Главное Свежее Вакансии Образование
179 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продать то, чего нет?

Как быстро продать недвижимость до начала строительства с технологиями виртуальной и дополненной реальности.

Большинство застройщиков в реальных экономических условиях могут продолжать строительство только за счет инвестиций, привлеченных с рынка, отмечают аналитики: например, об этом говорит директор RID Analytics Елена Ермолаева в комментарии городским СМИ. И это одна из причин, почему дальновидные строительные компании и концерны, агентства недвижимости все чаще обращаются к новым технологиям как к эффективному инструменту повышения продаж недвижимости.

Весь мир уже успешно использует возможности виртуальной и дополненной реальности: на видео — применение AR в архитектурной презентации.

Тем, кто не видит разницы между виртуальной (VR) и дополненной реальностью (AR): AR дополняет реальное восприятие окружающей среды, а VR создает новое пространство. AR “добавит” аллею из деревьев, если в будущем она планируется, “построит” фонтан, который пока существует только в проекте. В Германии создали софт, который из live-видеоряда может убирать нежелательные детали, заменяя их на фон, созданный на основе окружающих объектов: в контексте строительства — просто незаменимо. Что делает VR: она даст полное представление о том, каким будет “город-сад”, несмотря на то, что, допустим, сейчас на площадке только фундамент здания.

Еще одна причина, которая подталкивает строительный сектор использовать AR/VR — растет новое поколение инвесторов. Им не интересны бумажные брошюры и буклеты. Чтобы привлечь их внимание нужны цифровые технологии. Стоит отметить и тот момент, что сегодня основным гаджетом для массового распространения AR/VR -технологий стал обычный сенсорный смартфон, поэтому ваши решения увидят и оценят все — никакой фантастики, это уже реальность.“Как будет выглядеть мой дом?”

Те, кто посещает выставки новостроек обращали внимание, что больше всего интерес вызывают стенды, где представлен макет будущего здания или нового микрорайона. Чтобы его создать, доставить на территорию, где проходит выставка, установить, требуются ресурсы. Каждая такая поездка ставит исправность макета под угрозу. В большей степени, он — арт-объект, а не полноценное информативное решение. С помощью уникального приложения «VRAR недвижимость» изображение в журнале или на листовке становится 3D-макетом. Инвестор видит свой будущий дом, может представить свою жизнь в тех условиях, которые ваша строительная компания ему предлагает.

GHTr8MhK140HtpsV3bkVc2Iydblc9UiNgsxCcMWX

Спрос на это решение со стороны участников строительного рынка заметно вырос, и это говорит о том, что они понимают важность инноваций в бизнесе.Виртуальная экскурсия

Использование AR/VR -технологий позволяет потенциальным покупателям из других городов увидеть ваш объект так, будто они только что прогулялись по нему. Если вы даете возможность удаленно оценить придомовую территорию, парковку, детскую площадку, фасад домов после завершения строительства, и не просто в виде фотографий, а погружая инвестора в проект- эффект присутствия позитивно скажется на принятии решения о покупке.Шоурум в каждой квартире

Организовать реальный шоурум в одной из квартир возможно, когда дом уже построен и открыты живые экскурсии. Но в ситуации с первым этапом строительства (или когда нужно сделать акцент на особенностях планировки каждой квартиры) будет логичнее использовать виртуальную реальность.

01ovvING8tUqdEnQZt70MS-lrY1LYhLkxIPd-4sm

В домашней обстановке инвесторы уже будут чувствовать себя жильцами: начнут планировать, где и что из вашего дизайн-проекта оставить, а что заменить по собственному вкусу.

Дополненная и виртуальная реальность запустит процесс принятия решения о покупке в положительную сторону.

AR/VR -технологии выгодны как строительным компаниям, так и потенциальным потребителям — лучшего способа демонстрации еще не возведенных домов и комплексов не существует.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.