Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
71 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Немного итогов о первом квартале 2017 года

Мы в #VRCORP Решили поделиться с вами итогами нашего первого квартала текущего года. Много букв, но, если вам интересно поглядеть на нашу кухню изнутри, то добро пожаловать!

С начала года мы с Международным брендинговым агентством ЦЭТИС создаём уникальное приложение для презентации недвижимости для жилого загородного комплекса «Апрель». Впрочем, это не единственный наш клиент. Наше решение «VRAR недвижимость» пользуется активным спросом среди инвестиционно-строительных компаний, у которых есть задача продавать недвижимость ещё до начала этапа строительства или во время его.

В феврале и марте мы успешно съели весь рекламный бюджет, заготовленный компанией Е2Е4 для поздравления своих клиентов и партнёров по всей России с 23 февраля и 8 марта. В рамках проекта на 23 февраля мы разработали игру в виртуальной реальности Quest e2e4 VR, который вручался в подарок вместе с очками виртуальной реальности VR CORP (компания закупила их в количестве 350 шт.). А на 8 марта мы создали открытку дополненной реальности e2e4: 8 марта.

Самое замечательное, что игра остаётся доступна в Google Play и в App Store, тем самым не только охватывая прямую целевую аудиторию, но и продолжает исполнять свою рекламную функцию уже после праздника.

Отдельное радостное событие в том, что в этом квартале мы с производственной электротехнической компанией «Технологии Энергосбережения Сибири» заключили стратегическое соглашение для создания инновационной линейки электротехнического оборудования с интерактивной справкой в дополненной реальности. Это отличный старт для нашей разработки «Виртуальный инженер».

Далее по списку вроде мелочь, но статусная. 100 очков виртуальной реальности мы поставили московскому филиалу компании PWC. Это та сама «PricewaterhouseCoopers», которая входит в число транснациональных корпораций большой международной четвёрки. Очки виртуальной реальности VR CORP – это самый бюджетный и элегантный из всех вариантов для массового корпоративного использования виртуальной реальности, так что мы ещё долго будем в тренде.

Напоследок стоит сказать пару слов о приложении «Наведи», разработанном нами для журнала «Автобизнес». С его помощью реклама в журнале становится не просто картинкой, но и может сопровождаться видеороликами, 3D-анимацией или интерактивными играми. Понятное дело, что у печатных изданий возможности продаж ограничены площадью издания. Теперь у них есть отличная возможность привлекать дополнительный доход от клиентов, сопровождая печатные изображения мультимедийным контентом.

Ну и, конечно же, мы успеваем работать и развивать собственные проекты. «VRAR недвижимость» мы развиваем перманентно, делая приложение всё лучше от заказа к заказу, а в «Виртуальном инженере» у нас есть амбициозная задача создать видеоинтерфейс удалённой технической поддержки, которым сейчас мы и занимаемся. Новую версию мы представим скоро на выставке «Городских технологий».

Самой главной задачей в этом году является разработка собственной платформы дополненной реальности, сделав её более простой и удобной для массового использования. Первый шаги сделаны, dll’ки готовятся, а загружать контент для дополненной реальности (3D-модели, видео, картинки) пользователи смогут через веб-интерфейс. Самое главное — есть понимание общего алгоритма работы и проработка всех отдельных элементов. Остаётся исключительно механическая работа: делать, делать и делать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.