких предложениях это работало, если не секрет?
Ответить
Студия Chekhov
Цифровой маркетинг в провинции для малого бизнеса
Елена Тукачева
Мы разрабатывали лэндинг для компании, производящий жалюзи. Люди чаще заказывали жалюзи с страницы-заглушки, чем с лэндинга :))
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Собраны советы, которые были собраны до этого из всех собранных некогда советов.
Если кто не понял - сто раз уже все это слушали. Вы обобщили материал, который до этого уже был обобщен. Советы вроде "что еще можно разместить на первом экране" добивают.

Также не понял, где есть реальные цифры, показывающие эффективность всех ваших советов.
Ответить
Макс Стасюк
На 100% своровали мой авторский пост с моей группы о маркетинге : https://vk.com/a.landing.page?z=photo-56355587_362576721%2Falbum-56355587_00%2Frev

Неплохо было бы указать автора статьи )
Ответить
Nikita Rogatov
код города 095 ? где вы раскопали динозавра !!
Ответить
Алексей Сироткин
Круто, очень круто.
Если человек уже все знает об этих фотографах, если он желает заказать прямо сейчас. Тогда да, экран с заявкой - то что нужно.
Если же я зашел на этот экран с объявления, мне вообще ничего не понятно. Призывают сразу че-то заказать, ни меню, ни примеров работ, ни ссылок на профили в соцсетях - словом ничего.
Разницы между этим скриншотом и скриншотом белой страницы с кнопкой по центру "ЗАКАЗАТЬ" - никакой.

И вообще философия лендинговых сайтов приводит к тому, что людям приходится с этих лендингов переходить куда-то еще, чтобы получить информацию. Смотреть на стандартно-блевотные "Наши работы" "Наши преимущества" и 4 кругляшка с дебильными фотостоковыми "клиентами" - это нужно ровно 1 человеку из 100 (остальные не являются идиотами).
Ответить
БлогоПоиск
Информационно-поисковая система
blogopoisk 24603
А почему именно 6 секунд? Тут http://pro100blogger.com/2012/04/interesnye-blogi-sposoby-upravlenija.html написано 15 минут.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.