Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
361 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Агрегируй, доминируй, выбирай: сказ о монстрах современного IT-рынка, которых я обожаю

Кофе бренда Unknown Coffee TM мы покупаем в "N-рочке", а не в U-Coffee Market, вместо блогов постепенно переходим на агрегаторы блогов, и те в свою очередь попадают в поисковую выдачу Booble, что "сагрегировал" всю индексируемую сеть. Хорошо это или плохо? Можно ли покупать крафтовое пиво в супермаркетах?

Поднимите руки те, кто установил Delivery Club, Uber, Sky Scanner? ВКонтакте — это, кстати, агрегатор людей со всем сопутствующим функционалом - поиск, фильтры, закладки, подписки.

И конечно, вы, как и я, читаете Spark — агрегатор информации о стартапах в России.

Доминирование подобных сервисов — великолепная тенденция! Она позволяет жить и потреблять проще: выбирать, искать, улучшать свои результаты чего бы то ни было (есть вкуснее с помощью 2gis, экономить в Яндекс.Маркете). И не только потреблять, но и продавать: организациям удобно быть рядом с коллегами — на Flamp, в торговых центрах, на релевантных интернет-площадках. Это увеличивает шанс быть замеченными, а значит, заработать.

А вот занимательный пост, опубликованный motherboard.vice.com — он посвящен сервисам-агрегаторам, и вот краткие тезисы из него:

  • СМИ зависимы от социальных платформ: в первую очередь Facebook поставляет трафик им, а не наоборот;
  • Локальные компании могут создавать шедевры, но большой куш за показы срубят те, кто будет транслировать "шедевры" на широкую аудиторию;
  • Посещаемость BuzzFeed в 2015 году составляла 130 миллионов человек в месяц при доходе в $175 млн — компания уступает и в посещаемости, и в доходе гигантам, показывающим ее контент — Google, Facebook, Yahoo, Microsoft, etc. Годовые доходы этих компаний исчисляются в миллиардах долларов.

И совершенно справедливо: агрегаторы реально позволяют расслабиться и быстро найти то, что нужно. За это я их и люблю.

Видео по теме

FOX обнародовал очень секретную инсайдерскую информацию о текущих делах в выдуманной компании, не имеющей к делу никакого отношения:

Про боль и избавление

Недавно мне пришлось решить одну свою (и как выяснилось, многих других моих коллег по цеху) проблему на корню — и сейчас я приглашаю всех, кто работает в SMM, поучаствовать в улучшении моего решения.

Я работаю с проектами брендов в соц. сетях, и с огромным удовольствием пользуюсь разнообразными системами автоматизации моей рутины, оставляя максимум времени для решения более сложных задач, требующих ума и творчества. Но чтобы найти то, что подойдет мне, нужно пройти через боль от десятков часов, потраченных на тщетный серфинг и гугленье, переплаты, неприятное общение с некомпетентными техническими специалистами сырых сервисов (которые сначала выпускают платный продукт, а потом допиливают... или не допиливают его).

Из желания облегчить жизнь себе и коллегам появился мой некоммерческий проект postique.ru (вариант в ВКонтакте) — каталог SMM-сервисов с возможностью очень тонкой выборки (ваш фидбек сделает ее еще тоньше — надо только знать, где утоньшать) в том числе по цене. Если верить результатам поиска в Google, это первый проект для SMMщиков, решающий конкретно мою задачу — быстрый поиск по заданным параметрам.

И поэтому...

Если вы основатель или пользователь маленького (а может, и большого), но классного SMM-сервиса, пожалуйста, расскажите о нем. Если вы пользователь-искатель, то все это сделано как раз для вас - пользуйтесь! Также вы можете испытать удачу и присоединиться к крутому розыгрышу доступов к инструментам в честь релиза.

На этом у меня все, слава агрегаторам — даже бездоходным, но созданным с благими целями (куча "спасибо" в первый день в ВК не соврет :) )!

Партия "За удобный интернет". Каждому юзеру — хороший экспириенс!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать