Главное Свежее Вакансии Образование
748 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Насколько важно правильно выбирать ключевые запросы

Быть лучшим в своей нише присуще каждому владельцу интернет-магазина. Конечно, топовое место в рейтинге поисковых систем обеспечивает колоссальный приток потенциальных клиентов. Но является ли это главной движущей силой и насколько оправданы столь немалые суммы вложения?

Капнем в глубины интернет-маркетинга

Определить ключевые фразы и целевую аудиторию посетителей не так сложно. С помощью google adwords и яндекс wordstat можно просматривать количество запросов той или иной ключевой фразы, но без необходимых знаний и навыков интернет-маркетинга, развитие рекламной кампании может затянуться на долгие сроки с колоссальной суммой вложения.

Возьмем к примеру вымышленную фирму по оказанию автотюнинговых услуг.

b_55237ed9f0a10.jpg

Пробиться в топ-3 по ключевой фразе «автотюнинг» будет очень сложно, потребуется 5-значные денежные вложения и около года плодотворной работы.

Стоит ли это того, давайте разбираться...

Вбивая запрос в wordstat получаем 12132 показов в месяц, однако, не все из этого числа ищут именно «автотюнинг»

Попробуйте вбить запрос, заключив его в кавычки («автотюнинг») – получаем 1266 показов. Теперь посмотрим конкуренцию - 2 млн. сайтов в выдаче.

Думаете на этом подсчет потенциальных клиентов закончен?

Не тут-то было… Конверсия - вот что нам нужно. Нам нужны целевые клиенты, а не те, кто просто интересуется данной тематикой.

В просмотренных сайтах можно заметить, что 80% сайтов в выдаче являются блогами, порталами с полезной информацией… Ровно столько же людей из 1266 просто интересуются этой тематикой.

В итоге получаем: при затрате 5-значной суммы на раскрутку сайта получаем: 1266-80% = 253 целевых показов. Но и этой еще не все….b_55237d9ab0dc0.jpg

По статистике, проводимой маркетинговыми агентствами, 40% пользователей открывают рекламные объявления, еще 30% сайт ТОП-1, 20% делят между собой сайты ТОП-2-5 и 10% приходится на остальные сайты в выдаче.

Подводя цифровой итог получаем:

  • Посетителей через контекстную рекламу -101
  • Сайт ТОП-1 получает в месяц 75 уникальных посетителей
  • Сайты ТОП-2-5 – 50 уникальны посетителей
  • Сайты ТОП-3 и ниже – 25 уникальных посетителей

Все вышесказанное касается исключительно привлечения на сайт целевых посетителей. Ни в коем случае не приравнивайте посетителей сайта к числу клиентов!

Заключение

b_55237fac43c54.jpg

Развитие и раскрутку сайта в интернете следует начинать не с дизайна, а, как и в любом другом бизнесе - с проработки бизнес плана (составление семантического ядра). Правильно подобранные ключевые запросы позволят определить необходимую структуру сайта. Ошибка при составлении семантического ядра может привести к безрезультативным вложениям и торможению развития бизнеса в целом.

P/s:

О том как превратить большее число посетителей в клиентов, читайте в следующих публикациях.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Владимир 1377
Кратко: ответ - важно.
Ответить
Bitcop Security
Удобная online-система учета рабочего времени
Иванова Наталья
Слово "Капнем" ввело в ступор на несколько секунд...
Ответить
СкажиМнеДа.рф
Сервис моментальной организации свадьбы.
Яна Калитина
Интересная статья!
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Поясните пожалуйста абзац:
В просмотренных сайтах можно заметить, что 80% сайтов в выдаче являются блогами, порталами с полезной информацией… Ровно столько же людей из 1266 просто интересуются этой тематикой.
— откуда такая информация о пропорции между количеством блогов и интересом посетителей поисковиков?
— в статье ни слова о разделении запрсосов на коммерческие и информационные. Анализировать "автотюнинг" как коммерческий запрос ошибочно. Но даже и в этом случае нужно было упомянуть геотаргетинг, поскольку ремонтные услуги это не "рефераты".
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Разделение запросов на коммерческие и нет — об этом будет следующая статья. В этой же статьи я постарался раскрыть подход к развитию сайта. Показал ошибки, возникающие в следствии самостоятельного продвижения сайта лицами, не обладающими необходимыми знаниями.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.