Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Монетизация творчества
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Фандрайзинговые проекты на платформе "МЫ-ЛЮДИ"

68 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Немного о фандрайзинге в России, а также о ключевых возможностях и изменениях на сайте "МЫ-ЛЮДИ".

Фандрайзинг в России

Сначала определимся, в чем различие фандрайзинга от краудфандинга.

Фандрайзинг – это деятельность по привлечению ресурсов на некоммерческие проекты, программы, цели. Донор взамен получает только благодарность и/или отчёт, не может требовать часть продукта в личное пользование.

Краудфандинг – это ситуация, когда большое количество людей добровольно объединяет свои деньги или иные ресурсы, чтобы поддержать усилия других людей или организаций. Сбор средств, как правило, идёт на финансирование стартапов, создание бесплатного программного обеспечения, разработку новых предметов или устройств, поддержку политических кампаний и т.д. Донор может получить часть (или экземпляр) продукта, созданного на собранные средства.

Как привлекают пожертвования в России?

У некоммерческих организаций, как правило, несколько путей привлечения средств:

  • государственные субсидии
  • корпоративные пожертвования
  • частные пожертвования

В кризис компании достаточно сильно снижают добровольную благотворительную помощь, при этом частные пожертвования стабильны. Да, они намного меньше по суммам, но стабильнее, а в 2015 году даже показали рост.

b_56fbd4287819d.jpg

Если у НКО нет постоянного спонсора, то остается единственный способ привлечения средств - массовые частные пожертвования. Естественно, это самый сложный способ.

Основные способы привлечения частных пожертвований:

  1. Благотворительные ящики, звонки и другие оффлайн методы;
  2. Использование собственного сайта и групп в социальных сетях;
  3. Организация массовых мероприятий;
  4. Организация благотворительных аукционов;
  5. Использование фандрайзинговых/краудфандинговых платформ.

Привлечение частных пожертвований в некоммерческие организации на платформе "МЫ - ЛЮДИ" эффективнее благодаря следующим инструментам:

Личные страницы вместо собственных сайтов

У большинства НКО либо нет собственных сайтов либо они не информативные. Многим крупным благотворительным фондам именитые студии сделали бесплатно хорошие сайты, но возникла проблема их поддержки. Ни одной студии поддерживать сайт не выгодно, если конечно не ограничиваться обновлением новостей раз в месяц.

Мы решили часть проблем, сделали Личные страницы для фондов с достаточно широкими возможностями и с бесплатной регистрацией.

WZ2x3sv1xDpkt22HOQzwpW0aTd_XUb7grokZ--J-

В каждый фонд можно добавить своих сотрудников

tJ2EF_r0ObQsGHGK1g0-EoxylRWtv1j5Q-bNzQbb

Задать вопрос сотруднику

b83g0ER704qAB5znNN7h3mS_PAbrSF_tjZJtNmb4

Есть возможность публиковать новости с фотографиями и видео от лица фонда. Каждый сотрудник фонда может вести свой собственный блог. Поддерживается шаринг в социальные сети.

jc0rcKGVcgxZGOb44TlPYqGRA4wOKh5NIHMCesUL

Собственные фандрайзинговые проекты

Основная цель фандрайзинговых проектов - это привлечь пожертвования в проекты НКО. Но мы не хотели делать бездушные типовые формы вида: “вот печальная фотография, нужно много денег, осталось 3 дня”. Многое зависит от самих фандрайзеров и того, как они видят свои проекты.

Мы решили сконцентрироваться на персонификации и обратной связи. За благотворительными фондами мы закрепили их сотрудников, а за сотрудниками сами проекты. Каждый сотрудник фонда отвечает за свой конкретный проект, а благотворители, при необходимости, могут обратиться к данному человеку.

SYTt2WWETxsbqj5e80JUIFn4HjVGJhjkeIVW3KQ7

По завершению проекта можно отправить благодарственное письмо всем тем, кто пожертвовал в него.

Афиша мероприятий

После посещения благотворительного катка и часового стояния в очереди за билетами было решено сделать афишу благотворительных мероприятий с возможностью приобретения электронных билетов. Средства от продажи билетов идут напрямую в благотворительные фонды, а покупатель получает удобный способ оплаты и получения билета.

b_56fbd9111c69f.jpg

Комиссии

Первоначально у нас была комиссия на выбор благотворителя от 0% до 20%. Теперь наш сбор за пожертвования 0%.

Переезд

Мы подошли вплотную к открытию нового направления - творческих проектов. Стало понятно, что двум глобальным задачам будет сложно реализоваться на одной площадке. Поэтому было принято решение разделить сферы деятельности и выделить для благотворительности отдельный адрес: charity.wearethepeople.ru

На основном домене wearethepeople.ru мы будем рады видеть всех творческих людей с авторскими идеями, материалами и конечно же подписчиками - верными поклонниками вашего таланта.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать