Главное Свежее Вакансии Образование
843 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выбирая подрядчика на SEO

Вы - заказчик. И перед вами открывается большое количество компаний, менеджеры которых говорят: "Наше SEO самое SEOшное из всех". На что же следует обратить внимание:

1.В любом бизнесе, стройка ли это или интернет-маркетинг, очень важный первый диалог. Знакомство. Плохой продажник не задержится в хорошей компании. Следовательно, консультирует либо специалист, либо с этой компанией можно заканчивать всяческий диалог.

2. Выявление потребностей. Вы говорите, что вам надо вывести именно эти 10 ВЧ (высокочастотных запросов в ТОП3),  а вам сломя голову бегут делать коммерческое предложение по этим запросам? Даже не спросив какой товар более маржинален, что более сезонное, переработать ядро под более конверсионные СЧ и НЧ запросы... Бегите оттуда без оглядки. Если цель - продажи, то такой подход в корне не верен. Но не скрою, заработать с этого денег на ВАС можно много. 

Но если цель - утереть нос конкуренту и просто быть выше его - вот этот аргумент уже понятен. Готовьте кошелек. И готовьтесь к тому, что и вам придется потрудиться над сайтом, учитывая наши рекомендации.

3. Что же это за штука SEO и как его делают? Вы вправе требовать перечень работ, которые будут проводиться по сайту. Да, в частных случаях одни методы заменяют другие. Но костяк - он по сути неизменен. Если вы не получаете этой информации, а на вопрос: "как я могу контролировать вашу работу?", не получаете четкого вразумительного ответа, то советую так же брать руки в ноги.

4. Кстати, я сначала удивлялся, потом уже перестал это делать. Многим даже систему аналитики не удосуживаются поставить на сайте... Или на этапе подготовки КП не требуют доступы к имеющиеся аналитики для анализа. Ну вы догадываетесь что тут делать, правильно - бежать :)

Ведь вы не просто потеряете деньги, но и минимум пол года. Ибо раньше вам никто обещать результаты не будет, а позже... ну что позже? Недобросовестный подрядчик за эти пол года поднимет на вас денег.

И это далеко не полный список того, что вас должно насторожить или, наоборот, убедить в том, что выбранный подрядчик - мастер своего дела. А отношения в таком случае из сухо деловых зачастую перерастают в партнерские. (я здесь не про долевое участие, а про открытость между заказчиком и исполнителем).

Потенциальным заказчикам и просто интересующимся людям готов ответить на все вопросы. Скайп, почта, здесь - где угодно.

Получить стопку лайков и дизлайков с комментариями от спецов данной индустрии - это само собой. Ю а велкам, май диар френдз )))

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
А у вас клиента ведет потом специалист или менеджер?
Ответить
WWStudio
Комплексный интернет-маркетинг
Евгений Лобасенко
Ведет менеджер. Возможно даже я. Почему: 1. Есть ряд вопросов, которые менеджер оперативно доносит до SEOшника. Все таки навыки коммуникации. 2. Вряд ли Вам понравится, если Вашего специалиста постоянно будет дергать другой клиент, которого он параллельно ведет. Кстати, не секрет и я не скрываю этого, что один хороший SEO специалист может вести одновременно с десяток проектов. Если проекты большие, он может быть освобожден под конкретный проект. В зависимости от навыка, опыта работы в тематике данной и др. НО! При необходимости прямая связь возможна!
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Сегодня с коллегой разговаривал, у которого проекты ведут сами сеошники под ключ. Тоже ведут по 10 проектов, а проблемы дергания решили очень просто. Угадаете как?
Ответить
WWStudio
Комплексный интернет-маркетинг
Евгений Лобасенко
убрали менеджеров, а с клиентами автоматизировали через CRM все процессы, например. это так, навскидку. Но еще можно брать деньги за месяц, не и не дергаться ))) и постоянно новых. но это я так шучу. К вашему приятелю это вряд ли имеет отношение :)
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Вообще через почту все общение сделали - и поставили это условием работы. Ну и прикрутили всяких автоматизированных штук.
Ответить
WWStudio
Комплексный интернет-маркетинг
Евгений Лобасенко
Автоматизация - это супер. А по поводу почты: если SEOшнику и заказчику тяжело находить общий язык по телефону/скайпу и тд, то почта только все усложнит. Ну или набирать сеошников с определенными коммуникативными навыками. Но тут тоже палка о двух концах. Спец молчун, или полуспец болтун (ну я образно). Ну а когда команда находит именно ту схему, подходящую именно ей - это супер! Желаю вашему приятелю успехов в бизнесе!
Ответить
Alona Yushina
как человек который сотрудничает с многими специалистами, и пользуясь их услугами, с креативными желаниями и подходами, организуя работу в разных сферах деятельности, и руководя одновременно несколькими проектами одновременно: с уверенностью вам отвечаю... Работа через почту не есть хорошо. Скорость взаимодействия, доступность, эмоциональность высказывания..да и банально восприятие сказанного и написанного. Один раз позвонив, можно избежать 10 раз переделанного
Ответить
WWStudio
Комплексный интернет-маркетинг
Евгений Лобасенко
полностью согласен. Общаться с клиентом надо на удобном и понятном ему языке (почта, скайп, телефон, личная встреча). Всех под одну гребенку не есть хорошо грести
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.