Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Копирайтинг и рерайтинг: отличие и цели

751 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Услышав такие понятия как «рерайтинг» и «копирайтинг» многие люди, не имеющие отношения к данной отрасли работы, попросту не понимают, о чем идет речь. Однако в современном мире, когда ежедневно на просторах Глобальной Сети появляются сотни новых сайтов различной направленности, услуги по написанию текстов пользуются популярностью.

n_5526400d740b6.jpg

В первую очередь, необходимо понять, что представляют собой рерайтинг и копирайтинг.

Рерайт текста предусматривает переписывание информации, с заменой слов синонимами и изменением структуры предложения. Он бывает двух типов – обычный и глубокий. Глубокий рерайт осуществляется с использованием нескольких источников и подстановкой ключевых слов. В свою очередь, копирайтинг – это написание совершенно уникального авторского текста.

В чем же отличия и особенности рерайтинга и копирайтинга?

Несмотря на то, что обычный человек может не отличить авторский текст от рерайта, они имеют множество существенных различий. Рерайт должен быть уникальным, причем этот критерий важен, в первую очередь для поисковых систем. Такие материалы рассчитаны не на живых людей и, по сути, не должны нести важной смысловой нагрузки. А вот авторские тексты, в большинстве своем, нацелены на определенную аудиторию читателей и преследуют какую-то конкретную цель.

  • Рассказывают о преимуществах сотрудничества с компанией и способствуют созданию ее позитивного имиджа.
  • Призывают к действию – приобрести продукцию, воспользоваться услугами, принять участие в акции.
  • Рассказывают о конкретном продукте, его отличительных особенностях и положительных качествах.

Выбрать, какой из способов написания текстов лучший просто невозможно, потому как они выполняют совершенно разные функции.

Однако существует такое понятие, как SEO-копирайтинг. Подобные материалы, по сути своей, являются универсальными, потому как, не только приятны и понятны читателю, но и полностью отвечают всем требованиям поисковых систем.

И если рерайтинг – это, в большинстве случаев, просто перестановка слов в предложениях, введение ключевых запросов и подбор синонимов, то копирайтинг является действенным маркетинговым инструментом, который позволяет автору донести до читателя информацию, передать эмоции (заинтересованность, восхищение) и подтолкнуть к определенным действиям.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
демотив — зачет =)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
Имхо, рерайт тоже должен делаться "для людей". ;) Особенно если сайт претендует на топовые позиции
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Если сайт коммерческий и претендует на топовые места, вряд ли клиент заказывает рерайт. Рерайт больше подходит для сателлитов и блогов.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
Но в любом случае, независимо от назначения текста, он, прежде всего, должен ЧИТАТЬСЯ! )))
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Согласен. Это и отличает работу специалиста от синонимайзов. Хотя они все еще используются
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать