Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Авторские статьи для развития бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Команда или копирайтер одиночка - какое сотрудничество выгодно?

404 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Работая над оптимизацией и продвижением сайта, перед владельцами и рекламными компаниями встает вполне адекватный вопрос: «Кого привлечь к написанию уникального контента?». Посмотрим и сравним особенность специалистов одиночек и профессиональных команд.

Копирайтер одиночка

  • Специалист, опыт работы которого обычно составляет от 1 года.
  • Основной критерий работы – качество.
  • Дневная норма выдаваемого объема символов – 10-15 тысяч символов (5-7 статей).

b_552f9bd8cea96.jpgКопирайтер одиночка встречается довольно часто. Опытные специалисты уже имеют немалое количество постоянных клиентов и в новых заказчиках острой нужны у них нет. Стоимость работы такого специалиста начинается от 150 р. (считают либо по знакам, либо по количеству статей).

Такой специалист - ценная находка для сайтов, сроки продвижения которых – умеренные. Работая с копирайтером одиночкой, необходимо оперировать некоторыми нюансами:

  • Планировать работу копирайтера на несколько месяцев вперед. Это нужно для того, чтобы работа над вашим заказом выполнялась копирайтером без существенных перерывов. Если вы будете заказывать у него по 5 статей, то перерывы между вашими т.з. он заполнит заказами других постоянных клиентов. Другими словами, выдавая очередное задание, вам нужно будет ждать своей очереди, что, в свою очередь, собьет запланированный график продвижения.
  • Заранее приготовить необходимую сумму. Работать в долг опытный специалист не согласится. Да и какая выгода ему в этом, ведь время, потраченное на работу в долг, он может направить на другой заказ.
  • Отделить время на проверку статей. В конечном итоге, ответственность за развитие сайта лежит на менеджере студии или непосредственном владельце. Перед публикацией статьи ее обязательно нужно проверять. В случае с копирайтером одиночкой, отложить проверку статей до времени публикации не получится. Время на согласование дается клиенту до 3х дней.

Профессиональная команда

  • Специалисты, стаж работы которых не менее года.
  • Основной критерий работы: скорость и качество.
  • Дневная норма выдаваемого объема 30-60 тысяч символов (15-30 статей)

b_552f9c23cbfed.jpg

Студия копирайтинга включает в себя авторов, подобранных по стилю изложения, и корректора, который проводит контрольную проверку и ведет общение с клиентами. Стоимость работы команды специалистов начинается также с 150 рублей. Конечно, сумма статей делится между автором команды и корректором в процентном соотношении 80:20.

Многие клиенты отдают предпочтение работе одного специалиста, думая, что в команде идет банальная перепродажа и барыжнечество. Такое мнение является ошибочным, почему?

Командная работа для копирайтера выгодна по нескольким причинам:

  • Время. Копирайтер избавляет себя от траты времени на поиск заказов и работу с клиентами. Теперь он может полностью сосредоточиться на работе и выдавать первоклассный контент.
  • Качество. Недаром еще в школе нас разбивали в пары и просили проверять работы друг друга. Свежий взгляд на материал позволяет выявить недочеты, которые не видны с первого раза.
  • Эрудированность. В задачи корректора (менеджера) входит также работа по совершенствованию и развитию команды. Специалист должен отслеживать нововведения поисковых систем, маркетинговых анализов и других нюансов, изучив которые, команда повисит свою квалификацию.

Вот поэтому копирайтер добровольно отдает % стоимости корректору, передав ему ряд обязанностей.

Что касается выгоды сотрудничества для клиента – это:

  • Скорость работы. Выдаваемый объем статей командой авторов в 2-3 раза превышает выходной объем одного копирайтера. Стиль статей при этом не страдает.
  • Отсрочка по платежам. Работая с командой, клиент может выплачивать сумму частями либо договариваться о конкретных днях выплат.
  • Доступность. Задания клиентов обычно отмечаются менеджером в специальной таблице. Независимо от времени обращения клиента за продолжением, ему не нужно объяснять всю специфику деятельности фирмы и пожеланий.

