Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
YAGLA +358
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

На пути к персонализации: системы адаптивного контента

1 136 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня балом в интернете правит персонализация — соцсети и поисковые системы приучили пользователей сети к тому, что они видят контент, «заточенный» под свои интересы. ИТ-компании вынуждены подстраиваться под этот тренд и учитывать интересы своей аудитории, однако сделать это не всегда легко. В сегодняшнем топике мы расскажем о системах по созданию адаптивного контента на примере своего проекта Yagla.

О чем речь

Ключ к повышению конверсии – персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя. Системы адаптивного контента делают из простой веб-страницы «мультилендинги» — демонстрируемый пользователю на экране контент (заголовки и содержание текста) персонализируется под поисковый запрос, по которому он попал на сайт.

Благодаря этому, посетитель меньше времени тратит на то, чтобы найти нужную информацию (вся она уже здесь, на экране), и с большей вероятностью конвертируется в клиента.

Как известно, поисковые системы шифруют поисковые запросы, однако для объявлений контекстной рекламы эта информация доступна. Соответственно, использование адаптивного контента позволяет повысить отдачу от такой рекламы и увеличить конверсию.

0b9ac78c1b1340ec976dc3cb40fbe1b7.png

Как это работает

Логика работы проста: если у компании, к примеру, есть кампания на Яндекс.Директ, сервис адаптивного контента (например, Yagla) будет через API получать из нее запросы и под разные их категории выдавать различный контент (заголовки, кнопки, подписи к формам, картинки) на посадочной странице сайта компании. Это позволяет на порядок повысить отдачу от контекстной рекламы.

cf5471a592d54820a38acfb33c6d9a2c.png

С чем мы работаем:

  • Яндекс.Директ API
  • Яндекс.Метрика API
Какие технологии мы используем:
  • PHP-фреймворк: Yii
  • БД: MySql
  • Совместная работа и хранение исходников: Git
  • CRM: AmoCrm
  • Телефония: sipuni.com
  • Email-рассылка: пока в процессе выбора (MailChimp)
  • Хостинг: сейчас VPS от infobox, но в ближайшие недели планируем переезд на сервера selectel.ru

Кому это нужно

В первую очередь – тем, кто пользуется контекстной рекламой и направляет её на лендинги (в этом случае наша система выдает наилучшие результаты), небольшим компаниям (например, интернет-магазинам), для которых повышение отдачи от контекстной рекламы (при жестко ограниченных бюджетах) является, порой, критически важным условием продолжения бизнеса.

Нередко (вопреки своим ожиданиям) такие компании сталкиваются с довольно слабой отдачей от рекламы – в частности, в Яндекс.Директ. Например, когда настраивают кампанию в основном под «запросы-высокочастотники»: такая кампания может обойтись фирме в «кругленькую сумму», при этом небольшому бизнесу придется конкурировать с основной массой крупных игроков на своем рынке.

Мы часто работаем с компаниями по узкоцелевым запросам – на них порой не обращают внимания, но конкуренция в этой области заметно ниже, а отдача (особенно для небольших бизнесов) может быть гораздо внушительнее. При этом, неважно, предоставляет ли компания свои услуги он- или оффлайн: практика показывает, что персонализированное обращение к посетителю (даже в интернете) положительно сказывается на продажах.

Наш сервис полезен еще и тем, кто не готов тратить время на длительное изучение функционала других продуктов или не может взять в штат специалиста, который будет заниматься только продвижением. В одном из кейсов (ниже) мы описали случай, когда нашим сервисом пользовался директор компании – человек, у которого помимо повышения конверсии сайта (особенно учитывая, что бизнес оффлайновый) есть масса других, порой более срочных задач. Хотя нередки ситуации (подробнее о них тоже ниже), когда «Яглу» успешно использовали и профессионалы-директологи.

Насколько это эффективно: немного цифр из реальных проектов
  • SEO-агентство. Увеличение числа лидов в 2,5 раза за 1 месяц. Работал: маркетолог агентства. Общее время настройки: 2 часа (подробнее о кейсе).
  • Агентство по контекстной рекламе. Дополнительные 330 000 выручки за месяц за счет продажи рекламных кампаний с возможностью настройки мультилендингов на основе сервиса Yagla. Работал: директолог агентства (подробнее о кейсе).
  • Компания по производству и установке пластиковых окон. Увеличение количества заявок в 3,3 раза и достижение показателя конверсии выше, чем у лидеров рынка в регионе (6,1% против 5,5-6%) за 1,5 месяца. Работал: коммерческий директор компании. Общее время настройки: 1,5 часа (подробнее о кейсе).
  • Региональный туроператор. Повышение показателя конверсии в 2,7 раза за 20 дней. Работал: маркетолог компании (подробнее о кейсе).
  • Автосервис. Повышение показателя конверсии в 5,5 раз (подробнее о кейсе).
На сегодня все. В следующих материалах мы продолжим рассказывать о полезных инструментах и кейсах повышения конверсии и продвижения бизнеса в сети.
+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать