Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Продающая статья – особенности и назначение

694 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первая задача, с которой сталкивается любой владелец ресурса – наполнение качественным, полезным контентом. Когда речь идет о сайтах интернет-магазинов или онлайн-представительствах компаний, предоставляющих услуги населению, основным элементом является продающая статья. Данное понятие знакомо многим, однако далеко не все знают, чем именно уникален этот формат статьи и что необходимо делать, чтобы продающая статья действительно «продавала».

b_551146e9914d8.jpgПервое, о чем необходимо позаботиться – это броский, запоминающийся заголовок. При этом он должен быть максимально информативным. Если продающая статья описывает какой-то определенный товар, в заголовке должно быть указано его название и основные отличительные характеристики. Например, «Офисное кресло с ортопедической спинкой – удобство и непревзойденное качество» является примером стандартного продающего заголовка. Его основная задача – привлечь внимание потенциального клиента.

b_551147246c90c.jpg

Следующая цель – показать покупателю, что товар предназначен именно для него. Здесь автору помогут вопросы, обращенные к читателю. В них должна быть прописана основная проблема, которая знакома человеку, подыскивающему конкретное изделие. К примеру, «Устали от неудобных кресел и стульев? Испытываете боли в спине после долгого сидения за компьютером?» - эти проблемы знакомы, пожалуй, каждому офисному работнику и просто людям, проводящим много времени в Интернете. Именно поэтому, они обязательно привлекут к себе внимание.

b_5511478bbe3d6.jpg

Следующий шаг – решение. Необходимо донести до читателя основную мысль – предлагаемый товар способен устранить возникшую проблему. Так, «Офисное кресло с ортопедической спинкой подстраивается под параметры тела сидящего человека, благодаря чему обеспечивает ему удобство и помогает избежать боли в спине».

Еще один важный элемент продающей статьи – маркированный список. В нем можно отразить основные достоинства товара, а благодаря отличающейся от основного текста структуре, он будет бросаться читателю в глаза. ( Не рекомендуется использовать его в описаниях продукции)

b_5511481ec5bf9.jpg

Например: «Офисные стулья с ортопедической спинкой имеют множество преимуществ:

  • удобство и эргономичность;
  • надежность конструкции;
  • безопасность эксплуатации;
  • простота сборки и пр.»

Окончание продающей статьи должно быть мотивационным. В нем необходимо отразить преимущества компании и объяснить, почему читателю следует обращаться именно к вам. Здесь можно рассказать о выгодных условиях доставки, удобных вариантах оплаты, проводимых акциях и многом другом.

Статьи можно писать самому, а можно заказать их в студии копирайтинга.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать