Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Видео: Обзор отделочных работ - шлифовка

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

166 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новые поля в обращениях

page24.png

Мы добавили новые поля в учет обращений клиентов в нашей WireCRM,
для того чтобы более полно анализировать объем обращений и принимать соответствующие решения.
В частности спасибо одному из пользователей проекта Spark, за фидбек.

Дополнительные поля:
Тип (Проблема, Запрос, Вопрос);
Причина обращения(Существующая проблема, Новая проблема, Непонятная инструкция, Общая функциональность);
Внутренний комментарий (Текстовое поле).
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Видео: Обзор отделочных работ - шлифовка

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
WireCRM
Онлайн CRM система
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать