6 секунд чтобы заинтересовать посетителя Вашего сайта!
«Заходя на Ваш сайт, посетитель пробудет там всего 6 секунд. Если заинтересуется, останется еще на 30 секунд. То есть, всего за 36 секунд он принимает решение, оставить ли заявку на продукт или нет».
На 6 секунд покажите ваш сайт 10 незнакомым с ним людям. Закройте и спросите что они поняли? Те смысли которые сайт донес им за эти 6 секунд - сухой остаток от просмотра.
Первый экран, пожалуй самая важная составляющая вашего сайта, которая значительным образом может повлиять на конверсию. Первый экран вашего сайта - первое знакомство, это ваше лицо и ваша "одежка". При этом задача первого экрана не продать, а заинтересовать посетителя остаться на сайте еще на 30 секунд и принять решение о покупке. Только изменение заголовка на первом экране вашего сайта способно увеличить или уменьшить конверсию вашего инструмента в 2 и больше раз.
Первое впечатление начинается с простых вещей, которые пользователь видит на вашем сайте - цвет, текст, шрифты и изображения. Какое сообщение доносят эти элемента? Какой смысл ? Это сообщение ясно и организованно или хаотично и иррационально? Есть ли на первом экране четкое описание вашего продукта ? Какой сухой остаток от увиденного?
ИДЕАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПЕРВОГО ЭКРАНА:
- 1. Логотип. Логотип не должен быть слишком большим, но и не должен быть слишком маленьким, он должен быть, но не забирать на себя основное внимание посетителя;
- 2. Хорошо подобранная фоновая картинка либо качественное фото вашего продукта на первом плане;
- 3. Заголовок. Каким он должен быть, выбирать вам. Мы рекомендуем заголовки по технике 4U, либо 2U в заголовке + 2U в подзаголовке. Контраст между фоном и заголовком должен быть достаточным, что бы заголовок мог хорошо читаться с любого расстояния. Не стоит делать белый заголовок на светлом фоне, и наоборот;
- 4.Контакты (номер телефона или email) + кнопка обратной связи (обратного звонка);
- 5.Меню. Либо закрепленное в шапке, либо всплывающие при нажатии меню.
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ НА ПЕРВОМ ЭКРАНЕ:
- -Кнопка действия: бесплатная консультация, просмотр портфолио, быстрый заказ, замер и так далее;
- Продающие видео;
- Ваше фото либо фото членов команды, если продукт связаный с людьми и личным взаимодействием (инфобизнес, обучение, консалтинг).
- Видеофон.
- Слайдер с разными продуктами.
- Блок геотаргетинга с указанием города посетителя и возможностью выбора.