Главное Свежее Вакансии Образование
2 696 19 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4U-технология создания заголовков

По статистике, нуждающийся в конкретном товаре или услуге человек проводит на сайте не более 6 секунд, и ваша основная цель – заинтересовать его, причем сделать это лучше других. Основным инструментом для выполнения такой задачи является качественный, продающий заголовок.

b_55755d7cc019b.jpgУровень современной конкуренции на онлайн-рынке вынуждает владельцев ресурсов искать наиболее действенные способы продвижения бизнеса и привлечения внимания представителей целевой аудитории.

Технология создания 4U-заголовков основана на нескольких основных принципах:

  • Usefulness – полезность;
  • Ultraspecificity – ультраспецифичность;
  • Urgency – срочность;
  • Uniqueness – уникальность.

Построение заголовка по данной системе позволит «уложиться» в 6 секунд, рассказав потенциальному клиенту все, что он хочет узнать.

b_55755d1408208.jpg

Обычный заголовок «Супербыстрая грильница ArkGrill» дает минимальную информацию пользователю – на странице представлен агрегат для приготовления барбекю, который почему-то назван супербыстрым. Ничего нового или конкретного о товаре посетитель не узнает и, пробыв на сайте свои 6 секунд, спокойно уйдет изучать предложения конкурентов.

Что же будет, если оформить заголовок в соответствии с 4U-технологией?

  • Первое что необходимо сделать – добавить полезность. Выглядеть это будет примерно так: «Приготовьте барбекю быстрее на грильнице ArkGrill». Казалось бы, мало что изменилось, но теперь пользователь понимает, что представленное оборудование выполняет свою задачу быстрее остальных.
  • Второй момент – ультраспецифичность. Необходимо придать заголовку конкретики, рассказать насколько хороша и быстра предлагаемая техника. «Приготовьте барбекю за 30 минут на грильнице ArkGrill» - из такого заголовка потенциальный клиент узнает, что с этим агрегатом процесс займет не 60, а всего 30 минут, что поможет отлично сэкономить время.
  • Третий принцип – срочность. Здесь важно избегать избитых фраз, используемых повсеместно (скидки, специальные предложения, акция, горящие цены). Необходимо показать человеку, что он получит результат в ближайшее время – «Уже сегодня приготовьте барбекю за 30 минут на грильнице ArkGrill». Главное, что стоит учесть – представленная информация обязательно должна быть правдивой.
  • Ну и, наконец, уникальность. Необходимо рассказать посетителю, за счет чего предлагаемое устройство способно выполнять свою работу быстрее:«Уже сегодня приготовьте барбекю за 30 минут на грильнице с мощным нагревателем ArkGrill». Теперь у клиента есть вся необходимая информация – компания осуществляет доставку в день заказа, новая грильница способна пожарить мясо всего за полчаса, и делает она это благодаря современному нагревательному элементу.

Заголовки, созданные по технологии 4U, придают статье "продающности", позволяют привлечь на сайт представителей целевой аудитории и существенно увеличить конверсию.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Предлагаю сравнить заголовки Ваших проектов и пообсуждать их возможную конверсию.
Ответить
Наталья Иванова
Кажется, что заголовки по такой технологии – хорошее решение для посадочных страниц. Странно представить, что список товаров в торговом каталоге содержит такие названия. Да и на детальной карточке товара название подставляется из списка. А еще есть реальность – когда интернет-магазины наполняют каталог путем выгрузки из 1С, с заведенными в программу названиями, а это уже совсем другая история.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Каталог товаров как и интернет-магазин в целом это отдельная история, хотя, могу признаться мои клиенты больше переходят к лендинговым описаниям товаров, особенно если это строй инструменты и прочие делати.
Выгрузка выгрузкой, но потом оптимизатору все равно нужно поправлять заголовки вместе с маркетологом
Ответить
Наталья Иванова
В случае с выгрузкой, поправить названия и описания - большая проблема.
Мне тоже нравится идея, продавать товар в стиле лендинга, когда фокус на товаре и его пользе. Обычный формат интернет-магазина это не позволяет сделать. И в магазине продается 100500 наименований, под каждый страницу с описанием не проработаешь. Или проработаешь - но дорого выйдет. Но это опять другая история :)

А сама по себе 4U-техника мне приглянулась.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
На счет дорого, немножко несоглашусь с вами. Если рассматривать глобально, то да, выходят 5ти значные суммы. Если локально, то вкладывая в описание товара 200-300, получая при это 5-10 продаж средним чеком в 1000р - вложение более чем оправдано ))
Ответить
Наталья Иванова
Да, есть такая вероятность)
Надо пробовать, писать, а потом считать :)
Ответить
Envybox
Мультисервис для повышения эффективности маркетинга и продаж
mav 21959
Последнее время по этой технологии заголовки делаем
Ответить
Наталья Иванова
Заголовок такой где?
Ответить
Envybox
Мультисервис для повышения эффективности маркетинга и продаж
Наталья Иванова
То есть на лендинге)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Отличный варинат. Но у вас лендинг на каждый товар. А Наталья говорит про полноценный интернет-магазин с описанием характеристикой и каталогом.
Ответить
Наталья Иванова
Немного позволю себе прокомментировать описанные выгоды для покупателей. Попробуйте убрать слова "нет" из перечисления выгод. Перефразируйте в позитивном ключе. Вместо "Нет штрафам" - "Оградите себя от штрафов". Можно поискать более изящный вариант, но суть такая.
Ответить
Envybox
Мультисервис для повышения эффективности маркетинга и продаж
mav 21959
Спасибо большое Наталья, обязательно учтем.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
А мне кажется лучше описывать с точки зрения приобретения чем отрицания. Свободная езда (а в скобочках добить почему) + используйте сравнение с аналогами (более устаревшими например)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
http://azbukainstrumenta.ru/svarochnyiy-invertor-6-220-a-fubag-ir-220-992440

пример описания, который мы делали для клиента
Ответить
Наталья Иванова
Да, интересно, но что это за большие красные буквы "Нет в наличии"? У меня страница еще не успела подгрузиться, я не успела прочитать ваш проработанный текст, а надпись "нет в наличии" меня уже испугала. Надо это решать - либо писать "под заказ", либо не выводить эту надпись.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Нет в наличии - это уже клиентские тонкости) с нас только описание было ))
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо за хорошие примеры
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.