Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
473 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Пятёрочка» и стендап-комик Ирина Мягкова записали аудиопьесу для продвижения марки «Станция молочная»

Аудиовизуальный проект в Telegram и VK позволит погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам.

В течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты пьесы будут выложены в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале. Действие произведения будет происходить в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». Аудиопьеса — результат совместной креативной и отчасти экспериментальной работы эксклюзивного бренда торговой сети «Пятёрочка» по созданию уникального формата продвижения.

Основу проекта составят добрые и забавные истории, которые подарят слушателям ощущение тепла от долгожданной и приятной поездки в поезде. Каждый из 17 фрагментов станет самостоятельным произведением, поэтому слушатели смогут включиться в «аудиопутешествие» в любой момент. Аудиопьеса будет сопровождаться музыкой, джинглами, текстовыми анонсами и «гифками» на тему содержания глав произведения и покажет продукты «Станции Молочной» в житейской среде. О промо-кампании также расскажут и в социальной сети VK, с привлечением блогеров и популярных сообществ. Автором сценария выступила сценарист Татьяна Филимонова, которая ранее была креативным продюсером шоу «Ты — топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Голосом проекта стала известный стендап-комик Ирина Мягкова.


При выборе голоса для кампании для нас были важны следующие критерии: целевая аудитория, медийность, tone of voice, который полностью соответствует нашему бренду (спокойный, гармоничный и в то же время обладающий своими уникальными характеристиками). Именно поэтому Ирина Мягкова стала идеальным кандидатом. Она близка нашей целевой аудитории, ее знают не только в центральных регионах России, но и в отдаленных уголках нашей страны. Ее образ многогранный и позволяет по-своему показать каждый продукт нашей широкой линейки,

— рассказала Полина Королева, бренд-менеджер марки «Станция молочная» торговой сети «Пятёрочка».

Ожидается, что проект охватит более 9 миллионов человек. Целевая аудитория марки «Станция Молочная» и аудио-проекта — люди с рациональным подходом к выбору качественных и натуральных молочных продуктов, для которых они — важная часть рациона.


«Станция Молочная» — собственная торговая марка «Пятёрочки», в которой представлена широкая линейка молочных продуктов: молоко, кефир, творог, масло и многое другое. Найти эти товары можно во всех регионах присутствия торговой сети. Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Ассортимент СТМ в «Пятёрочке» насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
X5 Group
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.