Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
136 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавцам формировать цены на маркетплейсах

Современный рынок онлайн-шоппинга все больше и больше напоминает рыночную экосистему со своими внутренними участниками, правилами и сформировавшимися устоями.

А в рыночной экономике каждый игрок действует по своим правилам. У каждого из них есть потребность в реализации того или иного товара. Зачастую у большинства продавцов на рынке есть острая необходимость в поиске клиентов для реализации своей продукции. Так называемая кривая спроса не пересекается с кривой предложения для нахождения равновесной цены. В этом случае компания начинает испытывать критическую нехватку продаж, что влечет за собой постепенное вынужденное сокращение издержек производства, вплоть до банкротства самого бизнеса.

Как выбрать правильную цену на товар?


Самый простой способ повысить покупательскую способность — уменьшить конечную стоимость для покупателя.


Цена сама агрегирует всю информацию, необходимую для принятия конечного решения со стороны покупателя. Таким образом, вы сможете найти тех самых клиентов, которые готовы будут заплатить требуемую сумму. Но зачастую случается так, что чистая прибыль с каждой реализованной единицы товара окажется недостаточной или несущественной для продавца, и он захочет переложить свой капитал в другое место. Именно такая неопытность и нежелание более гибко работать с ценообразованием является причиной «смерти» бизнеса на самой ранней стадии его существования.

Другой вариант решения данной проблемы — оптовые продажи.


В этом случае вы находите покупателя, который готов приобрести ровно то количество товара, нужное вам для предоставления скидки исходя его себестоимости и вашего заработка. Однако далеко не все продавцы готовы работать по данной схеме из-за небольших объемов собственного производства или недостаточного капитала для осуществления крупных заказов.

Но что делать, если дальнейшее снижение цен для розничной продажи кажется вам непозволительным, а количество товаров для оптовой продажи не соответствует критериям, желаниям и потребностям рынка? А что, если количество товара при оптовом заказе будет равномерно распределено между розничными клиентами — и в результате продавец реализует больше товаров, а покупатель получит его по более выгодной цене.


Фирменный стиль маркетплейса «Вольта»

И в этот момент врывается «Вольта»


Мы не уважаем нынешнее положение вещей нынешнего рынка электронной коммерции и не боимся плыть против течения. «Вольта» предлагает несколько новых путей увеличения покупательской способности:

Групповые покупки — это новинка на рынке онлайн-шоппинга в России.


Теперь клиенты с одинаковыми потребностями смогут объединяться в группы, чтобы получить скидку на интересующий их товар. Таким образом, сниженная цена привлечет не одного, а сразу толпу клиентов.

Это модель, где все участники сделки остаются победителями: покупатели получают нужный им товар по более низкой цене и больше экономят, а продавцы увеличивают объем своих продаж и тем самым больше зарабатывают.

Инструменты для увеличения узнаваемости бренда


  • Афиши магазина, которые сразу покажут направление вашего магазина и возможно, именно это станет мощным триггером для симпатии пользователя
  • Скидочные промокоды, чтобы повысить спрос на товар, который вы хотите продать быстрее
  • Объявления на экране, чтобы сразу привлечь внимание пользователя
  • Рассылки внутри платформы, чтобы уведомить подписчиков о проводимой акции или поступлении нового товара
  • И конечно, продвинутая система статистики, чтобы держать все под контролем

Вы можете воспользоваться этими инструментами бесплатно (при ограничении по количеству действий в месяц для равенства продавцов на платформе), либо же использовать платные опции.

Сверхвысоким комиссиям — нет


«Вольта» не собирается обирать своих партнеров, а предлагает самое выгодное предложение на рынке маркетплейсов: бесплатное размещение товаров, низкие комиссии только за успешные заказы и никаких логистических сборов.

Теперь продавцу не нужно сидеть и ждать — теперь он может действовать.

Вместо итога


Вместе с «Вольтой» продавцы получат самые низкие тарифы и новые инструменты для продвижения своего магазина. А как выигрывают покупатели? Каждый наш пользователь сможет купить желаемый товар по сниженной цене благодаря уникальной функции групповых покупок.

Маркетплейс совместных покупок «Вольта» запустится в начале осени этого года. Следите за новостями в наших социальных сетях, а так же на нашем сайте!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Евсеев Денис
Самый действенный способ продвижения любого магазина это сделать скидки и максимально их разрекламировать.
Ответить
Eugene Yudak
А вы думаете, что скидки такая редкость? Просто существует очень много скрытых акций, промокодов, которые настолько не очевидны, что если тебе прямо о них не расскажут ты не догадаешься никогда. Я сам ижу всегда такие промокоды на https://promo.habr.com/ , там и инструкции есть как правильно выполнить все условия.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.