Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Стратегия развития бизнеса в интернете определяет размер вложений

683 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Инструментов привлечения аудитории в интернете несколько: • Продвижение в ТОП • SMM (социальные сети) • Контекстная реклама Выбирая в качестве подрядчика рекламную компанию, убедись в их профессионализме. Кто-то может предлагать вам только SMM. Кто-то – только контекстную рекламу, продвижение. Использование сразу нескольких инструментов позволяет достичь желаемого результата, вложив, при этом, гораздо меньше средств.

n_55251c47adf4d.jpgВыбираем стратегию развития

Это первый и обязательный этап в развитие рекламной интернет-кампании. В зависти от отрасли бизнеса выбирается раскрутка по

  • ВЧ (высокочастотным: «куртки»)
  • СЧ (среднечастотным: «куртки для мальчиков»)
  • НЧ (низкочастотным: «куртки для мальчиков с капюшоном»)

ключевым запросам.

К примеру:

Тематику такси лучше всего развивать по ВЧ-запросной стратегии продвижения. Ремонтно-строительную компанию – по СЧ-запросной стратегии. Автосалон и магазин электроники – по НЧ-запросной.

Также есть отрасли, которые лучше всего продвигаются комплексной стратегией, включающие в себя в НЧ, СЧ и ВЧ запросы.

Подробнее про стратегии

  • Стратегия ВЧ-запросного продвижения заключается в распределения веса страниц сайта таким образом, что целевая страница (обычно «главная») получает максимальное значение. Добиться такого эффекта можно при помощи перелинковки (это один из факторов ранжирования). Делается она таким образом, что все внутренние страницы сайта, а также покупные ссылки ссылаются на целевую страницу. Целевая страница, в свою очередь, не должна ссылаться куда-либо. Если же исходящие ссылки на странице присутствуют, то их можно просто скрыть от индексации.
  • СЧ-запросная стратегия. Используется для продвижения страниц с услугами и категорий сайта. При этой стратегии, максимальный вес получают данные страницы, Принцип перелинковки тот же.
  • НЧ-запросная – часто используется в блогах и описаниях товара.
  • Комплексная стратегия продвижения – принцип прост, вес страниц распределяется равномерно.

Как это выглядит в цифрах:

Тематика такси

Точное число показов по ВЧ-запросу «Такси онлайн»: 1577. Если брать СЧ запрос «Такси онлайн в Москве» - 16 показов.

Вывод – Продвигаем по ВЧ запросам.

Интернет-магазин телефонов

Число показов запроса «интернет-магазин телефонов»: 4856. Давайте подумаем, как вы выбираете телефон? Правильно, по линейке выпуска. Число показов запроса "Samsung Galaxy s" - 2138. Таких линеек разных моделей в магазине несколько. Сложите страницы с линейками товаров, это в несколько превышает число показов запроса «интернет-магазин телефонов»

Вывод очевиден. Продвигать по НЧ запросам рентабельней.

Салон красоты в Москве

Число показов запроса «Салон красоты в Москве»: 2017. На первый взгляд все в порядке. Посмотрим конкуренцию: 24млн. ответа. Выбиться в топ по этому запросу не так-то просто.

Альтернативное решение: в салоны красоты люди обращаются за стрижками, спа-процедурами, маникюром и так далее… Чем Вам это не запросы, если в салоне есть все эти услуги. Статистика по запросам:

  • Стрижка: показов - 5530, конкуренция – 12млн.
  • укладка волос: показов – 119, конкуренция 14млн.
  • спа процедуры в Москве: показов 473, конкуренция 5млн.

Вывод – продвижение по СЧ запросам будет быстрее и результативнее, так как запросы более целевые.

Правильный выбор

Выбирая стратегию для последующей оптимизации сайта, внимательно проанализируйте ваших конкурентов. Каждая из стратегий имеет свои преимущества и недоставки.

К примеру, целевая страница по ВЧ-запросной стратегии позволит обойти конкурентов, но остальные страницы сайта проиграют конкурентам в ранжировании. То же самое относится ко всем остальным стратегиям.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать