Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка качественных корпоративных сайтов, для малого и среднего бизнеса.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему пользовательский опыт приобрёл первостепенное значение?

69 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Пользовательский опыт, который получают люди через работу с интерфейсами приложений и сайтов, - весьма важный фактор, способный влиять на продажи товаров и услуг.

Не все дизайнеры понимают это. Между тем, он имеет прямое влияние на коммерческий успех продукта.

Потребители хорошо понимают важность пользовательского опыта, хотя могут даже не подозревать об этом В качестве примера, который хорошо иллюстрирует значение утверждения в заголовке, приведём приложение Uber. Во время его запуска после очередного масштабного обновления, голову немедленно посетили 2 мысли:

b_566174025f911.jpg

Ого! Выглядит совершенно иначе, дизайн гораздо более гладкий!

Стоп… А как здесь можно заказать такси?

Даже через 30 секунд активного кликанья по иконкам, зумирования доступных машин на карте и отчаянного свайпирования страниц приложения не удавалось найти столь необходимое меню заказа такси. Конечно, полминуты – не то количество времени, через которое стоит начинать паниковать. Но, если необходимо быстро на ходу выполнить какое-то действие, 30 секунд могут показаться вечностью. Приложение Uber считается эталонным примером того, как нужно делать интерфейсы. Вокруг него и подобных ему сформировался стереотип, клише, которое подчёркивает тенденцию: развитие технологий, которые помогают завоёвывать внимание потребителей, набирает обороты, но наиболее значимым фактором в принятии решения пользователями является качество опыта, получаемого от использования вашего сайта или приложения.

Логичным последствием увеличения качества и количества предложений на рынке является рост потребительских ожиданий. Когда был куплен тот же iPhone, возможно, являющийся одним из самых технически продвинутых и сложных персональных гаджетов, получилось включить его и сразу начать использовать все доступные функции. Никаких сложностей не возникло. Почему бы не внедрить схожие по уровню стандарты качества интерфейсов в приложения и сайты, которые мы делаем? Это значительно подняло бы уровень получаемого потребителями пользовательского опыта. Ну и, естественно, увеличило коммерческий успех продуктов.

Инструкции больше не нужны

Немало людей предпочитают пользоваться продуктами в том виде, какими достали их из коробки. Без доработок, сложных настроек и т. д. Такая тенденция стимулирует развитие пользовательских интерфейсов. Согласно результатам исследования, проведённого в 2012 году, Motorola отправила партию планшетов в отдалённые эфиопские деревни, после чего местные школьники очень скоро начали использовать по 47 приложений каждый день. После 5 месяцев ранее неграмотные дети выучили алфавит и взломали Android на своих планшетах, чтобы исследовать изначально заблокированные возможности. Просто невероятный результат! В эпоху отказа от вложенных в коробки руководств пользователя первостепенное значение для обеспечения эффективного потребления услуг приобретает качество интерфейса и пользовательского опыта, получаемого через него.

Ведущие бренды знают об этом, проводя публичные тестирования нововведений для улучшения дизайна интерфейсов их сервисов. Facebook, к примеру, прибегнул к улучшению пользовательских параметров своего приложения через проведение тестирования в регионах Африки. Узнав, что за 40 минут использования приложения расходовался доступный месячный объём трафика, разработчики ввели ряд изменений для оптимизации объёма передачи данных (например, отключили автовоспроизведение видео на страницах).

К чему это всё говорилось? Думаю, это понятно даже далёкому от темы человеку. Вывод прост: качество пользовательского опыта, получаемого через взаимодействие с интерфейсом сайта/приложения, имеет первостепенное значение для коммерческого успеха. Протестируйте свой проект и разберитесь, как на самом деле ведут себя пользователи при взаимодействии с ним. Какие трудности возникают, что можно улучшить, упростить? Ответы на эти вопросы помогут поднять рентабельность вашего проекта.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать