Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Веб-тел задуман как комплексное решение, технически состоит из: виртуальной АТС с виртуальным номером, каллтрекинга, модуля управления директом(автодирект) на основе конверсии, интеграция с CRM. И всё это за 990р. в месяц.

Перечислять все функции займёт очень много времени, поэтому коротко основные и уникальные.

1. Каллтрекинг - наша разработка, работает на низко нагруженных сайтах(не более 20 звонков в день) при этом используется только один(!) номер телефона. Данные передаются непосредственно в метрику как достижение цели и обрабатываются инстументами метрики.(входит в базовый тариф 490р. мес)

2. АТС + виртуальный номер - Это обычный функционал АТС, настраивается через службу поддержки, из особенностей: удобный интерфейс статистики звонков, возможность перезванивать прямо из этого интерфейса, хранение до 70 000мин.(!бесплатно) записей разговоров, смс оповещения о звонках, маркетинговые смс позвонившим, впервые позвонившие выделяются и сортируются отдельно (так можно легко отличать звонки новых клиентов от старых, что важно для оценки работы рекламы), так же важный момент - система помечает как внутренние звонки даже если например сотрудник позвонит со своего мобильного на номер компании и звонок переадресовался на мобильный другого - это очень важно для правильного анализа, т.к. такие звонки не будут засорять статистику работы с клиентами.(всё это входит в базовый тариф 490р. мес.)

b_57236341c7e0f.jpg

3. АвтоДирект - Вы наверно подумаете очередной биддер каких куча, но всё не совсем так. АвтоДирект обеспечивает идеальное управление рекламной компании полностью автоматичесом режиме и в полуавтоматическом. В автоматическом Вы указываете только ежедневный бюджет и привязываете метрику, и всё! Система сама получает данные по целям из метрики, считает эффективность ключевых фраз, корректирует соответствующим образом ставки, и вы всегда имеете максимальное количество заявок за указанный бюджет. В полуавтоматическом режиме привязка к метрике не используется, по умолчанию алгоритм обеспечивает максимум кликов за установленный бюджет, а так же вы можете вручную указывать предпологаемую эффективность ключевых фраз. Например Вы считаете что фраза "кухни на заказ в москве" в 5 раз эффективнее чем фраза "кухни в Москве" соответственно ставите коэффициент 5 для первой фразы и ставка по ней будет в 5 раз выше. Всё очень просто)

Алгоритмы внешне похожи на имеющиеся у Яндекса алгоритмы "максимум кликов" и "максимальная конверсия по цели". Но на практике наш алгоритм значительно эффективней, так как Яндекс немножко хитрит. Вот пример разницы работы нашего полуавтоматического алгоритма по сравнению с якобы аналогичным алгоритмом Яндекса "максимум кликов". (рамкой выделена работа Яндекса):

b_57236d6b40add.jpg

Как видно Яндекс выдаёт за максимальное только половину возможного. Наш алгоритм оказался в 2 раза(!) эффективней. Плюс к этому скользкое понятие приоритета фраз у Яндекса к чётким понятным коэффициентам у нас. АвтоДирект не входит в базовый пакет, он доступен за доплату 500р. мес.

И того весь покет обходится всего в 990р.!

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

WEB-TEL WEB-TEL 7 месяцев назад
Откуда появилась идея проекта
Когда-то, совсем не очень давно, я занимался продвижением небольших компаний. Всё как обычно: анализируем, делаем сайт, настраиваем рекламу и в путь) В дополнение отслеживаем эффективность, подстраиваем-настраиваем, всё чтобы получить наилучший результат. Но тут возникла проблема...
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«WEB-TEL»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос