Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

387 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как провести A/B-тестирование контекстной рекламы?

Конечно, мы не откроем для вас Америку, рассказав об A/B-тестировании, в ходе которого контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп. Но в этом случае вам потребуются копии ваших лэндингов, что долго и сложно. Мы решаем эту проблему намного проще.

Как мы уже рассказывали в нашем вводном материале, одним из наиболее эффективных инструментов повышения конверсии в работе с контекстной рекламой является персонализация контента на сайте под запросы и потребности пользователя.

Персонализируя контент (заголовки и содержание текста) под поисковый запрос, по которому ваш потенциальный клиент приходит на сайт, вы получаете так называемые «мультилэндинги».

Таким образом, посетитель видит приятный и понятный человеческому глазу результат (а не просто «тупую» механическую замену заголовка непосредственно на поисковые запросы), и с большей вероятностью конвертируется в клиента.

В предыдущем посте мы постарались разъяснить отличия подобной системы повышения конверсии от товарных рекомендаций и осветили тему сегментирования поисковых запросов и соответствующей аналитики.

Сегодня мы решили привести более детальный рассказ о динамическом A/B-тестировании от Yagla.

Исходя из своего опыта работы с сотнями кампаний по контекстной рекламе, мы поняли, что при плохо различимом заголовке лэндинга вероятность упустить посетителя повышается. В этом случае пользователь инстинктивно начинает обращать внимание на другие, более заметные элементы (описание какого-либо товара, логотоп и т.д.). Ему приходится тратить время на то, чтобы понять, насколько открывшаяся страница релевантна его запросу (и чем больше это время, тем выше шанс упустить потенциального клиента).

Поэтому наибольшую эффективность показывают лэндинги с достаточно крупными и заметными заголовками.Такие заголовки становятся первым элементом вашей посадочной страницы, который видит посетитель, быстро определяя то, как соотносится представленная информация с его текущей потребностью.

Наша система позволяет работать с динамическими заголовками, которые можно настраивать в ручном режиме, сегментируя поисковые запросы и соответствующие подмены заголовков, исходя из понимания вашей непосредственной аудитории. Как определить эффективность подмен?

Конечно, мы не откроем для вас Америку, рассказав об A/B-тестировании, в ходе которого контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп с внесенными изменениями по сравнению с исходным вариантом. Такое тестирование можно смело проводить с помощью сервисов вроде Optimizely или abtest.ru, но в этом случае вам потребуются, условно говоря, копии ваших лэндингов.

При работе со средними контекстными кампаниями чисто таких “дублеров” может дойти и до десятков тестовых лэндингов, плюс вам потребуется произвести настройку тех или иных вариантов подмен в ручном режиме, собрать статистику отдельно для каждой из кампаний, сравнить результаты и по итогам уже выбирать те или иные варианты подмен.

Мы решаем эту проблему с помощью автоматических A/B-тестов. Для разных групп поисковых запросов система проводит десятки, сотни или даже тысячи тестов. В автоматическом режиме Yagla определяет те подмены, которые сработали хорошо по отношению к исходному варианту, проставляет статусы и автоматом отключает неэффективные варианты.

b_55488011e5a29.jpg

Все сведено в форму таблиц для визуального удобства и контроля за работой системы, и при наличии существенного трафика вы сможете протестировать хоть 10 заголовков под одну группу запросов. Для работы с системой потребуется вставка всего одной строки кода на всех страницах сайта:

<script src=‘//st.yagla.ru/js/y.c.js'>script>

Важное замечание: во время A/B-тестирования в нашей системе не возникает ситуации, когда клиент видит первоначальную версию страницы, которая через мгновение заменяется тестируемым вариантом.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать