Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Телефония на сайт, для малого и среднего бизнеса.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Откуда появилась идея проекта

128 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Когда-то, совсем не очень давно, я занимался продвижением небольших компаний. Всё как обычно: анализируем, делаем сайт, настраиваем рекламу и в путь) В дополнение отслеживаем эффективность, подстраиваем-настраиваем, всё чтобы получить наилучший результат. Но тут возникла проблема...

И так проблема первая: "Не знаю сколько, но мало, очень мало, нужно больше" - владельцы компаний которые мы продвигали не могли достоверно сказать сколько звонков они получают от клиентов, и явно занижали этот показатель.

Значит нам нужно знать сколько звонков поступило на самом деле. И решение нашлось, ставим на сайт виртуальный номер, с него переадресацию на номер клиента и дело в шляпе! Но не так просто, добро это обошлось нам 1500 в месяц, для одного клиента. Учитывая что за обслуживание мы берём 5000 - это серьёзные расходы. Далее мы нашли более приемлемое решение, это сервис задарма стоимость месяца там в зависимости от города 250р. это нас полностью устраивало, но... Но если было бы всё так просто не пилили бы мы этот сервис. Статистика звонков что ведётся у задарма - техническая, один звонок мог оставлять до 5 записей, требовалась куча времени чтобы по этим записям понять сколько человек позвонило и вообще это входящие или исходящие...

Дабы облегчить себе жизнь не увеличивая расходы, мы написали небольшое предложение которое считывало статистику задарма и переводило его в человекопонятный вид. Ура!

Проблема вторая: Каллтрекинг - дорого, а очень хочется.

И вот мы знаем сколько звонков получают наши клиенты их это устраивает. И всё как бы хорошо... но хочется ещё лучше. Калтрекинг на сайт с посещаемостью 100-150чел. будет стоить от 900р. да ещё и не во всех городах номера есть. Например в Саратове аренда номера стоит 450р. попробуй купи их 5-6 штук... Но мы ребята смекалистые, если главная причина дороговизны обычного каллтрекинга необходимость аренды нескольких номеров, то мы придумали как обойтись одним. тем самым что у нас уже есть за 250р. То есть каллтрекинг мы прикрутили себе бесплатно!

Проблема третья: Лень матушка.

И так мы знаем по каким фразам нам звонят, всё замечательно, осталось дело за малым, считать эффективность фраз и производить соответствующую корректировку ставок в Директе. По тем что звонят часто - ставку делаем большууую, по тем что не звонят - унижаем до нуля. Но процесс это ооочень трудоёмкий, и за 5000р. втыкать неделю на расчёты и корректировки нецелесообразно. Клиентам нашим это хорошо, они звонков больше получают, а нам то от этого нет ничего как были 5000р. с проекта так и остались... А работы в разы прибавилось. Решено что нужно процесс как то автоматизировать. Перелопатили мы кучу сервисов, но нужного решения найти не удалось. Скажете решение есть у самого Яндекса? Но не совсем так, подключить стратегию "максимальная конверсия по цели" не так просто, то посетителей не хватает, то достижений цели, описания алгоритма её работы нет, результаты подозрительные. Решено написать своё приложение которое точно будет работать на нас а не на Яндекс)

И вот казалось бы мелочи всё, а как приятно. Люди звонят, звонки фиксируются, цели в метрику передаются, рекламная копания корректируется и всё совсем недорого. Сказка!!!

К чему я это всё? И вот тут подумалось, а что мы одни в тихомолку пользуемся всем этим великолепием и никто о нём даже и не знает... Ведь такая автоматизация нужна небольшим компания, у кого нет денег на деректолога и на дорогие сервисы заменяющие его. Вот и решили допилить сервис до товарного вида, и поделиться с окружающими за небольшую плату) Полностью автоматизированное управление рекламой, IP телефония и АТС, каллтрекинг, каллбек и многое другое всего за 990р.

0
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
А вы конкурентов своих видели?
Ответить
WEB-TEL
Телефония на сайт, для малого и среднего бизнеса.
Кузнецов Анатолий
Да, не только видели но пользуемся услугами. Перепробовали почти всех у кого есть тестовый период, но не у кого нет полного решения задачи либо если можно решить задачу объединив несколько сервисов получается в разы дороже. Например самый дёшовый каллтрекинг что мне удалось найти стоит 900р. мес,и то только в нескольких городах работает.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
тогда больше акцента на этом сделайте, потому как самих по себе колтрекингов уже десятки в рунете, и у пользователя глаз намылен рекламой, значит надо делать упор на отличия от конкурентов, тем самым их "убивая". Ну и так как вы не год назад появились, обязательно упоминайте(создайте) что вы помогает безболезненно перебраться на свой сервис если клиент переходит от другого трекера.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать