Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
YAGLA +356
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Хватит отключать запросы в контекстной рекламе, которые не приносят прибыли

323 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Контекстная реклама — отличный способ привлечения целевого трафика. В отличие от прямого маркетинга, вы ничего не «впариваете». На сайт приходят люди, которые уже ищут ваш товар или услугу. Остается только принимать звонки и заявки. Однако…

Неработающие запросы

Однако, вернемся в реальность. Как ни парадоксально, контекст «сливает» рекламный бюджет по ряду причин. Разберем одну из основных — неработающие запросы. Это запросы с нулевой конверсией, когда клик не приводит к целевому действию — заявке или звонку. При этом за клик вы уже заплатили и бюджет расходуется впустую.

Неправильно настроенный контекст — и очень скоро от вашего рекламного бюджета пользователи ничего не оставят, кроме горьких воспоминаний.

Что делать? Стандартная практика — отключение неработающих запросов.

Важный момент:если пользователь кликает на объявление, оно вызывает интерес. Очевидно, что «утечка» происходит на следующем этапе.

В любой рекламной кампании Яндекс.Директ сотни, а у многих тысячи ключевых запросов. И все они ведут на одну и ту же посадочную страницу. Кто-то делает product page под каждую товарную позицию. Отчасти это решает проблему персонализации, но не до конца.

Дело в том, что пользователи по-разному формулируют запросы, а, главное — у них разные потребности.

Например, человек ищет авто в кредит; интересуется конкретной моделью или вообще хочет обменять старый автомобиль на новый с доплатой. А предложение на landing page он видит одно, независимо от запроса. Зачастую очень далекое, особенно при переходах с низко- и микрочастотных запросов.

Решение проблемы — система адаптивного контента.

Динамический лендинг + адаптивный контент

О динамических страницах или Dynamic web page заговорили еще в 2013 году, который Mashable объявил годом адаптивного контента. История персонализации началась responsive design для мобильных устройств. А затем пришла идея более глубокой адаптации за счет подстройки контента под каждого посетителя. Это позволяет более успешно «закрывать» пользователей на целевое действие.

Как это работает? В предыдущей публикации мы разобрали принцип действия адаптивного контента в сервисе Yagla и как он влияет на отдачу от контекстной рекламы.

b_5554574781dc8.jpg

Ягла позволяет маркетологу или владельцу бизнеса не отказываться от неэффективных запросов, а помогает настроить их таким образом, чтобы они стали конверсионными.

Возьмем простой пример из нашей практики: компания занимается поставками товаров из Азии и Европы.

Неработающие запросы — это почти все НЧ запросы с указанием конкретных товаров. Так, конверсия по запросу «купить монопод оптом» составляла 0,1%.

Оказалось, пользователи с рекламного объявления переходили на страницу со следующим оффером: «Оптовая продажа более 10 000 товаров отечественного и импортного производства». Подпись к лид-форме: «Получите полный прайс по Вашему направлению». Где здесь моноподы?

В результате потенциальный клиент закрывает страницу и ищет более точное предложение. Под запрос «купить монопод оптом» мы настроили подмену заголовка «Оптовая продажа моноподов» и подпись к форме заявки «Получите полный прайс моноподов».

Остальные НЧ запросы из Яндекс.Директа выгрузили в Яглу и адаптировали по тому же принципу. Спустя 3 недели конверсия составила 13,5%.

Автоматизация маркетинга

В нашем примере «купить монопод оптом» — лишь один из товарных запросов. На сайте более 10 000 позиций. И что же? Под каждый из 10 000 запросов создавать отдельный лендинг?

Ягла не занимается бесконечными дублями, а работает с одной и той же посадочной страницей. Синхронизация кампании из Яндекс.Директ происходит через API или из Excel за несколько минут. Дальше вы указываете подменяемые элементы под запрос или группу запросов, и выгружаете данные в таблицу подмен. Для запуска адаптивного контента ставите на сайте код, который генерирует Ягла.

В процессе работы автоматическая система A/B тестирования в системе сравнивает конверсию подмен с оригиналом. По каждому тесту вы видите статус, лучше или хуже сработали указанные подмены. Это позволяет быстро откорректировать неэффективные варианты.

b_555457eb43fd0.jpg

Про A/B тестирование в контекстной рекламе читайте подробнее в этом посте.

Как видите, нет неработающих запросов, есть отсутствие персонализации.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать