Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
YAGLA +357
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как писать заголовки посадочных страниц под разные сегменты аудитории

2 520 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье мы разбираем 3 схемы создания не просто заголовков, а ценностных предложений для платного трафика + как заточить их под отдельные сегменты пользователей, на конкретных примерах.

В Рунете гуляет 100500 формул заголовков. Круто, когда есть из чего выбрать. При этом у вас появляются две проблемы.

Во-первых, среди «цепляющих» хедлайнов лишь малая часть подойдет для посадочных страниц. Собрать клики на посты в блоге, соцсетях или рассылке — одно, продать изучение лендинга — совсем другая история.

Во-вторых, универсальные модели не учитывают особенности конкретной аудитории — у каждого пользователя свои мотивы купить продукт.

В этой статье мы разбираем 3 схемы создания не просто заголовков, а ценностных предложений для платного трафика + как заточить их под отдельные сегменты пользователей. На примере интернет-дискаунтера автозапчастей, свадебного агентства и компании по продаже систем отопления.

Для начала об ошибке, которую мы наблюдаем у 90% наших клиентов: заголовок посадочной страницы повторяет ключевой запрос. Принцип отлично работает на уровне объявлений, а дальше фантазия у директологов заканчивается)

Сегодня мое внимание привлек вот такой тизер ВКонтакте:

b_57178ee2a28c7.jpg

Согласитесь, сильное предложение. Кликнешь хотя бы ради любопытства. Они же в Директе:

b_57178f0773a75.jpg

Приземляемся на странице услуги уже без оффера, с заголовком и текстом в стиле Википедии:

b_57178f1e3ec5f.jpg

Ребята, вы решили открыть мне глаза что такое продвижение сайтов? Где рост посещаемости в 3-5 раз и вывод в ТОП с гарантией 70%? Для интереса «пробили» все позиции в Спецразмещении по запросу «Продвижение сайтов». В 100% случаев заголовки посадочных страниц — просто название услуги.

После привлекательных объявлений это похоже на страшный сон Дон Жуана:

b_57178f360f132.jpg

В Ягле этим часто «грешат» рекламодатели по узкоцелевым запросам, когда подменяемый контент тупо повторяет ключевик.Для примера — интернет-дискаунтер автозапчастей. Они прилежно копируют название запчасти в заголовок (скриншот из редактора подмен):

b_57178f4c12506.jpg

Как правило, эффект от такой подстановки нулевой, а в ряде случаев даже снижает конверсию по сравнению с оригиналом. Я не зря выделил фразы с указанием цены. Пользователи не просто так добавляют ее в запрос, поэтому в оффере здесь будет иной акцент.

Попробуем составить ценностное предложение для каждого варианта.

Что интересует авторов запроса «Купить генератор Мерседес»? Мини-опрос коллег-автовладельцев показал, что при заказе в онлайне они обращают внимание на 2 вещи: оригинальность запчасти и оплата по факту получения. Этого вполне достаточно, чтобы написать оффер:

«Оригинальные генераторы на Мерседес с гарантией / Доставка в регионы за 3 дня, оплата при получении»

Снимаем опасения с помощью гарантии + добавляем скорость доставки. А вот для запроса «Генератор на Мерседес цена» ставим на первое место ценовой триггер:

«Генераторы на Мерседес на 18% дешевле, чем у конкурентов / Гарантия, оплата при получении»

Разумеется, это гипотезы, которые необходимо тестировать. У нас обычно 2-3 версии ценностного предложения под каждую потребность. В Ягле можно прописать и запустить в тест несколько вариантов подмен под конкретный запрос. Тех же заголовков, например.

Итак, мы получаем первую формулу заголовков посадочных страниц:

Укажите потребность (название товара или услуги) + Дайте решение + Снимите основное возражение

Под решением я понимаю 1-2 фактора выгоды — что важно для этого сегмента пользователей, на что они обращают главное внимание. В измеримых показателях — доставка за 3 дня, цена на 18% дешевле и т.д.

Методика отлично подходит для узкоцелевого трафика, когда аудитория ищет конкретные модели, параметры, бренды.

Следующий кейс — свадебное агентство, где несколько разных услуг и, соответственно, разных потребностей аудитории. Это организация свадьбы «под ключ», поиск ведущего и места для проведения праздника. Первоначально они также сделали соответствие заголовка страницы ключевому запросу 1 к 1:

b_57178ffac7e91.jpg

В левой части — поисковые фразы, в правой — заголовки. В среднем по проекту с подменами конверсия рухнула на 18,7% по сравнению с оригиналом. Мы рекомендовали переписать офферы по методу 4U. При этом сгруппировали все ключевики под виды потребностей. Задача заголовка — не «попугайничать» запросам, а давать ценность.

Например, под группу запросов «Провести свадьбу», «Организация свадьбы», «Свадебное агентство» наша гипотеза — пользователь хочет провести свадьбу «без заморочек», с минимумом усилий. Предложение по схеме Заголовок / Подзаголовок:

«Забудьте о проблемах с организацией свадьбы / Подготовим праздник за 2 недели, от тамады и места до свадебного автомобиля»

А под группу запросов «Кафе для свадьбы», «Где провести свадьбу», «Ресторан для свадьбы» предлагаем подобрать место на любой бюджет:

«Подберем место для свадьбы на любой бюджет за 3 дня / При заказе до 1 июня свадебный торт в подарок»

Вот как это выглядит в редакторе подмен Yagla:

b_57179032393c6.jpg

Формула 4U — это:

- Полезность (выгода клиента). В нашем случае — «Забудьте о проблемах … », «Подберем место … »;

- Уникальность — за счет чего клиент получит выгоду, какая-то фишка по отстройке от конкурентов — «Подготовим праздник от тамады до свадебного автомобиля», «Место на любой бюджет»;

- Ультраспецифичность — польза в измеримых единицах — «За 2 недели», «За 3 дня»;

- Срочность — ограничение по времени, не обязательный элемент. Для второй группы — это подзаголовок «При заказе до 1 июня свадебный торт в подарок».

Заголовки 4U часто длинные и некрасивые, при этом они лучше всего, на мой взгляд, показывают конкретные выгоды под конкретную потребность пользователя.

Круто, если у вас получится добавить в выгодах эмоций. Они работают даже в суровых нишах:

b_571790cc51d8d.jpg

Более подробно секреты механики смотрите в статье «Заголовки по методу 4U: 30 примеров».

И еще одна схема на примере компании по продаже систем отопления — «Выгода + выгода».

По сути, это упрощенная комбинация первых методик, выглядит следующим образом: Предмет рекламы + выгода + выгода.

Некоторые из коллег советуют добавлять к объекту рекламы прилагательное (профессиональный, надежный, качественный, быстрый и т.д.) Я считаю это сомнительным приемом, поскольку у каждого человека своя мера качества, надежности, скорости. Зачем добавлять в торговое предложение то, что не несет конкретики?

Итак, несколько примеров заголовков для систем отопления.

Под запросы «Тепло на даче», «Отопление частного дома», «Поставить отопление на даче» гипотеза — средний класс и ниже, ограниченный бюджет, поджимают сроки.

Заголовок:

«Монтаж систем отопления в частных домах за 3 дня / Экономия бюджета до 30%»

Под запросы «Системы отопления», «Автономное отопление», «Горячее водоснабжение» у нас нет четкого критерия. Это могут быть и домовладельцы, и собственники торговых площадей, и представители ТСЖ. Делаем универсальные акценты на и гарантию и быстрый расчет проекта:

b_5717916c0c827.jpg

В нашей практике именно эти три схемы дают больше всего конверсий.

Еще раз подчеркну, что ключевые параметры берем не из головы, а после глубокого изучения целевой аудитории. Что на самом деле ее «цепляет», какие выгоды и преимущества.

И в заключение вот такой месседж:

Чем под более узкий сегмент сделано ценностное предложение, тем выше конверсия в целевое действие.
P.S. Поделитесь в комментариях, какие подходы работают в ваших рекламных кампаниях.

b_571791bf88baa.jpg

Автор материала — Александр Алимов, основатель YAGLA.ru, эксперт в области гиперсегментации трафика.

+6
Первые Новые Популярные
Price Click
Цены города в 1 клик
Пачин Вадим
Полезно, Интересно, Нужно. Молодцы. Буду пользовать методику дальше. Причина: Захотел сделать новую свадьбу, отопление во всех своих домах и купить запчасти!=)
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
гиперсегментация и ультраспецифичность))))))))))
купить торт, заказать свадьбу... с таким гроухакингом далеко не уехать.
Ответить
verttraf
Комплексная работа с трафиком
Владимир Зубков
Что вы имеете ввиду под этими гипер и ультра?
Ответить
Webword.pro
Привлечение клиентов для вашего бизнеса при помощи ценной информации
Пётр Костюков
Постоянно от этого многие отклоняются, да и сам грешен:
Чем под более узкий сегмент сделано ценностное предложение, тем выше конверсия в целевое действие.

Спасибо, что напоминаете! Хороший материал!
Ответить
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Алимов Александр
И вам спасибо за отклик)
Ответить
Александр Максимовский
Увеличение длины заголовков (ключ + слова разбавления) влияет на увеличение цены клика в директе. Будет ли это выгодно? Люди пишут что для запроса типа "бмв цена", добавление 4 слов в заголовок, увеличивает стоимость клика на 40% . Что думаете?_http://www.searchengines.ru/articles/kak_pokazatel_k.html
Ответить
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Алимов Александр
Да, интересная тема. Мы провели собственный небольшой эксперимент.

В той же тематике "поиграли" с разными вариантами заголовков на этапе прогноза ставок. Вот что получилось.

«Цена BMW» — 36,2 у.е. «Цена на BMW» — 36,2 у.е. «Цена на BMW снижена» — 37,7 у.е. «Узнайте цену на новый BMW» — 39,2 у.е.
Итого разница между точным вхождением и «разбавлением» с 2 до 4 слов — 8,2% в плюс к ставке.

Но! Важный момент: последний вариант, на мой взгляд, будет более кликабельным. Соответственно, выше CTR. Соответственно, ниже цена клика (в процессе работы РК). Ну, и еще куча допфакторов, явных и неявных (карма домена, показатель качества).

В общем и целом авторы эксперимента правы. При этом все не настолько однозначно, чтобы утверждать: ставьте в заголовок объявления только «ключевик» и никаких добавлений. Надо смотреть, что это за допслова.
Наконец, я за то, чтобы смотреть конечный результат - конверсию посадочной страницы (мы можем купить клики дороже, но получить больше конверсий = лидов за меньшие деньги).
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать