Современный рынок онлайн-шоппинга все больше и больше напоминает рыночную экосистему со своими внутренними участниками, правилами и сформировавшимися устоями.
А в рыночной экономике каждый игрок действует по своим правилам. У каждого из них есть потребность в реализации того или иного товара. Зачастую у большинства продавцов на рынке есть острая необходимость в поиске клиентов для реализации своей продукции. Так называемая кривая спроса не пересекается с кривой предложения для нахождения равновесной цены. В этом случае компания начинает испытывать критическую нехватку продаж, что влечет за собой постепенное вынужденное сокращение издержек производства, вплоть до банкротства самого бизнеса.
Как выбрать правильную цену на товар?
Самый простой способ повысить покупательскую способность — уменьшить конечную стоимость для покупателя.
Цена сама агрегирует всю информацию, необходимую для принятия конечного решения со стороны покупателя. Таким образом, вы сможете найти тех самых клиентов, которые готовы будут заплатить требуемую сумму. Но зачастую случается так, что чистая прибыль с каждой реализованной единицы товара окажется недостаточной или несущественной для продавца, и он захочет переложить свой капитал в другое место. Именно такая неопытность и нежелание более гибко работать с ценообразованием является причиной «смерти» бизнеса на самой ранней стадии его существования.
Другой вариант решения данной проблемы — оптовые продажи.
В этом случае вы находите покупателя, который готов приобрести ровно то количество товара, нужное вам для предоставления скидки исходя его себестоимости и вашего заработка. Однако далеко не все продавцы готовы работать по данной схеме из-за небольших объемов собственного производства или недостаточного капитала для осуществления крупных заказов.
Но что делать, если дальнейшее снижение цен для розничной продажи кажется вам непозволительным, а количество товаров для оптовой продажи не соответствует критериям, желаниям и потребностям рынка? А что, если количество товара при оптовом заказе будет равномерно распределено между розничными клиентами — и в результате продавец реализует больше товаров, а покупатель получит его по более выгодной цене.