Главное Свежее Вакансии Образование
262 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

День, в котором вы станете лучше, как дизайнер

Быть дизайнером означает не только лишь понимание технической стороны вопроса. Некоторым вещам не научит ни один учебник и ни один семинар. Быть лучшим дизайнером часто означает быть лучшим человеком, как бы странно это ни звучало.

Каждый дизайнер, начиная с рекламы продукта и заканчивая заключением сделки, сталкивается с различными проблемами. Но, в конце концов, он обслуживает нас, людей, независимо от того, какого рода проблему мы пытаемся решить.

День, в котором вы станете лучше в качестве дизайнера, наступит после того, как вы начнёте искать вдохновение за пределами дизайнерской индустрии. Читайте книги по философии, психологии, искусству или науке. Не зацикливайтесь на технической стороне вопроса своей профессии. Это тупик. Нужно просто развиваться как личность, быть разносторонними. Перестаньте общаться только лишь с коллегами. Расширьте поле восприятие и круг общения с людьми, профессии которых не имеют никакого отношения к дизайну. В психологии есть понятие «склонность к одобрению». Оно означает то, что мы любим соглашаться с людьми, которые согласны с нами. Как правило мы общаемся с теми, кто имеет подобные нашим убеждения и верования, что позволяет нам комфортно себя чувствовать.

Как дизайнеры, мы особенно предрасположены к воздействию данного эффекта. Мы гордимся своим мнением, вкусом и, следовательно, стремимся избегать внутренних противоречий посредством обретения комфорта через одобрение наших коллег.

Дело в том, что мы, дизайнеры, создаём таким образом пузырь, в котором мыслим. Посещаем одни и те же конференции, которые посещают и на которых говорят такие же дизайнеры, как и мы. Читаем книги и журналы, написанные дизайнерами и для дизайнеров. Общаемся только с другими дизайнерами, пребывая в изоляции, которая навевает по замкнутому кругу одни и те же идеалы. Это наша зона комфорта. Она же и тюрьма для креативности.

Наш кругозор сужается, поскольку мы искусственно ограничиваем поле зрения. Общаясь только лишь с коллегами, мы избегаем идей и убеждений, противоречащих нашим. Это заставляет нас чувствовать себя комфортно и защищённо. Но цена такому подходу кроется в увядании вдохновения, недостатке свежих идей. Это ловушка. Не должны ли мы быть наиболее любопытными и открывать новые темы и точки зрения вместо того, чтобы отгораживаться от всего нового, непонятного нам? Не должны ли мы быть теми, кто подключается к видению, которое недоступно другим? Ведь мы называем себя дизайнерами, способными разрабатывать продукты и услуги для тысяч или даже миллионов других людей. Погружаясь в суть вопроса с различных сторон, мы можем нарисовать гораздо более богатую и сбалансированную картину. Это сделает нашу работу эффективнее, в конечном итоге. Ведь создавать – означает сотворить нечто новое, а не просто немного видоизменить привычное.

Яркими примерами креативности являются дизайнеры, которые оформляют обложки для The New Yorker или Bloomberg Businessweek. Они впечатляют нас не столько своей работой, сколько тем, что погружают себя в такие темы, как политика и культура. Они собирают и соединяют точки, лежащие за пределами их области знаний. Дизайн как ремесло лишь даёт им инструменты и схемы, способные придать смысл информации.

Мы говорим не о простом исследовании, которое можно провести до начала проекта, механически потом придав ему очертания при помощи проверенных навыков. Это поиск гармонии и формы, который является частью их самих. Они выступают связующими звеньями между описываемыми явлениями и своей аудиторией в той же степени, в которой являются и дизайнерами в техническом смысле. Выступают в роли проводников, а не только механических исполнителей проекта.

Вы можете применить такой подход к любой области дизайна.

Как сказал Уолт Уитмен, «Будьте любопытны, а не предвзяты». Бесконечное любопытство и открытость являются одними из наиболее важных черт великого дизайнера. Поэтому очень полезно проводить время в кругах, где нет наших коллег. Или же с теми, кто бросает вызов нашим убеждениями, людьми, не согласными с нами. Это рождает новые точки зрения, расширяет горизонты и открывает перспективы. Это среда, где происходит личностный рост, что в переводе означает способность быть не только дизайнером по профессии, но и человеком по нутру. Баланс внутреннего состояния, выливающийся в по истине ценные для людей творения.

Быть дизайнером – значит быть Человеком, имеющим соответствующие навыки и талант.

Перевод goo.gl/IRI7cS

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB 18144
Весьма водянисто (в плане и самой статьи, и перевода).
И статья о дизайнерах без картинок = когнитивный диссонанс.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.