Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
141 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавцам не попасть в сезонные «ямы» продаж

В любом предпринимательском секторе наступает период, когда товары той или иной фирмы становятся менее востребованными на рынке – наблюдается падение спроса. Как правило, этот отрезок времени называют «сезонной ямой».

Почему появляются «сезонные ямы»?


У такого явления много причин (например, время года, погодные и климатические факторы, выходные и праздничные дни, сезоны массовых отпусков, деловая активность населения), и повлиять на них практически невозможно. Одним из очевидных способов избежать «сезонной ямы» — это обернуть её минусы в свои плюсы. И маркетплейс «Вольта» станет отличным инструментом для решения такой задачи.


«Микс-маркетинг» или «Стратегия 4P»

Что такое «микс-маркетинг»?


Каждый из нас хотя бы раз слышал сочетание «микс-маркетинг» или «маркетинг-микс». На более профессиональном языке это понятие носит название «Стратегия 4P». Напомним основные моменты этого термина.

Маркетинг-микс (стратегия 4Р) — это минимально необходимый набор инструментов (product, price, place, promotion), контроль и развитие которых приведет к успешному освоению рынка. Если вы можете эффективно управлять этими категориями, то с большей долей уверенности ваши продажи на довольно высоком уровне. «Вольта» предлагает ключевые решения для более эффективного управления параметрами микс-маркетинга для нивелирования угроз «сезонных ям».

Платформа «Вольта» всегда подскажет вам о приближающемся сезоне праздников или любом другом сезонном факторе. Пометьте необходимые товары (подходящие под тот или иной фактор) и активируйте кнопку «сезон» — платформа добавит ваш магазин в сезонную демонстрацию на главном экране.

Функция сезонности маркетплейса «Вольта» заточена под оптимальную реализацию стратегии «микс-маркетинга»:


  1. Product — платформа постоянно анализирует предпочтения своих покупателей, предлагая каждому определенный пул на основе часто покупаемых и наиболее просматриваемых позиций на сайте. В период различных сезонных факторов «Вольта» генерирует дополнительную выборку по критериям сезонности и выгоды. Благодаря «Вольте», ваш продукт всегда найдет своего покупателя.
  2. Price — выгодные покупки являются ключевым принципом «Вольты». Воспользовавшись кнопкой «сезон», вы получаете возможность ручного управления ценами прямо в своем личном кабинете. В режиме реального времени продавцы смогут менять неограниченное количество раз на всем протяжении действия того или иного сезона.
  3. Place — маркетплейс гарантирует продавцам всестороннюю и моментальную помощь для обеспечения бесперебойного характера продаж. «Вольта» — это место, характеризующее высокую степень надежности своим партнерам.
  4. Promotion — мы всегда заинтересованы в активном продвижении продукции своих партнеров. Но в дни потенциального возникновения «сезонных ям» активность платформы возрастает в разы. «Вольта» предлагает различные маркетинговые решения, такие как:

  • демонстрация сезонных товаров на главном экране;
  • распространение промокодов для покупки сезонных товаров (через розыгрыши);
  • активности в социальных сетях с тематическими предложениями товаров согласно сезону;
  • специальные предложения самым активным покупателям дня и другие.


Логотип маркетплейса «Вольта»

С платформой «Вольта» продавцы гарантированно смогут минимизировать свои риски, связанные с возникновением «сезонных ям», а покупателям всегда доступен самый широкий ассортимент товаров по выгодным ценам.

Напоминаем, открытие маркетплейса «Вольта» планируется в начале осени 2020 года. Следите за новостями на нашем сайте и на наших страницах в социальных сетях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Евсеев Денис
Нужно иногда делать акции и скидки, тогда будет больше хайпа.
Ответить
Eugene Yudak
Идея не новая от слова совсем. Если посмотреть на https://promokody.rasprodaga.ru/ , то сами видите сколько есть разного рода промокодов и акций. Но не всеми получится воспользоваться, так как для некоторых акций условия жесткие.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.