«Пятёрочка» расширяет набор привилегий для участников программы лояльности
Участники получат дополнительные персонализированные предложения и преимущества, в том числе повышенный кешбэк по карте лояльности на алкогольные напитки и сопутствующие товары в магазинах сети.
Вступить в «Барный клуб» можно в мобильном приложении торговой сети «Пятёрочка» — соответствующий раздел появился в самом низу главной страницы. Участники сообщества смогут получать повышенный кешбэк баллами на алкоголь и сопутствующие товары, участвующие в акции, при применении карты «Х5 Клуб» до оплаты покупки на кассе.
Помимо специальных акций и предложений вступившие в «Барный клуб» участники получат доступ к разнообразному контенту: интересным фактам из истории производства различных видов алкогольных напитков, рекомендациям экспертов, особенностям разных видов напитков и оптимальным сочетаниям.
«Если вам действительно интересно изучать эту тему и развивать культуру потребления, начать разбираться в нюансах, сортах и апелласьонах, а не просто слепо следовать моде, узнать, почему французы пьют вино, а чехи — пиво, научиться отличать шампанское от игристого, а коньяк от бренди, то вам должно понравиться в нашем „Барном клубе“. Приглашаем вступать и делиться с нами обратной связью, мы обязательно будем ее учитывать для пополнения контента», — отметила директор департамента категории «Алкогольные напитки» торговой сети «Пятёрочка» Инна Соболева.