Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
720 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Продающая статья – особенности и назначение

Первая задача, с которой сталкивается любой владелец ресурса – наполнение качественным, полезным контентом. Когда речь идет о сайтах интернет-магазинов или онлайн-представительствах компаний, предоставляющих услуги населению, основным элементом является продающая статья. Данное понятие знакомо многим, однако далеко не все знают, чем именно уникален этот формат статьи и что необходимо делать, чтобы продающая статья действительно «продавала».

b_551146e9914d8.jpgПервое, о чем необходимо позаботиться – это броский, запоминающийся заголовок. При этом он должен быть максимально информативным. Если продающая статья описывает какой-то определенный товар, в заголовке должно быть указано его название и основные отличительные характеристики. Например, «Офисное кресло с ортопедической спинкой – удобство и непревзойденное качество» является примером стандартного продающего заголовка. Его основная задача – привлечь внимание потенциального клиента.

b_551147246c90c.jpg

Следующая цель – показать покупателю, что товар предназначен именно для него. Здесь автору помогут вопросы, обращенные к читателю. В них должна быть прописана основная проблема, которая знакома человеку, подыскивающему конкретное изделие. К примеру, «Устали от неудобных кресел и стульев? Испытываете боли в спине после долгого сидения за компьютером?» - эти проблемы знакомы, пожалуй, каждому офисному работнику и просто людям, проводящим много времени в Интернете. Именно поэтому, они обязательно привлекут к себе внимание.

b_5511478bbe3d6.jpg

Следующий шаг – решение. Необходимо донести до читателя основную мысль – предлагаемый товар способен устранить возникшую проблему. Так, «Офисное кресло с ортопедической спинкой подстраивается под параметры тела сидящего человека, благодаря чему обеспечивает ему удобство и помогает избежать боли в спине».

Еще один важный элемент продающей статьи – маркированный список. В нем можно отразить основные достоинства товара, а благодаря отличающейся от основного текста структуре, он будет бросаться читателю в глаза. ( Не рекомендуется использовать его в описаниях продукции)

b_5511481ec5bf9.jpg

Например: «Офисные стулья с ортопедической спинкой имеют множество преимуществ:

  • удобство и эргономичность;
  • надежность конструкции;
  • безопасность эксплуатации;
  • простота сборки и пр.»

Окончание продающей статьи должно быть мотивационным. В нем необходимо отразить преимущества компании и объяснить, почему читателю следует обращаться именно к вам. Здесь можно рассказать о выгодных условиях доставки, удобных вариантах оплаты, проводимых акциях и многом другом.

Статьи можно писать самому, а можно заказать их в студии копирайтинга.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать