Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Насколько важно правильно выбирать ключевые запросы

554 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Быть лучшим в своей нише присуще каждому владельцу интернет-магазина. Конечно, топовое место в рейтинге поисковых систем обеспечивает колоссальный приток потенциальных клиентов. Но является ли это главной движущей силой и насколько оправданы столь немалые суммы вложения?

Капнем в глубины интернет-маркетинга

Определить ключевые фразы и целевую аудиторию посетителей не так сложно. С помощью google adwords и яндекс wordstat можно просматривать количество запросов той или иной ключевой фразы, но без необходимых знаний и навыков интернет-маркетинга, развитие рекламной кампании может затянуться на долгие сроки с колоссальной суммой вложения.

Возьмем к примеру вымышленную фирму по оказанию автотюнинговых услуг.

b_55237ed9f0a10.jpg

Пробиться в топ-3 по ключевой фразе «автотюнинг» будет очень сложно, потребуется 5-значные денежные вложения и около года плодотворной работы.

Стоит ли это того, давайте разбираться...

Вбивая запрос в wordstat получаем 12132 показов в месяц, однако, не все из этого числа ищут именно «автотюнинг»

Попробуйте вбить запрос, заключив его в кавычки («автотюнинг») – получаем 1266 показов. Теперь посмотрим конкуренцию - 2 млн. сайтов в выдаче.

Думаете на этом подсчет потенциальных клиентов закончен?

Не тут-то было… Конверсия - вот что нам нужно. Нам нужны целевые клиенты, а не те, кто просто интересуется данной тематикой.

В просмотренных сайтах можно заметить, что 80% сайтов в выдаче являются блогами, порталами с полезной информацией… Ровно столько же людей из 1266 просто интересуются этой тематикой.

В итоге получаем: при затрате 5-значной суммы на раскрутку сайта получаем: 1266-80% = 253 целевых показов. Но и этой еще не все….

b_55237d9ab0dc0.jpg

По статистике, проводимой маркетинговыми агентствами, 40% пользователей открывают рекламные объявления, еще 30% сайт ТОП-1, 20% делят между собой сайты ТОП-2-5 и 10% приходится на остальные сайты в выдаче.

Подводя цифровой итог получаем:

  • Посетителей через контекстную рекламу -101
  • Сайт ТОП-1 получает в месяц 75 уникальных посетителей
  • Сайты ТОП-2-5 – 50 уникальны посетителей
  • Сайты ТОП-3 и ниже – 25 уникальных посетителей

Все вышесказанное касается исключительно привлечения на сайт целевых посетителей. Ни в коем случае не приравнивайте посетителей сайта к числу клиентов!

Заключение

b_55237fac43c54.jpg

Развитие и раскрутку сайта в интернете следует начинать не с дизайна, а, как и в любом другом бизнесе - с проработки бизнес плана (составление семантического ядра). Правильно подобранные ключевые запросы позволят определить необходимую структуру сайта. Ошибка при составлении семантического ядра может привести к безрезультативным вложениям и торможению развития бизнеса в целом.

P/s:

О том как превратить большее число посетителей в клиентов, читайте в следующих публикациях.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
Кратко: ответ - важно.
Ответить
Bitcop Security
Удобная online-система учета рабочего времени
Иванова Наталья
Слово "Капнем" ввело в ступор на несколько секунд...
Ответить
Папин сайт
web-студия
Яна Калитина
Интересная статья!
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Поясните пожалуйста абзац:
В просмотренных сайтах можно заметить, что 80% сайтов в выдаче являются блогами, порталами с полезной информацией… Ровно столько же людей из 1266 просто интересуются этой тематикой.
— откуда такая информация о пропорции между количеством блогов и интересом посетителей поисковиков?
— в статье ни слова о разделении запрсосов на коммерческие и информационные. Анализировать "автотюнинг" как коммерческий запрос ошибочно. Но даже и в этом случае нужно было упомянуть геотаргетинг, поскольку ремонтные услуги это не "рефераты".
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Разделение запросов на коммерческие и нет — об этом будет следующая статья. В этой же статьи я постарался раскрыть подход к развитию сайта. Показал ошибки, возникающие в следствии самостоятельного продвижения сайта лицами, не обладающими необходимыми знаниями.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать