Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка качественных корпоративных сайтов, для малого и среднего бизнеса.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Советы для разработчиков носимой электроники

172 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Осмотритесь. Сомнений нет – носимая электроника уже вошла в нашу жизнь. С её приходом нам были брошены новые дизайнерские вызовы.

Поскольку среда дизайнеров довольно щедро делится своими идеями, мы бы также хотели ей отплатить, дав пять принципов создания носимой электроники. Это не жесткие правила, а просто пять направляющих, которые смогут помочь вам и, возможно, даже сумеют развлечь. Надеемся, вам понравится!

blog_09_07_3.gif

Правило первое: соблюдайте баланс общественного и личного

Новый виток в развитии электроники сам по себе обеспечил уникальную возможность для дизайнеров и разработчиков. Такие гаджеты способны публично выражать наше чувство моды и стиля, но в то же время они содержат чрезвычайно личные данные. Используя их, мы носим на своей руке устройство, напичканное наиболее личной информацией: наши разговоры, связи и даже здоровье. В отличие от смартфонов, которые мы можем скрывать в недрах сумочек и карманов, умные часы находятся на виду, представляя собой одновременно очень интимный и доступный для взгляда общественности предмет. При разработке таких устройств нужно соблюдать тонкий баланс между личной и общественной составляющей.

Наша рекомендация

Самое интересное и личное в таких часах – содержимое экрана. Пускай они сначала вибрируют, потом отображают содержимое сообщений. Дайте пользователю возможность настраивать отображение, но поставляйте гаджет с деликатными настройками.

blog_09_07_1.gif

Правило второе: придерживайтесь правила «быстрого взгляда»

Если у гаджета есть экран, то его площадь очень сильно ограничена, поэтому пусть он выводит за один раз как можно меньшее количество информации. Так человек сможет быстро достигнуть цели, которая заставила его взглянуть на часы. Дизайн, перегруженный подробной информацией и мелкими элементами, потребует от пользователя большого количества внимания к себе. Это может отвлекать от текущего занятия или конкурировать с социальным контекстом ситуации. Лучше всего, если службы устройства будут показывать один лаконичный и понятный кусок информации за один раз. Учитывайте это.

Наша рекомендация

Показывайте одну вещь за раз. Делайте интерфейс простым для пользователей. Они вам будут благодарны.

blog_09_07_2.gif

Правило третье: сделайте упор на невизуальный интерфейс

Дисплеи носимых гаджетов значительно меньше, чем мы привыкли видеть. Тем не менее, такое ограничение открывает возможность. Чтобы компенсировать малые размеры экрана и необходимость частых взаимодействий с ним, многие гаджеты предлагают иные способы ввода и получения информации. Распознавание жестов, сочетаний постукиваний, колебаний, вибрация – вот некоторые примеры возможностей для внедрения, которые откроют будущее таких гаджетов без необходимости экранных взаимодествий.

Наша рекомендация

Рассматривайте при разработке новые методы ввода – жест, голос, тапы, состояние пульса. Позаботьтесь и об обратной связи гаджета через вибрацию или звук.

blog_09_07_4.gif

Правило четвёртое: остерегайтесь лавины данных

На сегодняшний день мы имеем обширный доступ к данным и коммуникациям, поэтому приоритезация крайне важна. Нужно сосредоточиться на предоставлении только самой важной информации. Причём тогда, когда пользователь в ней нуждается, создавая позитивный, а не навязчивый опыт использования девайса. Цель в том, чтобы создать систему, которая будет элегантно работать на фоне нашей жизни, поддерживая выполнение некоторых задач, но не мешая. Не дайте выйти снежному кому спамных данных из-под контроля!

Наша рекомендация

Пусть гаджет взаимодействует с пользователем только в нужные моменты. Пусть люди сами решают, сколько и как часто они хотят получать информацию.

blog_09_07_0.gif

Правило пятое: учитывайте пробелы в покрытии связи и интеграции

Носимая электроника – новейшее дополнение нашей цифровой жизни. Подобно многим другим устройствам, она может испытывать проблемы с подключением к Интернету. Также возможны проблемы интеграции с уже существующими устройствами в нашей цифровой экосистеме. Как разработчики, мы должны стремиться обеспечить полезные офлайновые режимы функционирования и гладкий переход между многочисленными девайсами.

Наша рекомендация

Обеспечьте работу базового функционала в автономном режиме. Сделайте незаметными переходы при смене устройств.

Перевод статьи https://wearablesguide.fjordnet.com/

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
S
ds
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать