Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
761 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Копирайтинг и рерайтинг: отличие и цели

Услышав такие понятия как «рерайтинг» и «копирайтинг» многие люди, не имеющие отношения к данной отрасли работы, попросту не понимают, о чем идет речь. Однако в современном мире, когда ежедневно на просторах Глобальной Сети появляются сотни новых сайтов различной направленности, услуги по написанию текстов пользуются популярностью.

n_5526400d740b6.jpg

В первую очередь, необходимо понять, что представляют собой рерайтинг и копирайтинг.

Рерайт текста предусматривает переписывание информации, с заменой слов синонимами и изменением структуры предложения. Он бывает двух типов – обычный и глубокий. Глубокий рерайт осуществляется с использованием нескольких источников и подстановкой ключевых слов. В свою очередь, копирайтинг – это написание совершенно уникального авторского текста.

В чем же отличия и особенности рерайтинга и копирайтинга?

Несмотря на то, что обычный человек может не отличить авторский текст от рерайта, они имеют множество существенных различий. Рерайт должен быть уникальным, причем этот критерий важен, в первую очередь для поисковых систем. Такие материалы рассчитаны не на живых людей и, по сути, не должны нести важной смысловой нагрузки. А вот авторские тексты, в большинстве своем, нацелены на определенную аудиторию читателей и преследуют какую-то конкретную цель.

  • Рассказывают о преимуществах сотрудничества с компанией и способствуют созданию ее позитивного имиджа.
  • Призывают к действию – приобрести продукцию, воспользоваться услугами, принять участие в акции.
  • Рассказывают о конкретном продукте, его отличительных особенностях и положительных качествах.

Выбрать, какой из способов написания текстов лучший просто невозможно, потому как они выполняют совершенно разные функции.

Однако существует такое понятие, как SEO-копирайтинг. Подобные материалы, по сути своей, являются универсальными, потому как, не только приятны и понятны читателю, но и полностью отвечают всем требованиям поисковых систем.

И если рерайтинг – это, в большинстве случаев, просто перестановка слов в предложениях, введение ключевых запросов и подбор синонимов, то копирайтинг является действенным маркетинговым инструментом, который позволяет автору донести до читателя информацию, передать эмоции (заинтересованность, восхищение) и подтолкнуть к определенным действиям.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
демотив — зачет =)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
Имхо, рерайт тоже должен делаться "для людей". ;) Особенно если сайт претендует на топовые позиции
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Если сайт коммерческий и претендует на топовые места, вряд ли клиент заказывает рерайт. Рерайт больше подходит для сателлитов и блогов.
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Светлана Сидоренко
Но в любом случае, независимо от назначения текста, он, прежде всего, должен ЧИТАТЬСЯ! )))
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Согласен. Это и отличает работу специалиста от синонимайзов. Хотя они все еще используются
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать