Как использовать рекламу в Яндекс Директ для продвижения бизнеса на новом рынке
Когда бизнес начинает деятельность или запускает новый продукт, он непременно сталкивается с конкурентами, которые уже вложили большие суммы в продвижение. Чтобы найти клиентов на новом рынке, придется проанализировать рынок, спрос и аудиторию и продумать стратегию продвижения.
Контекстная реклама — один из самых эффективных инструментов продвижения. Рассказываем, как повысить узнаваемость бренда и получать полноценные продажи на новом рынке с помощью контекстной рекламы.
Реальная эффективность контекстной рекламы
Потенциальный клиент будет выбирать уже известный продукт, нежели доверится неизвестному бренду. Поэтому вашему бренду просто необходимо работать над своей узнаваемостью и рассказать о себе потенциальным клиентам на новом рынке.
- Реальный эффект контекстной рекламы — это не только непосредственно продажи. Возможности рекламы намного шире.
Узнаваемость бренда — одна из задач контекстной рекламы.
Даже если человек не перешел по ссылке в объявлении на сайт, он заметил название бренда в объявлении. Также реклама работает и для генерации трафика на сайт, который нужен для хорошей индексации сайта. Баннер на странице поиска в Яндексе — представлены цвета бренда, логотип, основные преимущества Реклама размещается на ресурсах, интересных потенциальным покупателям, и в поисковой выдаче по соответствующим запросам. Главное — попасть в сферу интересов пользователя, в контекст, заинтересовать аудиторию, постепенно формируя у нее интерес к своему продукту. Объявление в видеоформате в РСЯ с примерами выполненного ремонта Помимо повышения узнаваемости контекстная реклама должна приносить продажи. Казалось бы, все просто: чем выше спрос на ваш товар, тем больше продаж. Но пока что, в отличие от конкурентов, аудитория на новом рынке для вас холодная. Чтобы найти своего потребителя на новом рынке и повысить шансы на конверсию, перед размещением рекламы нужно изучить целевую аудиторию, составить портрет покупателя и правильно определить, с каких товаров начинать рекламу, проанализировать сезонность спроса, выявить факторы, которые влияют на спрос, составить прогноз спроса. Далее следует рационально распределить бюджет и начинать рекламу с наиболее популярных или маржинальных товаров, а не всех сразу. Читайте кейс Кинг-Суши: как развивать бренд в сетях Яндекс почти бесплатно. Контекстная реклама целенаправленно находит своего потребителя, а все расходы на рекламу прозрачны. Удобные сервисы аналитики с наглядной статистикой помогают отследить все необходимые данные: как работают те или иные каналы, площадки, объявления, информацию об аудитории, количество трафика, стоимость заявок и т.д. Аналитика — одно из преимуществ контекстной рекламы, которое помогает скорректировать стратегии и повысить отдачу рекламы. Поэтому контекстная реклама является надежным инструментом для того, чтобы бизнесу заявить о себе. Выделим несколько причин, почему бизнес выходит на новые рынки: Запуск бизнеса также обозначает выход на рынок, предполагает подготовку к началу деятельности и четкую постановку целей. На «перегретом» рынке, когда предложений больше, чем спроса, ведется конкуренция за каждого клиента. Уровень конкуренции зависит не только от спроса, но и от маржинальности конкретной отрасли. Чем выше маржа, тем быстрее растет конкуренция. Эти факторы нужно учитывать на этапе разработки рекламной стратегии. Давайте разберемся, что делать рекламодателю для выхода на рынок с высокой конкуренцией: Бывает так, что показы идут, а конверсий нет. Люди заходят на сайт, а действия не совершают. В этом случае для качественного ведения рекламных кампаний: Ваши конкуренты уже накопили опыт в ведении рекламных кампании, они уже знакомы аудитории, а сами имеют подробный портрет покупателя. Решение проблемы заключается в вашей способности глубоко проанализировать данные (аудиторию, спрос, нишу, опыт конкурентов), постоянно оптимизировать свои кампании и сайт, видеть точки роста на каждом этапе, корректировать стратегию и грамотно распределять бюджет. Чтобы решить все бизнес-задачи, одной контекстной рекламы недостаточно. Учитывайте то, что для достижения максимального результата, необходимо будет рано или поздно использовать новые каналы продвижения. Ещё больше наших кейсов, статей, практических рекомендаций для предпринимателей и маркетологов про разработку, маркетинг, аналитику, дизайн на нашем сайте: https://webest.ru/
Зависимость от интересов и спроса аудитории
Измеримость показателей контекстной рекламы
Когда бизнес выходит на новый рынок?
Рекламная стратегия на «перегретом» рынке
Что делать, если нет конверсий?