И там, и там есть исключение

Количество «копирайтеров» в интернете насчитывает 10-ки тысяч исполнителей. Мы рассмотрели только тех, кто занимается этим делом профессионально, но есть и те, кто только начинает знакомится с профессией или просто хочет подзаработать. В процентном соотношении первоклассных специалистов намного меньше, чем любителей. Стремление клиентов сэкономить на развитии сайта вполне объяснимо, но ожидаемый результат достичь получается далеко не каждому.

b_552f9d9bca925.jpg

Можно найти хорошего копирайтера за 50 р.?

Отвечаем сразу. Можно, но…

Возвращаясь к процентам, найти хорошего копирайтера по такой цене = 5%. Другими словами, вам потребуется колоссальное количество времени для организации конкурсов, проверки пробных статей исполнителей, в некоторых случаях финансы, чтобы все это оплачивать.

Тоже самое касается и команд. Нередко авторы любители создают группы, позиционируя себя первоклассной командой. Достигают желаемого результата далеко не все. 76% команд распадаются, сталкиваясь с такими трудностями как:

  • Финансовая недостаточность (клиенты просят отсрочки, а запаса у менеджера попросту нет).
  • Разность стилей (при заказе в 50 статей клиент получает материал, написанный в разнобой).
  • Профессиональный застой (менеджер команды, да и авторы, сосредотачиваются на количестве заказов, забывая при этом совершенствовать мастерство).
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Поздняков Михаил
Полезная статья.

Однако команда профессионалов, чаще всего, выглядит так: 1 копирайтер-перекупщик + корректор (в лучшем случае) и группа "рабов" (веб-райтеров) на бирже... Легче найти одиночку и договориться с ним о ведении сайта + всегда есть возможность заказать продающий/PR текст.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Только это уже не команда профессионалов) Простого перекупщика легко распознать, начав с ним диалог о тонкостях работы
Ответить
Поздняков Михаил
Да, но если перекупщик бывший/действующий руководитель отдела копирайтеров/маркетологов, то ничего не докажешь... Он профессионал уступчивости - это минимум.
Ответить
Textbroker
Бюро копирайтинга
Надежда Лимонникова
А если цель не продвижение сайта, то с кем выгоднее работать? К примеру, цель - собрать людей на мероприятие. Срок ограничен двумя-тремя месяцами. Тоже нужна команда, которая напишет тонны контента?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
ЧТобы собрать людей нужен email-маркетинг и соц рассылка. Публикуйте новость о мероприятии в раскрученных сообществах. И не дорого и целенаправлено
Ответить
Jam
Контекстная реклама
Владислав Безпалько
С корректора кофе:
– «копирайтер одиночка» — копирайтер-одиночка;
– «т.з.» — ТЗ;
– «Основной критерий работы – качество» и «Основной критерий работы: скорость и качество»;
– «выдаваемого объема символов – 10-15 тысяч символов» и «выдаваемого объема 30-60 тысяч символов»;
– «объема символов – 10-15 тысяч символов» — «объема — 10–15 тысяч символов»;
– «начинается также с 150 рублей» — все-таки со 150 рублей;
– «сумма статей делится» — что?;
– «барыжнечество» — барыжничество;
– «Тоже самое касается и команд» — то же самое.
Ну и проблема с тире. Как можно в одном предложении поставить и короткое, и среднее тире: «Такой специалист - ценная находка для сайтов, сроки продвижения которых – умеренные». Ставится одно длинное «—», а вторая часть упрощается: «проектов с умеренными сроками продвижения».
Ключевой вопрос статьи: «Можно найти хорошего копирайтера за 50 р.?».
Ответ: нет. И за 150 рублей не найти. Кстати, сочетание «.?» тоже неверное.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать