Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
910 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наша история спасения продавцов OZON через СДЭК: кейс с выручкой от ₽500.000 в месяц

Сейчас расскажем о проекте, который был простой задачей для одного клиента, но вырос в полноценный сервис с абонентской платой. Начнем с матчасти 😎
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет! Мы — Digital-команда WhiteCube, официальный партнер CDEK по IT и маркетингу с 2022 года. Все началось со сборки сайтов под ключ. А после мы создали удобный инструмент, который автоматически оформляет накладные между СДЭК и ОЗОН.

Как одна задача превратилась в сервис с подпиской

Сейчас расскажем о проекте, который был простой задачей для одного клиента, но вырос в полноценный сервис с абонентской платой. Начнем с матчасти 😎

Зачем СДЭК, если есть доставка OZON?

Часть продавцов на OZON работает по схеме realFBS. Это когда продавец хранит товар на собственном складе и отправляет самостоятельно или через курьерские службы как СДЭК. То есть отправляет заказы с ОЗОН через СДЭК.

Какие плюсы доставки через СДЭК?

— Озон не доставляет некоторые категории товаров

— У Озона есть ограничения по габаритам товара для доставки

 Возможность настроить платную доставку для крупногабаритных товаров;

— Доставка через СДЭК может быть дешевле!

— Прозрачная стоимость логистики: заранее знаешь, сколько будет стоить доставка

Причины могут быть разными. Но для многих, кто пользуется услугами СДЭК, это наиболее выгодный вариант вести бизнес. Правда, есть один не очень приятный процесс...


«Тратил кучу времени на накладные»

Если вы когда-нибудь создавали накладные между OZON и CDEK, вы знаете, что процесс может затянуться. Мягко говоря)

Мы специально узнали у постоянного клиента, сколько он тратил времени на ручное заполнение накладной до нашей услуги. Выходило примерно 1,5-2 минуты. Вроде бы, звучит даже не много? Правда, у кого-то в день может выйти несколько сотен заказов.

Наглядный кейс. Наш клиент продает корм для домашних животных. В месяц получается около 11 000 заказов ~ 360 в день. Умножаем 360 на 1,5 минуты ~ 540 минут или 9 часов. Получается, нам нужен отдельный человек для оформления одних накладных 🥵

Бывает и такое, что у человека 10 заказов, но он не хочет тратить время на накладные. И мы прекрасно понимаем, что вручную заполнять накладные долго и нудно. А бывает и такое, что накладную можно заполнить с ошибкой. Неправильно заполненные ФИО, номер телефона, габариты... Список можно продолжить.


Как это работает?

В 2023 году к нам обратился один из текущих клиент СДЭК с просьбой сделать инструмент, который помог бы сэкономить время и нервы при оформлении накладных. Пришлось тратить свои нервы)))

Первая попытка оказалась неудачной. Мы не учли некоторые технические моменты. Чтобы все заработало как по маслу, наши спецы включились в активную работу на несколько недель. И НЕ ЗРЯ! У нас все получилось.

Работает все следующим образом:

1. Проверка заказов

— Каждые 5 минут система смотрит заказы в личном кабинете OZON. — Берутся только те заказы, которые:

— В статусе «Ожидает отгрузки»,

— Без трек-номера.

2. Создание накладной в СДЭК

— В течение 3–6 минут система оформляет накладную в СДЭК.

— Если не получается оформить накладную по выбранному тарифу, система попробует самый дешевый вариант.

— Если и это не сработает — вы получите уведомление в Telegram.

3. Привязка трек-номера

— Как только накладная создана, система автоматически прикрепляет трек-номер к заказу в OZON.

4. Отмена заказов

— Каждый день система проверяет заказы в статусе «Отказ» в OZON. — Если у такого заказа есть трек-номер — система удаляет его из СДЭК.


Чем мы отличаемся от конкурентов?

У нас есть оригинальные настройки, которые помогают максимально и выгодно автоматизировать процесс. Вот некоторые из них:

· Выбор самого дешевого тарифа

· Лимит стоимости доставки

· Отправка отдельными местами

· Формирование заявки на возврат для отмененных заказов

· Объявленная стоимость

Как бесплатно попробовать наш сервис прямо сейчас?

Если у вас есть магазин на Озоне, вы можете попробовать автоматизацию накладных бесплатно. У нас есть тестовый период на 20 заказов. Интеграцию можно сделать самостоятельно за несколько минут. Для этого не нужен программист. Достаточно перейти в удобный личный кабинет space.cdek-ozon.ru и действовать по инструкции:

1. Зарегистрируйтесь. Данные от СДЭК или OZON не подойдут.

2. Возьмите Client ID и API ключ из личного кабинета ОЗОН и вставьте на сайте space.cdek-ozon.

3. Выберите способ доставки на OZON и тариф СДЭК.

4. Чтобы проверить работу, вам нужны заказы, которые готовы к отгрузке и не имеют трек-номер. Наш сервис автоматически оформит накладную в вашем личном кабинете СДЭК.



Сколько у нас клиентов? Какая выручка?

Прямо сейчас у нас 90+ активных клиентов и несколько человек в очереди на подключение. В месяц выручка нашего сервиса составляет от полумиллиона рублей. Конечно, значительная часть этих средств уходит на поддержание и развитие сервиса, но мы движемся вперед!

За два года существования сервиса мы оформили более 500 тысяч накладных и ответили на сотни разных вопросов. Поэтому не стесняйтесь задавать их в комментах :)


Отзывы клиентов

— У меня три магазина на OZON для огородников и садоводов. В день у меня выходило 150 заказов. Я сама оформляла накладные, упаковывала заказы и пыталась жить) Иногда в день приходилось спать по 2-3 часа, чтобы работа не встала. Каково же было мое удивление, когда десятки накладных оформились за несколько минут, а я смогла просто поспать)

Татьяна

— Я продаю товары для животных на OZON. Раньше каждый день уходило по часу-два на оформление накладных в CDEK — вводил данные вручную, иногда ошибался, приходилось переделывать. А теперь не парюсь 👍

Станислав

Интересный факт: в день мы экономим клиентам примерно 50 часов реального времени. А говорят в сутках 24 часа 😂


А вам снятся накладные? Бр-р...

Сколько стоит интеграция CDEK OZON?

У нас есть несколько тарифов для продавцов с разным количеством заказов. Мы предлагаем как лимит до 300 отправлений в месяц, так и вариант для тех, кто получает более 1 000 заказов.


Также рассматриваем и предлагаем индивидуальные тарифы

Не тратьте время своей команды. Займитесь развитием магазина, а всю рутинную работу мы возьмем на себя 💪

Оставляйте реакции и подписывайтесь на наш блог, а мы расскажем про другие интересные кейсы нашей команды 💼

Как с нами связаться?

Получить бесплатную консультацию можно:

· В Telegram — @cdek_ozon_service // +7 929 356 2654

· В WhatsApp — +7 929 356 2654

· Наш сайт WhiteCube с интеграцией CDEK OZON и другими услугами

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.