Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
207 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Индикаторы активности

page25.png

Добавили на "Рабочий стол" несколько ключевых индикаторов, помогающих видеть процесс работы сотруднику, например сколько было сделано звонков за период (сегодня, вчера, последняя неделя, последний месяц), сколько у сотрудника на данный момент открытых задач и совершенных сделок, сколько успешных сделок и сделок, которые завершились неудачно. А также другая полезная информация.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
Встречи и завтраки это разные категории?
Потом еще - Сделок = Успешных + Неуспешных?
Звонков - это совершенных уже?
А запланированные звонки где будут высвечиваться?
В чём отличие Задач от Открытых задач? :-) и там и там же будут задачи :-) причем, открытые, раз они задачи. Еще - как данные будут попадать в список Дедлайнов?
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий 7025
Все верно, встреча может не быть завтраком.
По звонкам и задачам еще прорабатываем, но на данный момент высвечиваются уже выполненные и запланированные на дату, если выбрать фильтр "на сегодня", то будут выведены звонки совершенные и запланированные на сегодня. Такая же ситуация и с задачами. Делайны заносятся вами в ручном режиме, также как и звонки, задачи, встречи, они вынесены в отдельный тип, чтобы по ним получать отдельные уведомления.
Ответить
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий 7025
Открытые задачи - это те, которые еще не помечены как выполненные и их планируется выполнить, у задач есть статус (Открыта, Выполнена).
Ответить
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.